Отзыв на Duja Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.5
5
4
Доброго дня всем!
Планировали провести 2 недели в отеле, бронировали заранее, в марте : по факту получилось только 10 дней, ибо к 25 мая отель был не готов к открытию (а мы проживали в соседнем 4**** Izer club). Впрочем, как и в последующие 3-4 дня нашего отдыха велись строительные работы, устанавливались лифты, укладывалась плитка, убирался холл, лестницы, пляж.Фото этого безобразия я делать не стала (ибо возмущенных гостей, кто этим занимался, было предостаточно).
Встретили нас на ресепшн красиво, с цветами и шампанским, заселили оперативно в Village Standart sea view с видом и на бассейн также (о чем мы впоследствии пожалели, т.к. по мере прибытия гостей анимация набирала обороты и аккустику в номере). Несмотря на красивую встречу, бросилась в глаза строительная грязь и мусор повсюду, в т.ч. и на ресепшн; немытые полы в основном здании, закрытый основной ресторан (!), неговоря уже о ресторанах аля-карт.
Так вот, доступ к морю открыли только 30 мая, но пирс был не доделан, без лестниц, на платфоме была грязь и отсутствовали лежаки.Туалеты на пляже и у бара были открыты толко через неделю отдыха, а у ресторана и вовсе не открыли до 8 июня.
Само море было великолепным , чистым (не у пирса, а вдоль платформы) ,достаточно теплым (в Торбе закрытая бухта), мы влюбились ))
Номер 9112 просторный, с огромной двуспальной кроватью, диваном, абсолютно новый, выложенный камнем (не плиткой), с цветами, полным мини-баром ,красиво оформленный, НО без балкона и с номинальной уборкой.
Работу менеджера gest relation Pembe Atakan можно назвать неудовлетворительной, ибо кроме фальшивых улыбок, обещаний и отковенной лжи о сервисах, предоставляемых отелем, ничего не получили : номер на более тихий на сменили, течь в ванной не устранили, ни пляж, ни аква-парк, ни рестораны аля- карт в заявленные сроки не были открыты, английским языком не владела (или не хотела). Русскоговорящий и очень доброжелательный сотрудник Елена только разводила руками, ибо полномочий решать проблемы ей не предоставили.
Питание в основном ресторане началось с 29 июня и было великолепным на протяжении всего отдыха ( особенно порадовало огромное количество свежайшей рыбы и шампанское во всех барах ). 5 видов мяса, индейки , курицы на гриле ежедневно на ужин, огомный выбор сыров, зелени и овощей, фруктов пр.Десертов тоже море, но не пробовала (места не хватало ))))
Аля карт посетили итальянский "Balcon", понравилась музыка, меню, но обслуживание было очень медленным, ибо персонал на английском не говорил и меню не знал.
Территория отеля большая, красивые виды, но чтобы восстановить убитый ранее сад, садовникам потребуется минимум год, т.к. ни цветов, ни газонов...
Анимацией не интересовались, Аква парк и мини клуб открыли 31 мая.
В целом, нам достаточно трудно изгадить отпуск, так что несмотря на старания менеджмента отеля, отдохнули-то в итоге замечательно !) Спасибо отличной команде младшего персонала, официантам, барменам, аниматорам, отдувавшимся за косяки дирекции, великолепному морю и природе вокруг.
Полагаю,отель будет великолепным к концу сезона, но в июне, простите, совершенно был "сырой" и своей цене и бренду La Blanche не соответствовал.
Хотела написать огромный отзыв, но времени не хватает, поэтому прошу прощения за сумбур )) На вопросы отвечу , задавайте !)
Планировали провести 2 недели в отеле, бронировали заранее, в марте : по факту получилось только 10 дней, ибо к 25 мая отель был не готов к открытию (а мы проживали в соседнем 4**** Izer club). Впрочем, как и в последующие 3-4 дня нашего отдыха велись строительные работы, устанавливались лифты, укладывалась плитка, убирался холл, лестницы, пляж.Фото этого безобразия я делать не стала (ибо возмущенных гостей, кто этим занимался, было предостаточно).
Встретили нас на ресепшн красиво, с цветами и шампанским, заселили оперативно в Village Standart sea view с видом и на бассейн также (о чем мы впоследствии пожалели, т.к. по мере прибытия гостей анимация набирала обороты и аккустику в номере). Несмотря на красивую встречу, бросилась в глаза строительная грязь и мусор повсюду, в т.ч. и на ресепшн; немытые полы в основном здании, закрытый основной ресторан (!), неговоря уже о ресторанах аля-карт.
Так вот, доступ к морю открыли только 30 мая, но пирс был не доделан, без лестниц, на платфоме была грязь и отсутствовали лежаки.Туалеты на пляже и у бара были открыты толко через неделю отдыха, а у ресторана и вовсе не открыли до 8 июня.
Само море было великолепным , чистым (не у пирса, а вдоль платформы) ,достаточно теплым (в Торбе закрытая бухта), мы влюбились ))
Номер 9112 просторный, с огромной двуспальной кроватью, диваном, абсолютно новый, выложенный камнем (не плиткой), с цветами, полным мини-баром ,красиво оформленный, НО без балкона и с номинальной уборкой.
Работу менеджера gest relation Pembe Atakan можно назвать неудовлетворительной, ибо кроме фальшивых улыбок, обещаний и отковенной лжи о сервисах, предоставляемых отелем, ничего не получили : номер на более тихий на сменили, течь в ванной не устранили, ни пляж, ни аква-парк, ни рестораны аля- карт в заявленные сроки не были открыты, английским языком не владела (или не хотела). Русскоговорящий и очень доброжелательный сотрудник Елена только разводила руками, ибо полномочий решать проблемы ей не предоставили.
Питание в основном ресторане началось с 29 июня и было великолепным на протяжении всего отдыха ( особенно порадовало огромное количество свежайшей рыбы и шампанское во всех барах ). 5 видов мяса, индейки , курицы на гриле ежедневно на ужин, огомный выбор сыров, зелени и овощей, фруктов пр.Десертов тоже море, но не пробовала (места не хватало ))))
Аля карт посетили итальянский "Balcon", понравилась музыка, меню, но обслуживание было очень медленным, ибо персонал на английском не говорил и меню не знал.
Территория отеля большая, красивые виды, но чтобы восстановить убитый ранее сад, садовникам потребуется минимум год, т.к. ни цветов, ни газонов...
Анимацией не интересовались, Аква парк и мини клуб открыли 31 мая.
В целом, нам достаточно трудно изгадить отпуск, так что несмотря на старания менеджмента отеля, отдохнули-то в итоге замечательно !) Спасибо отличной команде младшего персонала, официантам, барменам, аниматорам, отдувавшимся за косяки дирекции, великолепному морю и природе вокруг.
Полагаю,отель будет великолепным к концу сезона, но в июне, простите, совершенно был "сырой" и своей цене и бренду La Blanche не соответствовал.
Хотела написать огромный отзыв, но времени не хватает, поэтому прошу прощения за сумбур )) На вопросы отвечу , задавайте !)
Автор: sunqn
Дата публикации: 08-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Duja Bodrum
03.08.2017
Гостиница запущенная и неухоженная. Если номера еще как-то держатся за счет уборки, то все остальное выглядит ужасно - стены в холлах и лифтах, эскалаторы и прочее - замазанные, залапанные и ободранные. Прекрасный парк замусорен как отдыхающими, так и разбросанными повсюду мешками в которые сложен
Подробнее
19.06.2017
Отдыхали в мае 2017 года. Отель отвратительный! Не тратьте свои деньги, время и нервы. Отношение персонала ужасное, им нет дела до отдыхающих. В номерах не убираются, уберутся только в том случае, если пойдете на ресепшен с жалобой, за всю неделю постельное белье не поменяли ни разу, мусор из ведра
Подробнее
10.06.2017
Отдыхали в этом отеле вдвоём с сыном в мае 2017 года.
В Бодрум прилетели вечером, из аэропорта Милас до отеля минут 20 на автобусе.
В этот отель с нами ехали ещё 4 человека .
В Бодруме отдыхаем пятый год и поскольку есть с чем сравнивать из отелей 5 звёзд мы были немного шокированы.По приезду в отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



