Отзыв на Duja Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Отдыхали в мае 2017 года. Отель отвратительный! Не тратьте свои деньги, время и нервы. Отношение персонала ужасное, им нет дела до отдыхающих. В номерах не убираются, уберутся только в том случае, если пойдете на ресепшен с жалобой, за всю неделю постельное белье не поменяли ни разу, мусор из ведра убирали через раз, полотенца в номере меняли тоже через раз.
Сам отель и мебель - все очень грязное, там просто не убираются. На территории отеля можно увидеть дохлых крыс, грязную посуду и стаканы. Можно выйти из номера и увидеть гору грязного белья, лежащую у вашей двери. Видно с персоналом отеля серьезные проблемы.
Еда - это отельная история! Еда есть -голодными не останетесь. НО! Все абсолютно не вкусно и очень скудно! На второй день нашего пребывания закончились яйца, а в последний день кола. Аппараты с чаем и кофе - часто не работали. Из фруктов только яблоки и апельсины. Мороженого нет! Рестораны аля-карт вообще не работали.
Анимации нет вообще, кроме детской.
Wi-fi первые три дня не работал.
Персонал на пляже практически не работает, приходилось самим ходить за матрасами.
Хочу отдельно сказать про отельного гида от CORAL - МУСТАФУ. Очень неприятный человек, очень заметно его презрительное отношение. Помощи от него можно не ждать. А если не приобретете у него ни одной экскурсии, то он вас перестанет вообще замечать. Сразу же нам сказал, что видим его последний раз на встрече (встреча была сразу на следующий день по приезду). Что если будут вопросы, то в вотсап, на что мы сразу сказали, что интернет в отеле не работает и услышали ответ "НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ".
Многие туристы на второй день звонили своему менеджеру и их переселяли в другой отель! (Жаль, что мы до этого не додумались!)
Вообщем лично мой отдых был испорчен!
Правильно охарактеризовали отдыхающие: "КЕРВАН уехал, а САРАЙ остался...!!!!!!"
Сам отель и мебель - все очень грязное, там просто не убираются. На территории отеля можно увидеть дохлых крыс, грязную посуду и стаканы. Можно выйти из номера и увидеть гору грязного белья, лежащую у вашей двери. Видно с персоналом отеля серьезные проблемы.
Еда - это отельная история! Еда есть -голодными не останетесь. НО! Все абсолютно не вкусно и очень скудно! На второй день нашего пребывания закончились яйца, а в последний день кола. Аппараты с чаем и кофе - часто не работали. Из фруктов только яблоки и апельсины. Мороженого нет! Рестораны аля-карт вообще не работали.
Анимации нет вообще, кроме детской.
Wi-fi первые три дня не работал.
Персонал на пляже практически не работает, приходилось самим ходить за матрасами.
Хочу отдельно сказать про отельного гида от CORAL - МУСТАФУ. Очень неприятный человек, очень заметно его презрительное отношение. Помощи от него можно не ждать. А если не приобретете у него ни одной экскурсии, то он вас перестанет вообще замечать. Сразу же нам сказал, что видим его последний раз на встрече (встреча была сразу на следующий день по приезду). Что если будут вопросы, то в вотсап, на что мы сразу сказали, что интернет в отеле не работает и услышали ответ "НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ".
Многие туристы на второй день звонили своему менеджеру и их переселяли в другой отель! (Жаль, что мы до этого не додумались!)
Вообщем лично мой отдых был испорчен!
Правильно охарактеризовали отдыхающие: "КЕРВАН уехал, а САРАЙ остался...!!!!!!"
Автор: laquna
Дата публикации: 19-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Duja Bodrum
10.06.2017
Отдыхали в этом отеле вдвоём с сыном в мае 2017 года.
В Бодрум прилетели вечером, из аэропорта Милас до отеля минут 20 на автобусе.
В этот отель с нами ехали ещё 4 человека .
В Бодруме отдыхаем пятый год и поскольку есть с чем сравнивать из отелей 5 звёзд мы были немного шокированы.По приезду в отель
Подробнее
02.06.2017
Территория отеля огромная и зелёная растут гранаты, апельсины, мандарины, лимоны, оливки, огромные кактусы, бутылочные деревья. Питание разнообразное, регулярно была рыба 2-3 видов, курица в разном исполнении и тушеная и жареная на гриле, телятина, индейка, баранина, диетический стол тоже присутствовал
Подробнее
29.09.2016
Долго выбирала место отдыха.
Первоначально хотела поехать в сам Бодрум, потому что проезд в Турции очень дорогой, а я люблю чтобы вся инфраструктура была под рукой.
Но неожиданно выпало очень приемлемое предложение по цене в пятизвёздочный отель.
Посмотрела по карте до Бодрума 10 км.
Отель просо с
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



