Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди
18-11-2017
Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании Royal Caribbean. Она позволит ликвидировать все очереди в зонах питания, зонах развлечений и терминалах регистрации на корабли. Об этом представители компании рассказали 14 ноября на пресс-конференции, организованной туроператором «Круизный Дом МК».
Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом.
Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.
Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке – компании «Круизный Дом МК» – плюс 46 % по сравнению с прошлым годом.
Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента – динамических круизных пакетов. Гендиректор «Круизного Дома МК» Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 15–20 %.
Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые «бесшовные путешествия» сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере.
Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом.
Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.
Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке – компании «Круизный Дом МК» – плюс 46 % по сравнению с прошлым годом.
Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента – динамических круизных пакетов. Гендиректор «Круизного Дома МК» Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 15–20 %.
Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые «бесшовные путешествия» сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере.
18:11:2017
Настоящий туристический бум наблюдался в навигацию 2017 года на Канале имени Москвы
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей.
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей.
16:11:2017
09:11:2017
Круизным лайнерам запретят заходить в Венецианскую лагуну
Власти Венеции запретят большим круизным судам заходить в Венецианскую лагуну, сообщает в среду La Repubblica.
Власти Венеции запретят большим круизным судам заходить в Венецианскую лагуну, сообщает в среду La Repubblica.
Все новости