Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр
30-03-2012
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов.
Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра.
Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг. «Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон.
В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день.
Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные», - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.
Компания стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов.
В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр.
Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек», - уточняет руководитель контакт-центра.
SENTURIA проводит активную работу по расширению штата.
В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места.
SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype.
Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции.
Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере.
SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent.
Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции , Латвии , Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами.
Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.04.2010
Спутник представил собственную систему онлайн-бронирования авиабилетов
По словам генерального директора компании «Спутник» Сергея Кулько, одно из главных нововведений на обновленном сайте
По словам генерального директора компании «Спутник» Сергея Кулько, одно из главных нововведений на обновленном сайте
20.11.2018
Сервис Туту.ру представил свой новый облик и расширившиеся возможности
Хорошо известный сервис путешествий Туту.ру представил 15 ноября в Москве свой обновленный фирменный стиль.
Хорошо известный сервис путешествий Туту.ру представил 15 ноября в Москве свой обновленный фирменный стиль.
17.09.2011
Звонки в контакт-центр консульства Германии подорожали
Процедура подачи документов на немецкую визу в Москве немного подорожала. Чтобы записаться в консульство Германии,
Процедура подачи документов на немецкую визу в Москве немного подорожала. Чтобы записаться в консульство Германии,
08.02.2012
Авиакомпания Emirates открыла единый контакт-центр в Дубае
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла для своих клиентов новый единый контакт-центр
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла для своих клиентов новый единый контакт-центр
10.05.2012
В Белгороде открывается контакт-центр для болельщиков Евро-2012
В Белгороде 11 мая начнет работу контакт-центр, благодаря которому болельщики Евро-2012 смогут узнать всю информацию
В Белгороде 11 мая начнет работу контакт-центр, благодаря которому болельщики Евро-2012 смогут узнать всю информацию