Отзыв на Bangtao Village Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Пляж рядом (сам пляж хуже сурина, най харна и карона, но это не про отель).
Номер большое бунгало.Чисто, Белье чистое, полотенец хватает, пляжные дают.Ванная большая, удобно, что их 2
Бассейн небольшой, чистый, есть детская зона, за день нагревается, но не критично.
Не понравилось : Минусы: Запах канализации, плохой завтрак, очень плохой сервис. - Семья: 2+2(6 и 2 года). Номер большое бунгало.Постоянно воняет канализацией, кондиционеры дуют на кровать (спать под ними невозможно, без них душно и жарко), свет тусклый (в темное время, реально как подвале), розеток мало.Кровати - 2 кинг сайз, скрипучие и с жестким матрасом и они очень высокие, ребенок не мог залезть на них сам, ребенок ночью свалился на кафельный пол :( - Завтрак: очень скромный.Омлет, скрембл, тосты, панкейки.Выбери что-то одно.Кофе растворимый.Детям поесть нечего, попросили хлопьев с молоком, на нас косо посмотрели, но насыпали.Фруктов на 4х дали: 3 кусочка арбуза и 2 кусочка ананаса.Сервис: неклиентоориентированый и хамоватый.При выписке из номера.Сотрудник СЧИТАЕТ и ТРЕБУЕТ полотенца и приборы в номере.Смотри пост белье и полотенца на наличие пятен.У нас нашел 2 пятна - от манго и от шоколадного молока (дети неаккуратно пили). Требовал за пятка 600 бат!!! Логика "железная": пятна мол невыводимые, надо покупать новое белье, 600 бат.Аргументы, что это вообще-то обычные пятна и дети их оставляют всегда и что любая прачечная их выводит не принимались.Дальше мы начали разговаривать на повышенных тонах.Я не соглашался с аргументами, шел на принцип.В разговор подключилась главная сотрудница в очках (как ее зовут и должность я не знаю). Она начала громко рассказывать, что это мы сами ВИНОВАТЫ, что у нас дети такие неаккуратные, а в правилах написано, что за порчу штраф.На вопрос, где эти правила и где мы расписывались за них она РАЗОЗЛИЛАСЬ, ПРИНЕСЛА и ВРУЧИЛА мне эту грязную простынь с посылом, что я могу ЗАБРАТЬ ее себе, ей нужно дать денег на новую.Далее ЗАКРЫЛА дверь из отеля и грозила вызвать ПОЛИЦИЮ. Я просто был в ШОКЕ!!! Из-за 2х пятен и нескольких сот бат люди вели себя не то что непрофессионально, это было как на грязном базаре, где нет правил и приличий.В итоге, моя жена предложила им 300 бат и мы выехали из этого дурдома.
Не понравилось : Минусы: Запах канализации, плохой завтрак, очень плохой сервис. - Семья: 2+2(6 и 2 года). Номер большое бунгало.Постоянно воняет канализацией, кондиционеры дуют на кровать (спать под ними невозможно, без них душно и жарко), свет тусклый (в темное время, реально как подвале), розеток мало.Кровати - 2 кинг сайз, скрипучие и с жестким матрасом и они очень высокие, ребенок не мог залезть на них сам, ребенок ночью свалился на кафельный пол :( - Завтрак: очень скромный.Омлет, скрембл, тосты, панкейки.Выбери что-то одно.Кофе растворимый.Детям поесть нечего, попросили хлопьев с молоком, на нас косо посмотрели, но насыпали.Фруктов на 4х дали: 3 кусочка арбуза и 2 кусочка ананаса.Сервис: неклиентоориентированый и хамоватый.При выписке из номера.Сотрудник СЧИТАЕТ и ТРЕБУЕТ полотенца и приборы в номере.Смотри пост белье и полотенца на наличие пятен.У нас нашел 2 пятна - от манго и от шоколадного молока (дети неаккуратно пили). Требовал за пятка 600 бат!!! Логика "железная": пятна мол невыводимые, надо покупать новое белье, 600 бат.Аргументы, что это вообще-то обычные пятна и дети их оставляют всегда и что любая прачечная их выводит не принимались.Дальше мы начали разговаривать на повышенных тонах.Я не соглашался с аргументами, шел на принцип.В разговор подключилась главная сотрудница в очках (как ее зовут и должность я не знаю). Она начала громко рассказывать, что это мы сами ВИНОВАТЫ, что у нас дети такие неаккуратные, а в правилах написано, что за порчу штраф.На вопрос, где эти правила и где мы расписывались за них она РАЗОЗЛИЛАСЬ, ПРИНЕСЛА и ВРУЧИЛА мне эту грязную простынь с посылом, что я могу ЗАБРАТЬ ее себе, ей нужно дать денег на новую.Далее ЗАКРЫЛА дверь из отеля и грозила вызвать ПОЛИЦИЮ. Я просто был в ШОКЕ!!! Из-за 2х пятен и нескольких сот бат люди вели себя не то что непрофессионально, это было как на грязном базаре, где нет правил и приличий.В итоге, моя жена предложила им 300 бат и мы выехали из этого дурдома.
Автор: Alexandr
Дата публикации: 26-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bangtao Village Resort
26.03.2023
Неудачный выбор отеля.
Не рекомендую никому!- Если коротко: отель не стоит этих денег даже рядом, мы заплатили 9000 за ночь (непостижимо дорого). Минусы: Запах канализации, плохой завтрак, очень плохой сервис. Ниже подробности:- Семья: 2+2(6 и 2 года). - Ожидания: отель рядом с пляжем (<1000 м),
Подробнее
12.02.2023
уютно, чисто, много зелени, внимательное отношение к просьбам,
Что не понравилось : были проблемы с настройкой температуры воды в душе
Подробнее
11.01.2023
Зеленая территория! приветливый персонал! переночевать одну ночь можно, но не хотелось бы провести весь отпуск в таком отеле (ушатанные полотенца).
Что не понравилось : Отель размещен в не очень хорошем районе, до «хорошего» Банг Тао на байке минут 20, есть пляж недалеко от отеля, он ужасен, куча
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Все включено
Мини-кухня
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



