Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (465) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
3
2
2
1
Отдыхали в середине июля 2024. Это не 5 звезд, в лучшем случае 3,5 ниже постараюсь структурированно описать.В первый день отель произвел приятное впечатление - все вежливые, приятные и на мелкие недочеты мы не обращали внимания.К мелким недочетам я относил: - плохо закрывающуюся дверь в номер; - не совсем четко работающий замок; - отломанную крышку блока управления кондиционера (кстати, обычно кондиционер при открывании балконной двери отключается, а при закрытии - включается сам обратно.Но только не здесь - включай самостоятельно); - не плотно закрывающуюся дверь ванной комнаты, а чтобы закрыться внутри надо чуть сильнее надавить на уже закрытую дверь и после этого закрыть замок; сантехника установлена так, что видны дыры в стене, часть коммуникаций; - смеситель сам изменяет температуру воды (то горячее, то холоднее - на чуть-чуть, но постоянно);- в шкафу спрятан блок предохранителей, элементы проводки и тд, все бы ничего, но оно закрыто вырезанным квадратом установленным криво на каком-то держателе (в результате все видно) выглядит ужасно и не внушает уверенности;- мебель ушатана / побита / выключатели некоторые «подтупливают», кондиционер выключался по своей воле несколько раз (балкон закрыт!);- ёршик в ванной оказался сломан (потянул за ручку и достал только ее, сама щетка осталась внизу, больше я ёршик в руки не брал);- из личного неудобства: обещанная двухспальная кровать оказалась двумя односпальными составленными вместе, которые постоянно разъезжались.Не очень приятно, но как казалось - «жить можно, ведь все такие вежливые/ добрые / внимательные/ минибар пополнили сразу в день приезда».Но уже на второй день (и далее до конца отпуска) началось то, что кардинально изменило впечатление об отеле:Вежливость исчезла: 1) «СПА - продажники» после получения 3-4 вежливых-деликатных отказов и одного вежливого, но уже твердого «нет, спасибо» перестали даже здороваться (до самого последнего дня отпуска). Самое интересное, последний раз СПА пытались впарить уже буквально двое СПА-менеджера сразу когда мы с пляжа уходили, в достаточно агрессивно-продажной форме.Я все понимаю - это их хлеб и их работа, но сколько раз мне надо отказываться?Они 3 или 4 дня нас вылавливали (в основном прямо на пляже). Мы не за этим приехали и нам не хотелось ни в СПА ни на массаж, почему я еще должен это как-то объяснять?2) При заселении не дали пляжных полотенец и не сказали где получать, гид дал ошибочную информацию мол надо брать в СПА-центре, те отправили на ресепшн, где в не очень приятном тоне мне сказали, что первый раз и в порядке исключения я могу получить их здесь, но больше этого не будет! (и что-то промямлили, что они вроде как уже в номере должны были быть у нас, но их там не было).Замена грязных на чистые пляжные полотенца происходит у бассейна с 17 до 19.Мы меняли за 11 дней всего 3 раза, но один раз застали случай: пришли в 18.15 и окно закрыто… Мы ждали 15 минут, никого нет.Стоят люди, ходят, спрашивают (у бармена / у спасателей кто поблизости)… А они не знают ничего - и говорят «на ресепшн». Я сходил, мне указали обратно в сторону бассейна, услышав в ответ, что там никого - начали звонить куда-то… В итоге выдали в guest relation.Браслет:При заселении нам не дали браслеты отеля (я и не знал, что они есть) и первые дня 3-4 (!!!) мы ходили без них.В один день меня спросил секьюрити мен (жестом) про браслет, (я подумал он про время спрашивал…). В следующий раз через день или 2 он снова подошел и через телефон перевел по английски про браслет, спросил гости ли мы отеля.Далее разборка на ресепшн - мне и моей жене дали по браслету… Вместо извинений какой-то менеджер улыбнулся и похлопал меня по плечу.Бесподобно.Мини-бар:Уже на 2й день его не пополнили.Мы вернулись в номер в районе 17-18 часов, номер убран, и уже бы должен быть пополнен и минибар.Но нет - иду на ресепшн.Через 15-20 минут все исправили.Я думал на этом данный вопрос закроется окончательно (ну с кем не бывает, да?), но увы - они держались лишь пару дней исправно пополняя.День на 5й все повторилось, на ресепшн русско-говорящая девушка позвонила, сказала все принесут (это в районе 15-16 часов). Мы пошли на пляж на пару часов, вернулись - и ничего не принесли.Пока жена была в душе - я второй раз иду на ресепшн с этой проблемой.Там подключился менеджер Veysi, сказал девочки не очень хорошо понимают по английски и общаться надо сразу с ним.Через 15 минут все принесли.Увы это не конец, они исправно все делали дня 4 и потом мне снова пришлось подходить к менеджеру Веси, по поводу минибара (и шампуней / кондиционеров… Все исправили, и до конца нашего отпуска больше я не подходил.Я заплатил огромные деньги для такого отеля и я еще должен сам бегать решать эти вопросы?Это неприемлемо!Если минибар заявлен - он должен быть пополнен.При все этой ситуации я хочу похвалить менеджера Veysi - он всегда устранял эти проблемы, улыбался, спрашивал «как мы/ нет ли проблем и тд». Veysi Salman - спасибо!Бары, алкоголь, коктейли:- В барах места периодически крайне не хватает, да баров много - но народу иногда очень много и организация пространства / мест и тд далеко не самая лучшая, и порой сложно приткнуться хоть куда-то (внутри, где есть кондиционеры, не всегда работающие);- Алкоголь для Турции и концепции AI (это просто AI, не ultra) довольно обычный, вино дешевое, пиво обычное, крепкий есть, шампанское… ну как бы есть, но пить его невозможно - это едва-едва игристый… винный напиток крайне сомнительного качества.