Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Royal Caribbean нацелилась на Европу
24-11-2017
Многие круизные компании расширяют свои программы в Европе. Об этом же заявила недавно Royal Caribbean Cruise Ltd. (RCCL). «Последние несколько лет Европа была для нас незначительным рынком, однако сейчас мы хотим нарастить такие перспективные направления, как Европа и Азия, планируя довести к 20121 году общее число наших пассажиров на маршрутах в этих регионах до 1 миллиона человек», – сказала на недавней встрече с журналистами исполнительный директор Royal Caribbean по рынкам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Наталья Бентас.
В рамках новой европейской политики круизная компания начинает более плотно работать со местными рынками, включая и российский. В частности, RCCL собирается в ближайшие годы сделать ставку на Средиземноморье, самое популярное у наших туристов направление. С весны 2018 года туда отправится новый Symphony of the Seas, чтобы с апреля по ноябрь совершать круизы из Барселоны. Нашим туристам на этих маршрутах впервые будет гарантирован русскоязычный сервис.
В 2019-2020 годах RCCL открывает четыре новых порта для старта своих лайнеров в Европе – Висби в Швеции , Задар в Хорватии, Портофино в Италии и Порту в Португалии. Летом 2019 года круизный оператор впервые после 2014 года направит в Европу лайнер Oasis of the Seas, он будет совершать круизы из Барселоны .
Российский поток на лайнерах всех трех брендов RCCL – Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara – вырос в 2017 году по объему на 41%, по обороту – на 24%. Практически втрое выросли объемы бронирования на лето 2018 года. Как подчеркнула г-жа Бентас, в значительной степени за счет продажи круизов на флагмане оператора – лайнере Symphony of the Seas.
Российский рынок привлекает RCCL, прежде всего, динамикой: пять лет назад его оценивали примерно в 40 тыс. человек, а в 2017 – в 80 тыс. Однако в абсолютных цифрах он несравним не только с объемами европейских круизных «держав» – Германии и Великобритании , но и других рынков региона. По данным Международной круизной ассоциации (CLIA), в 2016 в Германии насчитывалось 2,02 млн морских круизных туристов, в Великобритании – 1,9 млн.
В рамках новой европейской политики круизная компания начинает более плотно работать со местными рынками, включая и российский. В частности, RCCL собирается в ближайшие годы сделать ставку на Средиземноморье, самое популярное у наших туристов направление. С весны 2018 года туда отправится новый Symphony of the Seas, чтобы с апреля по ноябрь совершать круизы из Барселоны. Нашим туристам на этих маршрутах впервые будет гарантирован русскоязычный сервис.
В 2019-2020 годах RCCL открывает четыре новых порта для старта своих лайнеров в Европе – Висби в Швеции , Задар в Хорватии, Портофино в Италии и Порту в Португалии. Летом 2019 года круизный оператор впервые после 2014 года направит в Европу лайнер Oasis of the Seas, он будет совершать круизы из Барселоны .
Российский поток на лайнерах всех трех брендов RCCL – Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara – вырос в 2017 году по объему на 41%, по обороту – на 24%. Практически втрое выросли объемы бронирования на лето 2018 года. Как подчеркнула г-жа Бентас, в значительной степени за счет продажи круизов на флагмане оператора – лайнере Symphony of the Seas.
Российский рынок привлекает RCCL, прежде всего, динамикой: пять лет назад его оценивали примерно в 40 тыс. человек, а в 2017 – в 80 тыс. Однако в абсолютных цифрах он несравним не только с объемами европейских круизных «держав» – Германии и Великобритании , но и других рынков региона. По данным Международной круизной ассоциации (CLIA), в 2016 в Германии насчитывалось 2,02 млн морских круизных туристов, в Великобритании – 1,9 млн.
21:11:2017
«Инфлот» и Royal Caribbean диктуют моду на круизы
По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе. При этом потенциал
По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе. При этом потенциал
18:11:2017
На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди
Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании
Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании
18:11:2017
Настоящий туристический бум наблюдался в навигацию 2017 года на Канале имени Москвы
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей.
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей.
Все новости