Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпания «Аврора» открыла собственный контакт-центр

 

16-11-2015
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», открыла собственный бесплатный контакт-центр с многоканальным номером 8-800-250-49-88.  Теперь узнать всю необходимую информацию о расписании рейсов, наличии мест, об особенностях выполнения рейсов, новых услугах, правилах перевозок, тарифах, а также получить информацию о скидках, льготах, бонусных программах, рекламных акциях и новинках и даже забронировать свой авиабилет можно из любого города России по телефону 8-800-250-49-88 с 9-00 до 18-00 часов ежедневно по сахалинскому времени. Звонки из всех городов и регионов России , в том числе с мобильных телефонов, бесплатны.  Контакт-центр авиакомпании «Аврора» создан для информационной работы с клиентами авиакомпании, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами. Задачи сотрудников центра – предоставление пассажирам необходимой информации и оперативное реагирование на замечания и предложения по работе авиакомпании.  Принцип работы центра обработки вызовов аналогичен всем современным справочным службам. При дозвоне по номеру 8-800-250-49-88 абоненту предстоит прослушать короткое сообщение-приветствие, после которого ему ответят агенты контакт-центра. В процессе настройки информационно-справочной системы особое внимание было уделено отработке сценария работы оборудования, с целью исключить длительное ожидание клиента на линии и сделать дозвон в контакт-центр максимально удобным. В контакт-центре ведётся запись всех разговоров с абонентами, что позволяет исключить случаи телефонного хулиганства и осуществлять тщательный контроль поступающей и исходящей информации. Позвонив в контакт-центр, можно также забронировать авиабилеты на рейсы группы компаний «Аэрофлот» или получить консультацию при самостоятельной покупке на сайте авиакомпании flyaurora.ru

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
30.03.2012   
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является
20.07.2016   
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
21.04.2010   
S7 Airlines и МТТ запускают ко-брендиговый проект
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях,
23.09.2015   
Lufthansa Group усиливает свою позицию инновационного лидера в предоставлении цифровых услуг
С начала лета 2016 года Lufthansa станет первой авиакомпанией Европы, предлагающей широкополосный доступ в Интернет






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь