Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса

 

16-07-2012
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора на российский рынок. Данный инструмент является одним из приоритетных в маркетинговой стратегии компании. За два года с помощью программы TUI удалось добиться роста качества обслуживания клиентов на 27%. Программу «Тайный покупатель» поддерживают более 280 собственных и франчайзинговых офисов TUI, расположенных по всей России . Турагентства, показавшие наилучшие результаты в соблюдении стандартов обслуживания, поощряются согласно мотивационной программе. «Тайный покупатель» решает целый спектр задач. Услуга дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов. На основе результатов «тайного покупателя» туркомпания оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» - это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников. В совокупности эти аспекты напрямую влияют на рост объема продаж. Оценку качества обслуживания персонала «тайные покупатели» проводят при помощи специальной анкеты TUI, которая включает 81 параметр. Возраст исследователей может быть разным: от 25 до 52 лет. Социально-демографический портрет полностью соответствует клиентской аудитории TUI. Оценка офисов продаж TUI проводится ежеквартально, на регулярной основе. Такая периодичность дает возможность своевременно отслеживать динамику. На сегодняшний день сервис компании TUI высоко оценивается большинством клиентов. Программа «Тайный покупатель» способствует развитию профессиональных умений и клиентоориентированности сотрудников. TUI планирует продолжить использовать этот инструмент для дальнейшего развития.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.09.2011   
Швейцария – качество во всем! Качество перелета, качество отдыха, качество жизни!
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
14.10.2013   
TourOut.ru проведет акцию «Тайный покупатель» на INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2013
Лучших участников стартующей 10 октября в Санкт-Петербурге туристической выставки INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2013
17.06.2016   
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
22.08.2016   
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
26.03.2010   
Программа Live Riga позволила airBaltic увеличить число пассажиров, а рижским отелям – загрузку
Программа развития и продвижения туризма в Риге за два первых месяца 2010 года доказала свою эффективность, что выразилось,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь