Отзыв на Muz 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
0.5
В этом отеле есть только два плюса: 1) расположение у моря и 2) некоторые из рабочего персонала очень дружелюбные люди, мы приятно общались. На этом плюсы заканчиваются.
Если вы хотите один из номеров с окнами прямо на пляж, вам придется заплатить на руки лично менеджеру. Они у них, дескать, называются VIP. На секундочку, на booking.com нет опции с таким номером. Если вы заранее забронировали номер с видом на море (то есть и так заплатили дороже) и думаете, что это он - вы ошибаетесь, и вам все равно придется доплатить. Причем официальной фиксированной цены нет: например, мне предложили 10 евро/день, моей знакомой - 50 евро/день. Деньги отдаются наличкой лично в руки менеджеру… Отвратительная невкусная еда. Во-первых, она реально невкусная. Во-вторых, ее мало. Часто нет десертов. Протеина (мясо/курицы) иногда вообще нет. Экономят на продуктах: иногда могут давать куриные потроха или какой-то кошачий корм, спрессованый в котлеты. Однажды на мой очередной скандал насчет «кошачьего корма» на обед персонал отреагировал следующим образом: На ужин они позвали лично меня на кухню и вынесли лично мне тарелку курицы. Попросили никому не показывать и есть вдали от основной массы постояльцев :D Еще, экономят на стаканах, так что приготовьтесь пить из пластиковых стаканчиков. Еще, у них быть может всего 6-10 бокалов для вина на весь отель, так что приготовьтесь пить вино из чайных стаканов (если они есть чистые). В комнатах старая мебель и страшные, со ржавчиной унитазы. Отколупившаяся краска. В номерах на первом этаже плесень прямо на стенах. В номере клопы. В номерах не убираются. Могут поправить для вида одеяло. Настоящая уборка только за деньги уборщице (опять таки, лично на руки). Однажды менеджер бы на эмоциях во время конфликта с одной из клиенток насчет номеров. Он сказал мне, что если она так продолжит с ним разговаривать, он скажет уборщицам не убирать в ее номере... Вот такая вот месть недовольному клиенту! Так же, если попадается какой-нибудь злой официант, он может отказаться наливать вам второй напиток, или отказаться наливать вам напиток в стеклянный стакан, или ещё что-нибудь.
Если вы хотите один из номеров с окнами прямо на пляж, вам придется заплатить на руки лично менеджеру. Они у них, дескать, называются VIP. На секундочку, на booking.com нет опции с таким номером. Если вы заранее забронировали номер с видом на море (то есть и так заплатили дороже) и думаете, что это он - вы ошибаетесь, и вам все равно придется доплатить. Причем официальной фиксированной цены нет: например, мне предложили 10 евро/день, моей знакомой - 50 евро/день. Деньги отдаются наличкой лично в руки менеджеру… Отвратительная невкусная еда. Во-первых, она реально невкусная. Во-вторых, ее мало. Часто нет десертов. Протеина (мясо/курицы) иногда вообще нет. Экономят на продуктах: иногда могут давать куриные потроха или какой-то кошачий корм, спрессованый в котлеты. Однажды на мой очередной скандал насчет «кошачьего корма» на обед персонал отреагировал следующим образом: На ужин они позвали лично меня на кухню и вынесли лично мне тарелку курицы. Попросили никому не показывать и есть вдали от основной массы постояльцев :D Еще, экономят на стаканах, так что приготовьтесь пить из пластиковых стаканчиков. Еще, у них быть может всего 6-10 бокалов для вина на весь отель, так что приготовьтесь пить вино из чайных стаканов (если они есть чистые). В комнатах старая мебель и страшные, со ржавчиной унитазы. Отколупившаяся краска. В номерах на первом этаже плесень прямо на стенах. В номере клопы. В номерах не убираются. Могут поправить для вида одеяло. Настоящая уборка только за деньги уборщице (опять таки, лично на руки). Однажды менеджер бы на эмоциях во время конфликта с одной из клиенток насчет номеров. Он сказал мне, что если она так продолжит с ним разговаривать, он скажет уборщицам не убирать в ее номере... Вот такая вот месть недовольному клиенту! Так же, если попадается какой-нибудь злой официант, он может отказаться наливать вам второй напиток, или отказаться наливать вам напиток в стеклянный стакан, или ещё что-нибудь.
Автор: Anastasiia
Дата публикации: 25-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Muz
10.10.2025
Ставлю 3 только за удачное расположение отеля. Отдыхали с мужем с 29 сентября по 08 октября 2025 г. Привезли нас в 9:30 утра, менеджер на ресепшене сразу отправил нас на завтрак, после завтрака нам предложили сразу заселиться, на выбор дали 2 номера, боковые виды на море или со стороны крепости, или
Подробнее
02.09.2025
Отзыв о Muz Hotel Alanya
Русский
Самый ужасный отдых — не советую никому!
• Сначала нас вообще не заселили в отель, а повезли в другой на 2 дня без объяснений.
• Когда вернули — дали номер с клопами (есть фото).
• Потом — номер с протечкой воды с потолка, где жили ещё 2 дня
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



