Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Сиде / Crystal Palace Luxury Resort & Spa / Отзывы

Туры в Сиде

Отели
Сиде
Погода
в Сиде
Курорты
Турции






Отзыв на Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2
3
2
2
1
Отдыхали в середине июля 2024. Это не 5 звезд, в лучшем случае 3,5 ниже постараюсь структурированно описать.
В первый день отель произвел приятное впечатление - все вежливые, приятные и на мелкие недочеты мы не обращали внимания.
К мелким недочетам я относил:
- плохо закрывающуюся дверь в номер;
- не совсем четко работающий замок;
- отломанную крышку блока управления кондиционера (кстати, обычно кондиционер при открывании балконной двери отключается, а при закрытии - включается сам обратно.
Но только не здесь - включай самостоятельно);
- не плотно закрывающуюся дверь ванной комнаты, а чтобы закрыться внутри надо чуть сильнее надавить на уже закрытую дверь и после этого закрыть замок; сантехника установлена так, что видны дыры в стене, часть коммуникаций;
- смеситель сам изменяет температуру воды (то горячее, то холоднее - на чуть-чуть, но постоянно);
- в шкафу спрятан блок предохранителей, элементы проводки и тд, все бы ничего, но оно закрыто вырезанным квадратом установленным криво на каком-то держателе (в результате все видно) выглядит ужасно и не внушает уверенности;
- мебель ушатана / побита / выключатели некоторые «подтупливают», кондиционер выключался по своей воле несколько раз (балкон закрыт!);
- ёршик в ванной оказался сломан (потянул за ручку и достал только ее, сама щетка осталась внизу, больше я ёршик в руки не брал);
- из личного неудобства: обещанная двухспальная кровать оказалась двумя односпальными составленными вместе, которые постоянно разъезжались.
Не очень приятно, но как казалось - «жить можно, ведь все такие вежливые/ добрые / внимательные/ минибар пополнили сразу в день приезда».

Но уже на второй день (и далее до конца отпуска) началось то, что кардинально изменило впечатление об отеле:
Вежливость исчезла:
1) «СПА - продажники» после получения 3-4 вежливых-деликатных отказов и одного вежливого, но уже твердого «нет, спасибо» перестали даже здороваться (до самого последнего дня отпуска). Самое интересное, последний раз СПА пытались впарить уже буквально двое СПА-менеджера сразу когда мы с пляжа уходили, в достаточно агрессивно-продажной форме.
Я все понимаю - это их хлеб и их работа, но сколько раз мне надо отказываться?
Они 3 или 4 дня нас вылавливали (в основном прямо на пляже). Мы не за этим приехали и нам не хотелось ни в СПА ни на массаж, почему я еще должен это как-то объяснять?

2) При заселении не дали пляжных полотенец и не сказали где получать, гид дал ошибочную информацию мол надо брать в СПА-центре, те отправили на ресепшн, где в не очень приятном тоне мне сказали, что первый раз и в порядке исключения я могу получить их здесь, но больше этого не будет! (и что-то промямлили, что они вроде как уже в номере должны были быть у нас, но их там не было).
Замена грязных на чистые пляжные полотенца происходит у бассейна с 17 до 19.
Мы меняли за 11 дней всего 3 раза, но один раз застали случай: пришли в 18.15 и окно закрыто… Мы ждали 15 минут, никого нет.
Стоят люди, ходят, спрашивают (у бармена / у спасателей кто поблизости)… А они не знают ничего - и говорят «на ресепшн». Я сходил, мне указали обратно в сторону бассейна, услышав в ответ, что там никого - начали звонить куда-то… В итоге выдали в guest relation.
Браслет:
При заселении нам не дали браслеты отеля (я и не знал, что они есть) и первые дня 3-4 (!!!) мы ходили без них.
В один день меня спросил секьюрити мен (жестом) про браслет, (я подумал он про время спрашивал…). В следующий раз через день или 2 он снова подошел и через телефон перевел по английски про браслет, спросил гости ли мы отеля.
Далее разборка на ресепшн - мне и моей жене дали по браслету… Вместо извинений какой-то менеджер улыбнулся и похлопал меня по плечу.
Бесподобно.
Мини-бар:
Уже на 2й день его не пополнили.
Мы вернулись в номер в районе 17-18 часов, номер убран, и уже бы должен быть пополнен и минибар.
Но нет - иду на ресепшн.
Через 15-20 минут все исправили.
Я думал на этом данный вопрос закроется окончательно (ну с кем не бывает, да?), но увы - они держались лишь пару дней исправно пополняя.
День на 5й все повторилось, на ресепшн русско-говорящая девушка позвонила, сказала все принесут (это в районе 15-16 часов). Мы пошли на пляж на пару часов, вернулись - и ничего не принесли.
Пока жена была в душе - я второй раз иду на ресепшн с этой проблемой.
Там подключился менеджер Veysi, сказал девочки не очень хорошо понимают по английски и общаться надо сразу с ним.
Через 15 минут все принесли.
Увы это не конец, они исправно все делали дня 4 и потом мне снова пришлось подходить к менеджеру Веси, по поводу минибара (и шампуней / кондиционеров… Все исправили, и до конца нашего отпуска больше я не подходил.
Я заплатил огромные деньги для такого отеля и я еще должен сам бегать решать эти вопросы?
Это неприемлемо!
Если минибар заявлен - он должен быть пополнен.
При все этой ситуации я хочу похвалить менеджера Veysi - он всегда устранял эти проблемы, улыбался, спрашивал «как мы/ нет ли проблем и тд». Veysi Salman - спасибо!
Бары, алкоголь, коктейли:
- В барах места периодически крайне не хватает, да баров много - но народу иногда очень много и организация пространства / мест и тд далеко не самая лучшая, и порой сложно приткнуться хоть куда-то (внутри, где есть кондиционеры, не всегда работающие);
- Алкоголь для Турции и концепции AI (это просто AI, не ultra) довольно обычный, вино дешевое, пиво обычное, крепкий есть, шампанское… ну как бы есть, но пить его невозможно - это едва-едва игристый… винный напиток крайне сомнительного качества.
- Коктейли… В большинстве они ужасны.
Во всем отеле найдется лишь 2-3-4 действительно Бармена (с большой буквы!) способных хорошо сделать заявленные ими же коктейли, все остальные смешивают как попало в непонятных пропорциях - то алкоголя нальют чересчур много, то сиропа много и гипер сладкий, но наоборот забудут один/два ингредиента…
Некоторые бармены могут сделать коктейль не из меню (и ничего не скажут при этом), некоторые говорят - мол только по меню, при этом коктейль сделают.
Я 2 раза заказывал коктейль не из меню, но видел как другие люди постоянно называли коктейли не из меню, в счет им этого не записывали и деньги они не оставляли/ номер комнаты не говорили.
Тут до конца не ясно - можно или нет?
Логика и опыт других отелей говорит, что можно если все компоненты коктейля есть в концепции… Но от разных барменов информация разная - выяснять уже не хотелось, просто брал по меню или по отдельности.

- Мохито: мне удалось побывать даже в Турецком 4х звездочном отеле и там делали мохито везде.
Но не в этом - мохито делают с 11.00 (не помню до скольки) между баром на пляже и мостиком ведущим к отелю.
Иногда (вечером) мохито перемещался в отель перед главной лестницей.
Еда, официанты, посуда:
Кажется, что есть из чего выбрать и еды много, но она быстро приедается и достаточно однообразная.
Мясо.
Выбор по факту не очень большой, на первый взгляд есть и курица и говядина, баранина и индейка… рыба, в том числе лосось на гриле…
Но иногда так пережарят пересушат, что есть невозможно, иногда наоборот - сыровато / недоготовлено…
Вишенка на торте: на один из ужинов подали куриные «фрагменты/остатки» (т.е. какие-то обрезки, в том числе со спины курицы…) обжаренные на гриле.
Официанты, в целом вежливые, иногда запоминают тебя и принесут напитки которые ты часто заказываешь (без твоей просьбы), это приятно.
Но очень многие работают как «из под палки» и не скрывают своих чувств, не обращают внимание на вежливость с моей стороны, «спасибо» / кивок головой / улыбку с моей стороны - даже если они не справляются со своей работой и забывают / забивают на что-то.
Некоторые бармены ничего не говорят в ответ на мою благодарность (при минимальной загруженности!). Это неприятно, очень.
Просто поставили напитки перед тобой и услышав твою благодарность неспешно отвернулись.
Тарелки!
Очень часто грязные!
Иногда с остатками пищи / каплей соуса (как снизу так и сверху). Думаешь взял чистую тарелку, а снизу она грязная… Некоторые визуально чистые, а рукой провел… и чувствуешь не отмытую грязь/остатки пищи!
Отвратительно!
Речка - воняет, и сильно.
Особенно в части бассейна на стороне горок.
Почему не могу рекомендовать этот отель:
Он не стоит своих денег!
В целом практически со всем вышеописанным можно было бы мириться (не со всем, конечно), если бы: 1. отель не заявлял себя 5 звезд и 2. был бы дешевле процентов так на 35-40 или даже на все 50!
Я понимаю, что все подорожало, $/€ дорогие… Но заплатив очень солидные деньги для Турции я получил отель в лучшем случае на 3,5 звезды, местами невежливый персонал, мебель / номер в достаточно печальном состоянии, и заявленные услуги - о выполнении которых приходилось достаточно часто напоминать.
Одним словом отель завышенная по цене что-то между 3-кой и 4-кой без прекрас.
Название: Crystal Palace Luxury Resort & Spa

Адрес:Турция,Сиде , Colakli, Antalya.

36.792412 31.373789

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Crystal Palace Luxury Resort & Spa

20.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 3
В этот отель мы заселились вечером. Номер дали быстро. Мы были рады, что на троих дали двухкомнатный (семейный) номер, но этим все и ограничилось. Номер: почти все устроило. Вид из окна был на какую-то стройку (нам не принципиально), но было тихо и спать ничего не мешало. В ванной находилась душевая
Подробнее
20.07.2024  
Обслуживание - 3 Питание - 5 Номер - 5
Нам понравилось разнообразие в еде, чистота в ресторанах, очень приветливые официанты, и очень внимательные. Мы отдыхаем(на момент написания мы еще отдыхаем) в семейном номере, при размещении думали что поймали удачу за хвост, но этой же ночью запах канализации из туалета вывел нашу эйфорию на новый
Подробнее
13.07.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Добрый день. Отдыхали семьей с мужем и ребенком с 29.06.2024 по 09.07.2024 второй раз в данном отеле. Цены за год значительно выросли, но вернуться хотелось именно в этот отель. Отелю ставлю все пятерки по всем направлениям. Номер нам дали почти сразу в том корпусе, в котором мы хотели, и до 12.00.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 190876 руб.
* без перелета от 153098 руб.
5 Armas Bella Sun Hotel
166 отзывов 4.2
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Ночной клуб
Тур с перелетом от 120584 руб.
5 Nova Park
63 отзыва 4.2
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 201463 руб.

Другие отзывы

27.07.2024  
Отсутствует музыка на бассейнах, что очень странно. Даже в самых дешевых отелях есть движ. Официанты
Подробнее
27.07.2024  
Очень доброжелательный,отзывчивый персонал. Мне понравилось расположение, тихо, чистое море,нет толп
Подробнее
27.07.2024  
Понравилось: Из всех отелей, в которых я бывала, это самый лучший, и я много путешествую. Вам не нужно
Подробнее
27.07.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Убожество на российском побережье ... Даже 1 звезду не заслужили ..Если вы любитель совдепии , невкусной
Подробнее
27.07.2024  
Отличный отель при аквапарке. Мы, если честно, ехали без особых ожиданий, но оказались в восторге: -
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь