Отзыв на Majesty Club Kemer Beach (закрыт) HV-1
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
Отдыхали в этом отеле с 6 по 15 сентября 2018г.Начну с минусов:
1. Заселение: заселялись вдвоем в 22-00. Нам предложили переночевать в семейном номере, т.к. стандартных номеров не оказалось.Заселили в номер 1132 - старая мебель, не закрывалась балконная дверь, пустая банка пива в мусорном ведре, использованные полотенца.Обратились на ресепшен, потребовали отремонтировать замок, либо поменять нам номер, на что услышали от турка много отговорок с ухмылкой на лице.Среди них – «…нет мастера», «…идите в номер и ждите», и даже то, что «…мы должны сказать спасибо им, что (за свои оплаченные деньги!!!) нам дали этот номер, а не оставили ночевать на ресепшене». Мы были просто в шоке!!! С таким хамством столкнулись впервые.После небольшого скандала, нам дали другой семейный номер на ночь – 1224 (та же старая мебель, сломанный ржавый вонючий холодильник, протекающий душ, но в этом номере хотя бы закрывались все двери). Утром нам предложили стандарт, но поскольку в этом отеле мы видели только старые номера, то решили остаться хотя бы в большом и просторном.Также при выселении выяснилось, что нам должны были дать не один, а два ключа от номера (они потребовали вернуть еще один, который нам не выдавали). В общем, готовьтесь к тому, что в отеле с заселением полный бардак и никому не будет дела до Ваших проблем!При этом, еще ни раз мы наблюдали ту же картину, когда вновь приехавшим предлагали одну ночь не разбирать вещи и переночевать в транзитном номере.
2. Уборка – тут вопрос спорный… Пару раз убирались очень хорошо (убирал парень), а пару раз убирались турецкие горничные, так те полотенца забрали, а новые не дали (только 2 больших по одному на каждого), туалетных принадлежностей не оставили, кровать не переправили, об уборке вообще говорить не приходится… В общем тут как повезет…
3. Стойкий запах канализации утром и вечером.
4. Местный алкоголь плохого качества.Самое приемлемое – это вино белое и красное.Иностранных напитков тут нет, в отличие от других отелей с системой «Ультра все включено» в Турции.
5. Очень большая территория – все далеко удалено друг от друга, по мне - это не удобно!
6. Пляж с серым крупным песком и примесью камней – можно комфортно купаться только с пирса (старый деревянный). С детьми не реально вообще – сначала камни, потом глубина.
7. Wi-Fi только на ресепшене, в ресторане и у бассейна; в номерах его нет.(
Теперь о плюсах:
1. Очень большой выбор еды, все вкусно и красиво оформлено.
2. Отличная анимация, в том числе и детская!
3. Красивая ухоженная территория!
4. Хорошие 3 больших бассейна, водичка вроде чистая комфортная.
5. Вокруг отеля много магазинчиков.
6. Всегда были свободные столики в ресторане, лежаки на пляже и в бассейнах.
7. В номере - отличный кондиционер – супер охлаждает, много русских ТВ-каналов.
8. А-ля карт – посетили азиатский ресторан, очень понравилось (однако, чтобы записаться нужно отстоять минут 40 в очереди).
В общем, не могу сказать, что отель оставил совсем негативное впечатление, ведь тут есть свои плюсы и их много, но вернуться сюда, к сожалению, не хочется.(
1. Заселение: заселялись вдвоем в 22-00. Нам предложили переночевать в семейном номере, т.к. стандартных номеров не оказалось.Заселили в номер 1132 - старая мебель, не закрывалась балконная дверь, пустая банка пива в мусорном ведре, использованные полотенца.Обратились на ресепшен, потребовали отремонтировать замок, либо поменять нам номер, на что услышали от турка много отговорок с ухмылкой на лице.Среди них – «…нет мастера», «…идите в номер и ждите», и даже то, что «…мы должны сказать спасибо им, что (за свои оплаченные деньги!!!) нам дали этот номер, а не оставили ночевать на ресепшене». Мы были просто в шоке!!! С таким хамством столкнулись впервые.После небольшого скандала, нам дали другой семейный номер на ночь – 1224 (та же старая мебель, сломанный ржавый вонючий холодильник, протекающий душ, но в этом номере хотя бы закрывались все двери). Утром нам предложили стандарт, но поскольку в этом отеле мы видели только старые номера, то решили остаться хотя бы в большом и просторном.Также при выселении выяснилось, что нам должны были дать не один, а два ключа от номера (они потребовали вернуть еще один, который нам не выдавали). В общем, готовьтесь к тому, что в отеле с заселением полный бардак и никому не будет дела до Ваших проблем!При этом, еще ни раз мы наблюдали ту же картину, когда вновь приехавшим предлагали одну ночь не разбирать вещи и переночевать в транзитном номере.
2. Уборка – тут вопрос спорный… Пару раз убирались очень хорошо (убирал парень), а пару раз убирались турецкие горничные, так те полотенца забрали, а новые не дали (только 2 больших по одному на каждого), туалетных принадлежностей не оставили, кровать не переправили, об уборке вообще говорить не приходится… В общем тут как повезет…
3. Стойкий запах канализации утром и вечером.
4. Местный алкоголь плохого качества.Самое приемлемое – это вино белое и красное.Иностранных напитков тут нет, в отличие от других отелей с системой «Ультра все включено» в Турции.
5. Очень большая территория – все далеко удалено друг от друга, по мне - это не удобно!
6. Пляж с серым крупным песком и примесью камней – можно комфортно купаться только с пирса (старый деревянный). С детьми не реально вообще – сначала камни, потом глубина.
7. Wi-Fi только на ресепшене, в ресторане и у бассейна; в номерах его нет.(
Теперь о плюсах:
1. Очень большой выбор еды, все вкусно и красиво оформлено.
2. Отличная анимация, в том числе и детская!
3. Красивая ухоженная территория!
4. Хорошие 3 больших бассейна, водичка вроде чистая комфортная.
5. Вокруг отеля много магазинчиков.
6. Всегда были свободные столики в ресторане, лежаки на пляже и в бассейнах.
7. В номере - отличный кондиционер – супер охлаждает, много русских ТВ-каналов.
8. А-ля карт – посетили азиатский ресторан, очень понравилось (однако, чтобы записаться нужно отстоять минут 40 в очереди).
В общем, не могу сказать, что отель оставил совсем негативное впечатление, ведь тут есть свои плюсы и их много, но вернуться сюда, к сожалению, не хочется.(
Автор: ОксанаЗ
Дата публикации: 24-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
21.09.2018
Отдыхали неделю двое взрослых и ребенок 8 лет. Сразу скажу: за такие деньги (небольшие) отличный сервис и в отдых в целом. Кому нужны омары на ужин и вип- обслуживание, то Вам точно не сюда. Но начну по порядку. 1. Заселение и номер. Прилетели примерно в 19 часов, до отеля ехать часа 1,5 с остановкой
Подробнее
05.08.2018
Отдыхали в июле 10 дней в этом отеле всей семьей, прекрасно, все остались довольны. Отличная еда, море развлечений, спа, море, эмоции переполняли. Заселили быстро, без проблем, уборка номера каждый день, кондиционер в каждой комнате(работает), отличный сервис, тематические вечера, отдельное спасибо
Подробнее
26.10.2017
Вернулись из поездки 10 дней назад - специально взяла паузу, чтобы не выплеснуть в отзыв те эмоции, с которыми приехали.
Сразу скажу, что хвалят отель те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" и для которых неизвестно, что такое клиентский сервис! В первый же день встречи с гидом
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