- Коктейли… В большинстве они ужасны.Во всем отеле найдется лишь 2-3-4 действительно Бармена (с большой буквы!) способных хорошо сделать заявленные ими же коктейли, все остальные смешивают как попало в непонятных пропорциях - то алкоголя нальют чересчур много, то сиропа много и гипер сладкий, но наоборот забудут один/два ингредиента… Некоторые бармены могут сделать коктейль не из меню (и ничего не скажут при этом), некоторые говорят - мол только по меню, при этом коктейль сделают.Я 2 раза заказывал коктейль не из меню, но видел как другие люди постоянно называли коктейли не из меню, в счет им этого не записывали и деньги они не оставляли/ номер комнаты не говорили.Тут до конца не ясно - можно или нет?Логика и опыт других отелей говорит, что можно если все компоненты коктейля есть в концепции… Но от разных барменов информация разная - выяснять уже не хотелось, просто брал по меню или по отдельности.- Мохито: мне удалось побывать даже в Турецком 4х звездочном отеле и там делали мохито везде.Но не в этом - мохито делают с 11.00 (не помню до скольки) между баром на пляже и мостиком ведущим к отелю.Иногда (вечером) мохито перемещался в отель перед главной лестницей.Еда, официанты, посуда:Кажется, что есть из чего выбрать и еды много, но она быстро приедается и достаточно однообразная.Мясо.Выбор по факту не очень большой, на первый взгляд есть и курица и говядина, баранина и индейка… рыба, в том числе лосось на гриле…Но иногда так пережарят пересушат, что есть невозможно, иногда наоборот - сыровато / недоготовлено… Вишенка на торте: на один из ужинов подали куриные «фрагменты/остатки» (т.е. какие-то обрезки, в том числе со спины курицы…) обжаренные на гриле.Официанты, в целом вежливые, иногда запоминают тебя и принесут напитки которые ты часто заказываешь (без твоей просьбы), это приятно.Но очень многие работают как «из под палки» и не скрывают своих чувств, не обращают внимание на вежливость с моей стороны, «спасибо» / кивок головой / улыбку с моей стороны - даже если они не справляются со своей работой и забывают / забивают на что-то.Некоторые бармены ничего не говорят в ответ на мою благодарность (при минимальной загруженности!). Это неприятно, очень.Просто поставили напитки перед тобой и услышав твою благодарность неспешно отвернулись.Тарелки!Очень часто грязные!Иногда с остатками пищи / каплей соуса (как снизу так и сверху). Думаешь взял чистую тарелку, а снизу она грязная… Некоторые визуально чистые, а рукой провел… и чувствуешь не отмытую грязь/остатки пищи!Отвратительно!Речка - воняет, и сильно.Особенно в части бассейна на стороне горок.Почему не могу рекомендовать этот отель: Он не стоит своих денег!В целом практически со всем вышеописанным можно было бы мириться (не со всем, конечно), если бы: 1. отель не заявлял себя 5 звезд и 2. был бы дешевле процентов так на 35-40 или даже на все 50! Я понимаю, что все подорожало, $/€ дорогие… Но заплатив очень солидные деньги для Турции я получил отель в лучшем случае на 3,5 звезды, местами невежливый персонал, мебель / номер в достаточно печальном состоянии, и заявленные услуги - о выполнении которых приходилось достаточно часто напоминать.Одним словом отель завышенная по цене что-то между 3-кой и 4-кой без прекрас.
Автор: VUE
Дата публикации: 25-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Palace Luxury Resort & Spa
20.07.2024
![](/_i/1px.gif)
В этот отель мы заселились вечером. Номер дали быстро. Мы были рады, что на троих дали двухкомнатный (семейный) номер, но этим все и ограничилось.
Номер: почти все устроило. Вид из окна был на какую-то стройку (нам не принципиально), но было тихо и спать ничего не мешало. В ванной находилась душевая
Подробнее
20.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам понравилось разнообразие в еде, чистота в ресторанах, очень приветливые официанты, и очень внимательные.
Мы отдыхаем(на момент написания мы еще отдыхаем) в семейном номере, при размещении думали что поймали удачу за хвост, но этой же ночью запах канализации из туалета вывел нашу эйфорию на новый
Подробнее
13.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Добрый день.
Отдыхали семьей с мужем и ребенком с 29.06.2024 по 09.07.2024 второй раз в данном отеле.
Цены за год значительно выросли, но вернуться хотелось именно в этот отель.
Отелю ставлю все пятерки по всем направлениям.
Номер нам дали почти сразу в том корпусе, в котором мы хотели, и до 12.00.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 153098 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
27.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отсутствует музыка на бассейнах, что очень странно.
Даже в самых дешевых отелях есть движ.
Официанты
Подробнее
27.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень доброжелательный,отзывчивый персонал.
Мне понравилось расположение, тихо, чистое море,нет толп
Подробнее
27.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравилось: Из всех отелей, в которых я бывала, это самый лучший, и я много путешествую.
Вам не нужно
Подробнее
27.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Убожество на российском побережье ... Даже 1 звезду не заслужили ..Если вы любитель совдепии , невкусной
Подробнее
27.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель при аквапарке. Мы, если честно, ехали без особых ожиданий, но оказались в восторге:
-
Подробнее