Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Министр курортов Крыма пообещал повысить уровень сервиса к сезону 2016 года

 

11-06-2015
Уровень сервиса и инфраструктуры в Крыму требует серьезной доработки, но к сезону 2016 года все изменится, сообщил журналистам в четверг министр туризма и курортов республики Сергей Стрельбицкий. "Согласен, что по сервису мы "хромаем", но делаем все, чтобы изменить это положение вещей. Не знаю, как в этом сезоне, но с сентября откроем несколько школ по подготовке специалистов туристической отрасли", — рассказал С.Стрельбицкий. По его словам, значительные изменения ждут и инфраструктуру полуострова, вызывающую сейчас немало нареканий у туристов. "У нас в этом плане огромные перспективы. Такого финансирования, которое сейчас выделяет на Крым Россия, полуостров не получал никогда. Это 680 млрд рублей, которые в течение пяти лет будут направляться именно на инфраструктуру. Аэропорт, мосты, дороги, вода, канализация – все будет обновляться", — сообщил министр. Он признал также ряд конкретных проблем, на которые жалуются туристы – в частности, недостаток экскурсионных автобусов и общественных туалетов. "Автобусы – это проблема, они для Крыма играют важную роль. Мы общались с туроператорами, они сейчас заключают договора с автотранспортными предприятиями материковой России , но пока автобусов не хватает", — отметил С.Стрельбицкий. Проблему нехватки общественных туалетов, по его словам, также удастся решить. "Нам удалось отработать пункты остановок туристических автобусов по всем регионам Крыма. Не во всех точках, к сожалению, есть необходимая инфраструктура. Зато есть прекрасные автозаправочные станции, которые могут предложить туристу нужный сервис", — сообщил министр. По словам С.Стрельбицкого, основные вопросы министерство рассчитывает снять к курортному сезону 2016 года, который "будет в корне отличаться от нынешнего сезона". Ранее туроператоры, работающие с Крымом, отметили, что именно низкий уровень сервиса и неразвитая инфраструктура остаются основными проблемами курортов полуострова. 25 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев также заявил, что качество обслуживания на туристических объектах Крыма по-прежнему остается несовременным, нужно стимулировать туристический бизнес поднимать уровень сервиса. "Не скрою, я даже со своими знакомыми разговариваю, и далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания потому, что оно такое, скажем, остается еще даже не российское. Я не говорю о том, что оно должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское. Поэтому нужно обязательно все это подтягивать", — сказал Д.Медведев на совещании с вице-премьерами.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.03.2011   
Министр курортов и туризма Крыма считает, что курортный сезон 2012 года должен начинаться уже с 1 января
Заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев считает, что курортный
08.09.2021   
Министр курортов Крыма подвел итоги сезона 2021 года
Министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко назвал успешным нынешний сезон, отметив, что в местах отдыха
16.07.2012   
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
17.06.2016   
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
22.08.2016   
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь