Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Авиакомпания Emirates открыла единый контакт-центр в Дубае

 

08-02-2012
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла для своих клиентов новый единый контакт-центр на территории свободной экономической зоны Outsource Zone Dubai. В церемонии принял участие Его Высочество шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор группы компаний Emirates Group. Единый контакт-центр на 770 мест, оборудованный по последнему слову техники в соответствии со стандартами качества компании Emirates, он будет аккумулировать потоки информации и запросы от клиентов со всего мира. С момента начала своей работы в прошлом году центр обслужил порядка 3 млн звонков, или около 15 тыс обращений клиентов в день. Помимо рабочих мест, новый офис включает комнаты для обучения персонала и зону отдыха. «Объединив два центра обслуживания клиентов в одном, мы добьемся более высокой производительности труда и обеспечим наибольший комфорт для работы персонала и общения клиентов. Наша авиакомпания продолжает расширяться и идти в ногу со временем в обслуживании своих пассажиров, и наш новый высокотехнологичный центр – лучшее тому доказательство», - сказал шейх Ахмед. Новый контакт-центр представляет услуги по бронированию билетов и изменению брони, в том числе для пассажиров первого и бизнес-классов, которые также могут воспользоваться услугой личного шофера. Кроме того, можно получить консультации по пользованию сервисом Skywards и другим продуктам и услугам компании. Общение происходит на английском, арабском, русском, французском и испанском языках. В центре работают 800 представителей 40 национальностей, включая 68 граждан Арабских Эмиратов. Телефон центра: 04 214 4444 при звонке из Дубая, или 600555555 из других эмиратов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.11.2015   
Авиакомпания «Аврора» открыла собственный контакт-центр
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», открыла собственный бесплатный контакт-центр с многоканальным
17.09.2011   
Звонки в контакт-центр консульства Германии подорожали
Процедура подачи документов на немецкую визу в Москве немного подорожала. Чтобы записаться в консульство Германии,
30.03.2012   
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является
10.05.2012   
В Белгороде открывается контакт-центр для болельщиков Евро-2012
В Белгороде 11 мая начнет работу контакт-центр, благодаря которому болельщики Евро-2012 смогут узнать всю информацию
24.04.2014   
«Контакт» остается на контакте
Задержание топ-менеджера «Русславбанка» не сказалось на работе платежной системыВице-президент «Русславбанка» Александр






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь