Отзыв на Iberostar Selection Kantaoui Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
4
2
3
Агент Корала рекомендовала нам этот отель словом "безупречный", поэтому поначалу мы несколько расслабились. Впрочем, первый звоночек не пришлось долго ждать: получив карточки от номеров (мы брали два - один для нас женой, второй - для дочери, которой 17 лет), я по привычке потянулся к чемоданам. Не тут-то было: подскочивший с ресепшен менеджер, широко улыбаясь, объявил, что чемоданы будут немедленно доставлены в номера, и для убедительности даже закинул их на стоявшую поблизости тележку. В номере первым делом хотелось, конечно же, переодеться и принять душ после дороги, но чемоданы что-то не спешили. Помучившись полчаса, я всё-таки вернулся в холл, где нашел багаж там же, где и оставил - только уже безо всякой тележки.
Следующим вопросом стал сейф в номере - по какой-то причине он был закрыт. Мы попросили решить эту проблему вечером, потом ещё раз утром, потом ещё раз ближе к обеду, но никто нас спасать так и не шел. Пришлось действовать нестандартно: задействовать телефон в номере. Почему нестандартно? Дело в том, что в номере есть всего одна бумажка с местными телефонами, и это, естественно, меню доставки в номер еды за деньги (так-то отель на олинклюзиве). Мы позвонили по единственному указанному там номеру и попросили соединить с ресепшионистом. Эффект неожиданности помог - уже через 5 минут у нас был человек с ключом, и еще через 5 секунд проблема была решена.
Впрочем, к этому моменту от нашей расслабленности не осталось и следа. Утром, добыв пляжные полотенца (ну как добыв - по приезду на ресепшене нам объяснили, что пляжные полотенца у них выдаются в будке возле бассейна под залог 10 долларов; в будке, когда мы протянули деньги, сказали, что они принимают лишь карточки, которые продаются на ресепшн - но кого остановят такие мелочи?) и полежав на пляже часок, мы пошли на обязательную встречу с наши гидом (нужно отдать ему должное - избытком красноречия он не страдает, и перспективой кататься два дня по раскаленной пустыне мы не вдохновились), после чего зашли в номер оставить документы. Где попали в неожиданную ловушку - выходя на балкон, я закрыл за собой сдвижную дверь, и - сюрприз! - она захлопнулась. Мобильный с собой мы непредусмотрительно не взяли, никакого инструмента для вскрытия дверей тоже, кнопочки "вытащите нас отсюда" на балконе также не оказалось. На помощь дочери рассчитывать не приходилось - она понятия не имела, сколько времени может занимать встреча с гидом - почему, например, не до вечера? Да и как она попадет в наш номер, закрытый изнутри? Прошел час в размышлениях как круто будет спуститься аки человек-паук по стене вниз и уговорах жены не делать этого. На наше счастье, на соседнем балконе (отделенном от нас, к слову сказать, внушительным простенком) раздались русские голоса, и нам удалось сообщить соседям мольбы о помощи. Еще через несколько минут появился служащий и выпустил нас с балкона.
Но рассказать дочери волнующую историю о нашем спасении не удалось - на пляже она огорошила нас тем, что за время её купания одно из полотенец пропало. Перспектива терять на полотенцах по 10 долларов в день нас не очень вдохновила, но менеджмент отеля, конечно же, помочь нам ничем не смог (выкатив предварительно тяжелую артиллерию в лице начальника охраны, которого пришлось ждать очередные полчаса и только для того, чтобы лицезреть, как он разведёт руками). Поэтому мы взяли ситуацию в свои руки, и когда на ужине ожидание приборов затянулось, отследили дислокации всех необходимых для таких дел инструментов и в дальнейшем наши завтраки, обеды и ужины не зависели от ожидания того, когда официант принесет вилку, солонку, кофе или пепельницу. А с полотенцем - просто стали купаться по очереди, что позволило брать с собой на пляж телефоны и прочие гаджеты, не опасаясь за их судьбу.
П.С. Немного смутил оторванный шланг у фена в номере, но погода была теплая и ветреная, так что десять минут наслаждения видами на балконе (не закрывая за собой дверь) были даже лучшей альтернативой скучной сушке волос в ванной комнате. Да, и качеству еды претензий никаких.
