Отзыв на Majesty Club Kemer Beach (закрыт) HV-1
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
1
Вернулись из поездки 10 дней назад - специально взяла паузу, чтобы не выплеснуть в отзыв те эмоции, с которыми приехали.Сразу скажу, что хвалят отель те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" и для которых неизвестно, что такое клиентский сервис!
В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов?Что грустите - это же Пятёрка-эконом!Пишите претензии!" Написали.Не склочница, но себя привыкла уважать!Теперь по порядку.
Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории.Она на самом деле красивая, большая...Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации.Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!
Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня!Пришлось потребовать...Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно!Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??
А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана!Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет.Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами!В висящий на ней сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают.Потому полы грязные и липкие!Это пятёрка???
Стойка бара грязная и липкая...Бармены хамят.Фужеры отсутствуют.Вино наливают в пивные стаканы!И вино не всегда в наличии...И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.
Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал..Очень возможно...Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!
Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом.К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз.Рядом настоящие пятёрки!Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!
А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники.Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть!В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь!!
Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится...Неприятный осадок остался!
В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов?Что грустите - это же Пятёрка-эконом!Пишите претензии!" Написали.Не склочница, но себя привыкла уважать!Теперь по порядку.
Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории.Она на самом деле красивая, большая...Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации.Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!
Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня!Пришлось потребовать...Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно!Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??
А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана!Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет.Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами!В висящий на ней сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают.Потому полы грязные и липкие!Это пятёрка???
Стойка бара грязная и липкая...Бармены хамят.Фужеры отсутствуют.Вино наливают в пивные стаканы!И вино не всегда в наличии...И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.
Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал..Очень возможно...Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!
Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом.К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз.Рядом настоящие пятёрки!Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!
А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники.Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть!В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь!!
Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится...Неприятный осадок остался!
Автор: OlgaA
Дата публикации: 26-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
18.10.2017
Что же, пришла пора и мне рассказать об этом жутком местечке!
Даже язык не поворачивается назвать его "Эйфория", это скорее "Помойка". Ехали туда с мужем на годовщину, Туроператор уверял, что отзывы неправда, однако...Увы, все, что тут пишут негативного, истина!!! Начну по порядку...1. Заселение- я
Подробнее
11.09.2017
Специально решила написать отзыв, т.к. перед отъездом начитались плохого об этом отеле и заранее расстроились.На самом деле далеко не все так плохо, и отель вполне стоит заплаченных денег.По приезду нас быстро заселили, причем поселили в семейный номер, трехкомнатный, несмотря на то, что он дороже
Подробнее
06.09.2017
Уважаемые отдыхающие и те кто собрался ехать отдыхать в Турцию, сразу хочу предупредить, что вы должны понимать, отели стояли год неработающие, что естественно сказывается на всем.Теперь именно про Эйфорию.
Приехали с отдыха 5.09.2017г.-так что отзыв свежий.
Начиталась отзывов плохих, жутко переживала
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Все включено
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



