Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
«Инфлот» и Royal Caribbean диктуют моду на круизы
21-11-2017
По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе. При этом потенциал его еще более велик, так как в России пока что менее 1% путешественников открыли для себя круизы, в то время, как в мире их число уже превысило 4%, а в США это едва ли не самый популярный вид отдыха. В 2018 году мы ожидаем как минимум 15 тыс российских туристов. В мировом масштабе, где объем 24 млн круизных пассажиров в год, это немного, но для России это настоящий прорыв. Ваша страна для нас сегодня самый перспективный рынок. Такое заявление сделал Джианни Ротондо, генеральный директор Royal Caribbean Cruises в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на специальном мероприятии для партнеров и СМИ, организованном его приоритетным партнером в России туроператором «Инфлот круизы и путешествия».
В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты. Наши соотечественники оказались среди первых в бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ .
Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие сумасшедшие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года. К этому стоит добавить введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий ресепшин, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное, наличие регулярных русскоязычных групп, включая нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия», формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.
На светлое будущее планы круизного холдинга еще более амбициозные. Увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так бренд Royal вырастит с 24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с 2 до 3 и более судов. «Чтобы выиграть круизную гонку мы должны перед собою ставить сверхзадачи», - подчеркнул г-н Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограниченный. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн до 5,5 млн. А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2000 крупнейших публичных компаний мира RCC с его трезубцем занял 596 строчку, обогнав такие «земные» туристические бренды, как Hilton - 766, TUI – 960 и Expedia - 1068. Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в 57 млдр долл, что на 144% больше показателя 2007 года.
Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для туристов это незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и класс развлечений, не имеющие аналогов условия и программы для детей. Как результат в круизах Royal Caribbean Cruises 87% возвратных гостей. Стоит попробовать. Тем более, что с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», - поделился актуальными Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».
В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты. Наши соотечественники оказались среди первых в бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ .
Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие сумасшедшие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года. К этому стоит добавить введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий ресепшин, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное, наличие регулярных русскоязычных групп, включая нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия», формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.
На светлое будущее планы круизного холдинга еще более амбициозные. Увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так бренд Royal вырастит с 24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с 2 до 3 и более судов. «Чтобы выиграть круизную гонку мы должны перед собою ставить сверхзадачи», - подчеркнул г-н Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограниченный. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн до 5,5 млн. А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2000 крупнейших публичных компаний мира RCC с его трезубцем занял 596 строчку, обогнав такие «земные» туристические бренды, как Hilton - 766, TUI – 960 и Expedia - 1068. Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в 57 млдр долл, что на 144% больше показателя 2007 года.
Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для туристов это незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и класс развлечений, не имеющие аналогов условия и программы для детей. Как результат в круизах Royal Caribbean Cruises 87% возвратных гостей. Стоит попробовать. Тем более, что с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», - поделился актуальными Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».
18:11:2017
На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди
Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании
Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании
18:11:2017
Настоящий туристический бум наблюдался в навигацию 2017 года на Канале имени Москвы
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей.
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей.
16:11:2017
Все новости