Отзыв на Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.7
5
5
4
Были в Papillone с 24 сентября по 11 октября.
Отдыхали вчетвером (все взрослые).
Коротко о своих впечатлениях.
1. Наши номера находились в главном корпусе на 4-ом этаже. Вид на море боковой. Убирались в номерах хорошо. Шампуни пополнялись регулярно. Были проблемы с минибаром. Сок и шоколадки, ну никак, не хотели докладывать. 4 раза пришлось жаловаться. Процесс нормализовался после написания на турецком : «не забудь положить сок и шоколад».
2. Весь обслуживающий персонал доброжелательный и трудолюбивый. Никаких проблем в общении не возникало.
3. Территория чистенькая. Пляж очень хороший. Чувствуется забота. Лежаков у моря хватает в любое время, правда места в первом ряду занимаются заранее. Аквапарк солидный, только народу очень много.
4. Питание. Вот по этому пункту возникло недоумение: почему у отеля такой высокий рейтинг?! По всей видимости, менеджмент решил сэкономить в конце сезона на отдыхающих. Завтраки все 18 дней у нас были как под копирку. Да, ещё из меню через неделю исчезли сливки (домашнее масло) и копчёный сыр. Выпечка утром была на высоте. Обеды. Обычно (в других отелях) ходили в основной ресторан, и лишь изредка обедали в снек-барах (намного меньше ассортимент). Здесь же обеденный ассортимент в основном ресторане не впечатлил совсем. Сопутствующее-перекусное питание (гезлеме, вафли, пицца, крошка-картошка, пончики) вкусное. Ужин. Хорошо. На турецкую ночь – очень хорошо. Заявленные дни рыбной (четверг) и японско-мексиканской (суббота) кухонь абсолютно НИЧЕМ не отличались от обычных ужинов. Не хватало копченой рыбы. В последнюю неделю появилась скумбрия горячего копчения. Лосося в соленом или копчёном виде не было вообще. Обычно почему-то «клёвость» рыбного стола народ определяет наличием/отсутствием целых креветок. Здесь их не было (были маленькие, очищенные в салатах и с овощами). Зачёт по блюдам из баклажан. Здесь их умеют готовить! Печёнка-очень вкусная, но была редко. Пахлава – на уровне.
5. A La Carte рестораны. Очень понравился Итальянский ресторан. Отличное меню. Всё вкусно. Хорошее обслуживание. Понравился Гарден-гриль. Каре ягненка, шашлык из печени просто таяли во рту. Неплохой – китайский ресторан. Рекомендуем к посещению. Мексиканский не впечатлил совсем, ни кухней, ни антуражем. В а-ла-картах вино отличается от основного ресторана в лучшую сторону.
6. Бары. Немного удивило время работы лобби-бара 9.00-24.00. Обычно сталкивались с круглосуточными. Ассортимент алкоголя: Yeni raki, Beefeater Gin, Havana Club 3, Mariachi Tequila, Garrone, Ликёр типа Baileys, JB Rare. Smirnoff red. Пиво Efes только светлое. Вино Dolce Vita всех цветов.
7. Вечерняя анимация. За всё время понравилось всего 2 представления. Это московский детский цирк и Street Dance. Повезло попасть на OktoberFest Понравилось.
Отдыхали вчетвером (все взрослые).
Коротко о своих впечатлениях.
1. Наши номера находились в главном корпусе на 4-ом этаже. Вид на море боковой. Убирались в номерах хорошо. Шампуни пополнялись регулярно. Были проблемы с минибаром. Сок и шоколадки, ну никак, не хотели докладывать. 4 раза пришлось жаловаться. Процесс нормализовался после написания на турецком : «не забудь положить сок и шоколад».
2. Весь обслуживающий персонал доброжелательный и трудолюбивый. Никаких проблем в общении не возникало.
3. Территория чистенькая. Пляж очень хороший. Чувствуется забота. Лежаков у моря хватает в любое время, правда места в первом ряду занимаются заранее. Аквапарк солидный, только народу очень много.
4. Питание. Вот по этому пункту возникло недоумение: почему у отеля такой высокий рейтинг?! По всей видимости, менеджмент решил сэкономить в конце сезона на отдыхающих. Завтраки все 18 дней у нас были как под копирку. Да, ещё из меню через неделю исчезли сливки (домашнее масло) и копчёный сыр. Выпечка утром была на высоте. Обеды. Обычно (в других отелях) ходили в основной ресторан, и лишь изредка обедали в снек-барах (намного меньше ассортимент). Здесь же обеденный ассортимент в основном ресторане не впечатлил совсем. Сопутствующее-перекусное питание (гезлеме, вафли, пицца, крошка-картошка, пончики) вкусное. Ужин. Хорошо. На турецкую ночь – очень хорошо. Заявленные дни рыбной (четверг) и японско-мексиканской (суббота) кухонь абсолютно НИЧЕМ не отличались от обычных ужинов. Не хватало копченой рыбы. В последнюю неделю появилась скумбрия горячего копчения. Лосося в соленом или копчёном виде не было вообще. Обычно почему-то «клёвость» рыбного стола народ определяет наличием/отсутствием целых креветок. Здесь их не было (были маленькие, очищенные в салатах и с овощами). Зачёт по блюдам из баклажан. Здесь их умеют готовить! Печёнка-очень вкусная, но была редко. Пахлава – на уровне.
5. A La Carte рестораны. Очень понравился Итальянский ресторан. Отличное меню. Всё вкусно. Хорошее обслуживание. Понравился Гарден-гриль. Каре ягненка, шашлык из печени просто таяли во рту. Неплохой – китайский ресторан. Рекомендуем к посещению. Мексиканский не впечатлил совсем, ни кухней, ни антуражем. В а-ла-картах вино отличается от основного ресторана в лучшую сторону.
6. Бары. Немного удивило время работы лобби-бара 9.00-24.00. Обычно сталкивались с круглосуточными. Ассортимент алкоголя: Yeni raki, Beefeater Gin, Havana Club 3, Mariachi Tequila, Garrone, Ликёр типа Baileys, JB Rare. Smirnoff red. Пиво Efes только светлое. Вино Dolce Vita всех цветов.
7. Вечерняя анимация. За всё время понравилось всего 2 представления. Это московский детский цирк и Street Dance. Повезло попасть на OktoberFest Понравилось.
Автор: Jugr
Дата публикации: 20-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
30.05.2015
отель семейный---очень уютный, красивая зеленая территория,хороший детский клуб---все на высшем уровне.
Подробнее
23.05.2015
Мы отдыхали в Papillon Belvill в составе я, ребенок 5 лет и бабушка, в мае 2015 года, с 10 по 22 мая.
Народу было немного, вначале - 30% загрузки отеля (так говорил персонал), потом приехало побольше гостей, но все равно, это, конечно не сезон.
Возможно, дело в этом, или мы не очень притязательные,
Подробнее
03.05.2015
27 мая - 4 июня 8 ночей 2+2 (3 и 9 лет) Большинство гостей отеля приезжают в отель повторно, многие по нескольку раз, есть даже такие, кто приезжает в восьмой раз.
Все загадки притяжения отеля я наверно не разгадала, каждый посетивший Папиллон Бельвиль, решит их сам.
Покажу здесь свои многочисленные
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
* без перелета от 47893 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 69222 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 95133 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