Следующим вопросом стал сейф в номере - по какой-то причине он был закрыт. Мы попросили решить эту проблему вечером, потом ещё раз утром, потом ещё раз ближе к обеду, но никто нас спасать так и не шел. Пришлось действовать нестандартно: задействовать телефон в номере. Почему нестандартно? Дело в том, что в номере есть всего одна бумажка с местными телефонами, и это, естественно, меню доставки в номер еды за деньги (так-то отель на олинклюзиве). Мы позвонили по единственному указанному там номеру и попросили соединить с ресепшионистом. Эффект неожиданности помог - уже через 5 минут у нас был человек с ключом, и еще через 5 секунд проблема была решена.
Впрочем, к этому моменту от нашей расслабленности не осталось и следа. Утром, добыв пляжные полотенца (ну как добыв - по приезду на ресепшене нам объяснили, что пляжные полотенца у них выдаются в будке возле бассейна под залог 10 долларов; в будке, когда мы протянули деньги, сказали, что они принимают лишь карточки, которые продаются на ресепшн - но кого остановят такие мелочи?) и полежав на пляже часок, мы пошли на обязательную встречу с наши гидом (нужно отдать ему должное - избытком красноречия он не страдает, и перспективой кататься два дня по раскаленной пустыне мы не вдохновились), после чего зашли в номер оставить документы. Где попали в неожиданную ловушку - выходя на балкон, я закрыл за собой сдвижную дверь, и - сюрприз! - она захлопнулась. Мобильный с собой мы непредусмотрительно не взяли, никакого инструмента для вскрытия дверей тоже, кнопочки "вытащите нас отсюда" на балконе также не оказалось. На помощь дочери рассчитывать не приходилось - она понятия не имела, сколько времени может занимать встреча с гидом - почему, например, не до вечера? Да и как она попадет в наш номер, закрытый изнутри? Прошел час в размышлениях как круто будет спуститься аки человек-паук по стене вниз и уговорах жены не делать этого. На наше счастье, на соседнем балконе (отделенном от нас, к слову сказать, внушительным простенком) раздались русские голоса, и нам удалось сообщить соседям мольбы о помощи. Еще через несколько минут появился служащий и выпустил нас с балкона.
Но рассказать дочери волнующую историю о нашем спасении не удалось - на пляже она огорошила нас тем, что за время её купания одно из полотенец пропало. Перспектива терять на полотенцах по 10 долларов в день нас не очень вдохновила, но менеджмент отеля, конечно же, помочь нам ничем не смог (выкатив предварительно тяжелую артиллерию в лице начальника охраны, которого пришлось ждать очередные полчаса и только для того, чтобы лицезреть, как он разведёт руками). Поэтому мы взяли ситуацию в свои руки, и когда на ужине ожидание приборов затянулось, отследили дислокации всех необходимых для таких дел инструментов и в дальнейшем наши завтраки, обеды и ужины не зависели от ожидания того, когда официант принесет вилку, солонку, кофе или пепельницу. А с полотенцем - просто стали купаться по очереди, что позволило брать с собой на пляж телефоны и прочие гаджеты, не опасаясь за их судьбу.
П.С. Немного смутил оторванный шланг у фена в номере, но погода была теплая и ветреная, так что десять минут наслаждения видами на балконе (не закрывая за собой дверь) были даже лучшей альтернативой скучной сушке волос в ванной комнате. Да, и качеству еды претензий никаких.
Автор: Segeyse
Дата публикации: 25-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Kantaoui Bay
18.08.2017
В целом-хорошо,но отдыхая в отелях цепочки Steigenberger,привыкаешь к определенному уровню и надеешься что так будет во всех отелях этой сети...Были разочарованы абсолютным отсутствием службы Guest relations,вернее отсутствием ее работы,в отеле произошла авария,целый день не было света,горячей воды
Подробнее
27.07.2017
Вернулись из отеля неделю назад. Отдыхом остались очень довольны. Огромная благодарности персоналу отеля и анимационной команде.С момента входа в отель и до того момента, пока мы его не покинули, сервис был на высшем уровне. Прилетели поздно, в отель заселялись почти ночью, несмотря на то, что ужин
Подробнее
13.07.2017
Отдыхал в этом отеле с 18 июня по 1 июля 2017 года вместе с женой и дочерью. Долетели Тунис Эйр менее чем за 4 часа.Из аэропорта приехали в отель около 11 утра.
Администраторы приветливые, по русски понимают.
В 12 нам предложили комнату.
Номер уютный, с видом на бассейн и море (так и был оплачен) но
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 35411 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



