Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр

 

30-03-2012
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов. Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра. Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг. «Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день. Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные», - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова. Компания стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр. Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек», - уточняет руководитель контакт-центра. SENTURIA проводит активную работу по расширению штата. В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места. SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора. Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции. Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере. SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent. Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции , Латвии , Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами. Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.04.2010   
Спутник представил собственную систему онлайн-бронирования авиабилетов
По словам генерального директора компании «Спутник» Сергея Кулько, одно из главных нововведений на обновленном сайте
20.11.2018   
Сервис Туту.ру представил свой новый облик и расширившиеся возможности
Хорошо известный сервис путешествий Туту.ру представил 15 ноября в Москве свой обновленный фирменный стиль.
17.09.2011   
Звонки в контакт-центр консульства Германии подорожали
Процедура подачи документов на немецкую визу в Москве немного подорожала. Чтобы записаться в консульство Германии,
08.02.2012   
Авиакомпания Emirates открыла единый контакт-центр в Дубае
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла для своих клиентов новый единый контакт-центр
10.05.2012   
В Белгороде открывается контакт-центр для болельщиков Евро-2012
В Белгороде 11 мая начнет работу контакт-центр, благодаря которому болельщики Евро-2012 смогут узнать всю информацию






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь