Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 5000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 23371₽
-
Евпатория
от 7167₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 24427₽
-
Судак
от 9619₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 7973₽
- Все курорты
Министр курортов Крыма пообещал повысить уровень сервиса к сезону 2016 года
11-06-2015
Уровень сервиса и инфраструктуры в Крыму требует серьезной доработки, но к сезону 2016 года все изменится, сообщил журналистам в четверг министр туризма и курортов республики Сергей Стрельбицкий. "Согласен, что по сервису мы "хромаем", но делаем все, чтобы изменить это положение вещей.
Не знаю, как в этом сезоне, но с сентября откроем несколько школ по подготовке специалистов туристической отрасли", — рассказал С.Стрельбицкий.
По его словам, значительные изменения ждут и инфраструктуру полуострова, вызывающую сейчас немало нареканий у туристов. "У нас в этом плане огромные перспективы.
Такого финансирования, которое сейчас выделяет на Крым Россия, полуостров не получал никогда.
Это 680 млрд рублей, которые в течение пяти лет будут направляться именно на инфраструктуру.
Аэропорт, мосты, дороги, вода, канализация – все будет обновляться", — сообщил министр.
Он признал также ряд конкретных проблем, на которые жалуются туристы – в частности, недостаток экскурсионных автобусов и общественных туалетов. "Автобусы – это проблема, они для Крыма играют важную роль.
Мы общались с туроператорами, они сейчас заключают договора с автотранспортными предприятиями материковой России , но пока автобусов не хватает", — отметил С.Стрельбицкий.
Проблему нехватки общественных туалетов, по его словам, также удастся решить. "Нам удалось отработать пункты остановок туристических автобусов по всем регионам Крыма.
Не во всех точках, к сожалению, есть необходимая инфраструктура.
Зато есть прекрасные автозаправочные станции, которые могут предложить туристу нужный сервис", — сообщил министр.
По словам С.Стрельбицкого, основные вопросы министерство рассчитывает снять к курортному сезону 2016 года, который "будет в корне отличаться от нынешнего сезона". Ранее туроператоры, работающие с Крымом, отметили, что именно низкий уровень сервиса и неразвитая инфраструктура остаются основными проблемами курортов полуострова. 25 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев также заявил, что качество обслуживания на туристических объектах Крыма по-прежнему остается несовременным, нужно стимулировать туристический бизнес поднимать уровень сервиса. "Не скрою, я даже со своими знакомыми разговариваю, и далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания потому, что оно такое, скажем, остается еще даже не российское.
Я не говорю о том, что оно должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское.
Поэтому нужно обязательно все это подтягивать", — сказал Д.Медведев на совещании с вице-премьерами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.03.2011
Министр курортов и туризма Крыма считает, что курортный сезон 2012 года должен начинаться уже с 1 января
Заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев считает, что курортный
Заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев считает, что курортный
08.09.2021
Министр курортов Крыма подвел итоги сезона 2021 года
Министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко назвал успешным нынешний сезон, отметив, что в местах отдыха
Министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко назвал успешным нынешний сезон, отметив, что в местах отдыха
16.07.2012
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
17.06.2016
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
22.08.2016
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам