Туры в Гёйнюк
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гёйнюка
Гёйнюка
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Гёйнюке
в Гёйнюке
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Majesty Club Kemer Beach (закрыт) HV-1
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
1
Вернулись из поездки 10 дней назад - специально взяла паузу, чтобы не выплеснуть в отзыв те эмоции, с которыми приехали.Сразу скажу, что хвалят отель те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" и для которых неизвестно, что такое клиентский сервис!
В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов?Что грустите - это же Пятёрка-эконом!Пишите претензии!" Написали.Не склочница, но себя привыкла уважать!Теперь по порядку.
Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории.Она на самом деле красивая, большая...Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации.Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!
Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня!Пришлось потребовать...Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно!Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??
А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана!Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет.Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами!В висящий на ней сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают.Потому полы грязные и липкие!Это пятёрка???
Стойка бара грязная и липкая...Бармены хамят.Фужеры отсутствуют.Вино наливают в пивные стаканы!И вино не всегда в наличии...И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.
Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал..Очень возможно...Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!
Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом.К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз.Рядом настоящие пятёрки!Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!
А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники.Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть!В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь!!
Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится...Неприятный осадок остался!
В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов?Что грустите - это же Пятёрка-эконом!Пишите претензии!" Написали.Не склочница, но себя привыкла уважать!Теперь по порядку.
Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории.Она на самом деле красивая, большая...Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации.Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!
Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня!Пришлось потребовать...Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно!Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??
А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана!Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет.Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами!В висящий на ней сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают.Потому полы грязные и липкие!Это пятёрка???
Стойка бара грязная и липкая...Бармены хамят.Фужеры отсутствуют.Вино наливают в пивные стаканы!И вино не всегда в наличии...И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.
Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал..Очень возможно...Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!
Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом.К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз.Рядом настоящие пятёрки!Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!
А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники.Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть!В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь!!
Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится...Неприятный осадок остался!
Автор: OlgaA
Дата публикации: 26-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
18.10.2017
Что же, пришла пора и мне рассказать об этом жутком местечке!
Даже язык не поворачивается назвать его "Эйфория", это скорее "Помойка". Ехали туда с мужем на годовщину, Туроператор уверял, что отзывы неправда, однако...Увы, все, что тут пишут негативного, истина!!! Начну по порядку...1. Заселение- я
Подробнее
11.09.2017
Специально решила написать отзыв, т.к. перед отъездом начитались плохого об этом отеле и заранее расстроились.На самом деле далеко не все так плохо, и отель вполне стоит заплаченных денег.По приезду нас быстро заселили, причем поселили в семейный номер, трехкомнатный, несмотря на то, что он дороже
Подробнее
06.09.2017
Уважаемые отдыхающие и те кто собрался ехать отдыхать в Турцию, сразу хочу предупредить, что вы должны понимать, отели стояли год неработающие, что естественно сказывается на всем.Теперь именно про Эйфорию.
Приехали с отдыха 5.09.2017г.-так что отзыв свежий.
Начиталась отзывов плохих, жутко переживала
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 135172 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 335728 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
* без перелета от 52735 руб.
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее