Отзыв на Le Meridien Ile Maurice 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.7
4
3
4
Общее впечатление.
Отдохнуть в данном отеле можно, но только для того, чтобы иметь впечатление.После возвращения говорю знакомым: "Ты был на Маврикии ?Нет?И нечего там делать".
Настроение было испорчено из-за низкой организацией работы с туристами.
По приезду русскоязычный гид-отель нас не встретила и не довела порядок размещения, питания и убытия.
Вместо указанного в ваучере времени размещения в 14.00 (а прибыли мы в отель из аэропорта около 12.00) разместили после 15.00 и к тому же не в заказанный и подтвержденный туроператором "Южный Крест" номер с видом на океан, в который нас перевели только на 3-й день и то после моего звонка в Москву туроператору.Справедливости ради менеджер Алина пообещала компенсацию за моральный ущерб в виде 2-х бесплатных массажей (это было реализовано - спасибо).
По питанию.
Содержание меню на русском языке и на английском не идентичны.Информирую тех у кого "Все включено": надеясь, что выбранное вами блюдо бесплатно - оно оказывается за плату.
Удивление вызвало то, что на острове, одной из статей бюджета которого является экспорт морепродуктов, мы в ресторанах их так и не попробовали, кроме одного раза на ужине в Рождество для русских, который прошел не как празднование Рождества, а как просто ужин. (это еще раз к вопросу об организации праздника для наших туристов).
И еще к вопросу о "Все включено". В баре "Bay view" некоторые наши туристы заказывали коктейль Кампари, а оказалось, что он подается за плату (разумеется они об этом не знали). Конец вечера был несколько испорчен выяснением: платить или нет.В итоге все закончилось паритетно.
В отношении пляжа, еды я согласен с отзывом Игоря.
Накануне выезда домой нам в номер не принесли информацию о времени и месте отъезда в аэропорт для отлета в Москву.
Пожелание авиакомпании Трансаэро - иметь возможность регистрации на борт из Маврикия.Так как нас из отеля привезли последними в аэропорт и поэтому зарегистрировали на оставшиеся места в разных концах самолета.Но мы в этом были не одиноки.
Положительное.
Территория отеля мне понравилась.Очень мило было со стороны служащих корпуса Нирвана украшать номер инсталяциями птиц и животных, лепестков роз, икебан.В баре - приветливые, дружелюбные работники.Остров - красивый, живописный.Прекрасная экскурсия на юго-запад острова с русскоязычным гидом (к, сожалению, забыл его имя). За информацию об экскурсиях спасибо Камиле, представителю компании Sega Tours
Отдохнуть в данном отеле можно, но только для того, чтобы иметь впечатление.После возвращения говорю знакомым: "Ты был на Маврикии ?Нет?И нечего там делать".
Настроение было испорчено из-за низкой организацией работы с туристами.
По приезду русскоязычный гид-отель нас не встретила и не довела порядок размещения, питания и убытия.
Вместо указанного в ваучере времени размещения в 14.00 (а прибыли мы в отель из аэропорта около 12.00) разместили после 15.00 и к тому же не в заказанный и подтвержденный туроператором "Южный Крест" номер с видом на океан, в который нас перевели только на 3-й день и то после моего звонка в Москву туроператору.Справедливости ради менеджер Алина пообещала компенсацию за моральный ущерб в виде 2-х бесплатных массажей (это было реализовано - спасибо).
По питанию.
Содержание меню на русском языке и на английском не идентичны.Информирую тех у кого "Все включено": надеясь, что выбранное вами блюдо бесплатно - оно оказывается за плату.
Удивление вызвало то, что на острове, одной из статей бюджета которого является экспорт морепродуктов, мы в ресторанах их так и не попробовали, кроме одного раза на ужине в Рождество для русских, который прошел не как празднование Рождества, а как просто ужин. (это еще раз к вопросу об организации праздника для наших туристов).
И еще к вопросу о "Все включено". В баре "Bay view" некоторые наши туристы заказывали коктейль Кампари, а оказалось, что он подается за плату (разумеется они об этом не знали). Конец вечера был несколько испорчен выяснением: платить или нет.В итоге все закончилось паритетно.
В отношении пляжа, еды я согласен с отзывом Игоря.
Накануне выезда домой нам в номер не принесли информацию о времени и месте отъезда в аэропорт для отлета в Москву.
Пожелание авиакомпании Трансаэро - иметь возможность регистрации на борт из Маврикия.Так как нас из отеля привезли последними в аэропорт и поэтому зарегистрировали на оставшиеся места в разных концах самолета.Но мы в этом были не одиноки.
Положительное.
Территория отеля мне понравилась.Очень мило было со стороны служащих корпуса Нирвана украшать номер инсталяциями птиц и животных, лепестков роз, икебан.В баре - приветливые, дружелюбные работники.Остров - красивый, живописный.Прекрасная экскурсия на юго-запад острова с русскоязычным гидом (к, сожалению, забыл его имя). За информацию об экскурсиях спасибо Камиле, представителю компании Sega Tours
Автор: Анатолий
Дата публикации: 30-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Meridien Ile Maurice
18.11.2014
Поехали провести новогодние каникулы.... Изначально нас поселили в номер, в котором имеется смежная дверь с другим номером!
В том номере жила многодетная семья, все визги, топот и плачь у нас были под ухом.
Мы сразу пошли к администрации и предъявили претензию, стоит отметить, что через день нас переселили
Подробнее
23.10.2014
Все понравилось Номера все с видами на море,живности замечено не было,только ящерицы-саламандры,которых безумное количество перед ужином выползает.Еда ориентирована на тех туристов, кот посещают Маврикий в большинстве,а это- Китайцы,индусы и французы, поэтому русским особенно есть нечего,но выбор есть
Подробнее
27.05.2014
Сразу скажу, что выбрав с мужем Маврикий для посещения на Новый год, решили посетить 2 отеля за 2 недели: первый-на юге острова, второй-Le Meridien.
Хотелось получше изучить доселе неизвестный нам остров, посмотрев разные его части. Первый наш отель произвел на нас неизгладимые впечатления: первозданная
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



