Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 2400₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 12117₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 18447₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Авиакомпания «Аврора» открыла собственный контакт-центр
16-11-2015
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», открыла собственный бесплатный контакт-центр с многоканальным номером 8-800-250-49-88. Теперь узнать всю необходимую информацию о расписании рейсов, наличии мест, об особенностях выполнения рейсов, новых услугах, правилах перевозок, тарифах, а также получить информацию о скидках, льготах, бонусных программах, рекламных акциях и новинках и даже забронировать свой авиабилет можно из любого города России по телефону 8-800-250-49-88 с 9-00 до 18-00 часов ежедневно по сахалинскому времени.
Звонки из всех городов и регионов России , в том числе с мобильных телефонов, бесплатны. Контакт-центр авиакомпании «Аврора» создан для информационной работы с клиентами авиакомпании, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами.
Задачи сотрудников центра – предоставление пассажирам необходимой информации и оперативное реагирование на замечания и предложения по работе авиакомпании. Принцип работы центра обработки вызовов аналогичен всем современным справочным службам.
При дозвоне по номеру 8-800-250-49-88 абоненту предстоит прослушать короткое сообщение-приветствие, после которого ему ответят агенты контакт-центра.
В процессе настройки информационно-справочной системы особое внимание было уделено отработке сценария работы оборудования, с целью исключить длительное ожидание клиента на линии и сделать дозвон в контакт-центр максимально удобным.
В контакт-центре ведётся запись всех разговоров с абонентами, что позволяет исключить случаи телефонного хулиганства и осуществлять тщательный контроль поступающей и исходящей информации.
Позвонив в контакт-центр, можно также забронировать авиабилеты на рейсы группы компаний «Аэрофлот» или получить консультацию при самостоятельной покупке на сайте авиакомпании flyaurora.ru
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
30.03.2012
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является
20.07.2016
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
21.04.2010
S7 Airlines и МТТ запускают ко-брендиговый проект
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях,
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях,
23.09.2015
Lufthansa Group усиливает свою позицию инновационного лидера в предоставлении цифровых услуг
С начала лета 2016 года Lufthansa станет первой авиакомпанией Европы, предлагающей широкополосный доступ в Интернет
С начала лета 2016 года Lufthansa станет первой авиакомпанией Европы, предлагающей широкополосный доступ в Интернет