Отзыв на Sugar Palm Grand Hillside 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Плюсы: В целом расположение отеля ,несмотря на подъем в гору ,отличное .До пляжа Ката минут 5 пешком ,можно дойти и до Ката Ной.При этом отель немного отдален от всего шума с центральной улицы .Вид на море из номеров с джакузи отличный .
Вернулись в этот отель во второй раз .Впечатления от первого раза были лучше .Персонал в некоторых моментах ведет себя не очень лояльно к гостям .Была неприятная ситуация с уборкой номеров .Несмотря на то ,что при заселении на следующий день наш номер просто забыли убрать (на это можно закрыть глаза,хотя для 4* уборка должна были каждый день ) у нас постоянно возникала ситуация ,что уборщица то давала нам полный комплект полотенец ,то не докладывала ,но при этом на следующие дни требовала эти полотенца с нас .Мы об этом ей неоднократно говорили,что она забывает это делать .Хотя нам не нужны было столько полотенец ,но мы предусмотрели ситуацию ,что при выселении при отсутствии полотенец с нас просто возьмут штраф ( хотя по идее откуда гостю знать сколько должно быть полотенец). После трех дней мы сказали администратору об этом ,чтобы они понимали ,что это как бы не мы их забираем ,а уборщица выдает их видимо по своему желанию .Но ситуация все равно продолжалась .Однажды мы пришли в номер уже после уборки ,полотенец не хватало.Встретили уборщицу другого блока (она сказал что передаст информацию уборщице нашего номер ,но спокойно дала нам полотенца из своей стопки ). Через 5 минут в наш номер залетает та ( наша) уборщица ,мы даже не успели сообразить ,без разрешения проходит в душ ( при этом там был голый человек ) ,начинает фотографировать полотенца ,говорить что вот же они на месте ,но тут же хватает их и убегает .Мы просто опешили от этого поведения .Собираясь в очередной раз пойти к администратора и указать на это ,она подходит опять к номеру и говорит о том ,что она будет жаловаться на нас и начинает нам «угрожать» тем ,что мы подогревали уличную еду ( которую кстати не запрещено проносить ) в номере с помощью просто горячей воды и что она сделала фото .Мы спустились к администратору,нам сказали что если мы будем это делать то будет штраф 2000 бат.
Вернулись в этот отель во второй раз .Впечатления от первого раза были лучше .Персонал в некоторых моментах ведет себя не очень лояльно к гостям .Была неприятная ситуация с уборкой номеров .Несмотря на то ,что при заселении на следующий день наш номер просто забыли убрать (на это можно закрыть глаза,хотя для 4* уборка должна были каждый день ) у нас постоянно возникала ситуация ,что уборщица то давала нам полный комплект полотенец ,то не докладывала ,но при этом на следующие дни требовала эти полотенца с нас .Мы об этом ей неоднократно говорили,что она забывает это делать .Хотя нам не нужны было столько полотенец ,но мы предусмотрели ситуацию ,что при выселении при отсутствии полотенец с нас просто возьмут штраф ( хотя по идее откуда гостю знать сколько должно быть полотенец). После трех дней мы сказали администратору об этом ,чтобы они понимали ,что это как бы не мы их забираем ,а уборщица выдает их видимо по своему желанию .Но ситуация все равно продолжалась .Однажды мы пришли в номер уже после уборки ,полотенец не хватало.Встретили уборщицу другого блока (она сказал что передаст информацию уборщице нашего номер ,но спокойно дала нам полотенца из своей стопки ). Через 5 минут в наш номер залетает та ( наша) уборщица ,мы даже не успели сообразить ,без разрешения проходит в душ ( при этом там был голый человек ) ,начинает фотографировать полотенца ,говорить что вот же они на месте ,но тут же хватает их и убегает .Мы просто опешили от этого поведения .Собираясь в очередной раз пойти к администратора и указать на это ,она подходит опять к номеру и говорит о том ,что она будет жаловаться на нас и начинает нам «угрожать» тем ,что мы подогревали уличную еду ( которую кстати не запрещено проносить ) в номере с помощью просто горячей воды и что она сделала фото .Мы спустились к администратору,нам сказали что если мы будем это делать то будет штраф 2000 бат.
Автор: Daria
Дата публикации: 14-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sugar Palm Grand Hillside
17.03.2024
Бронировала 2 номера с 23 февраля по 15 марта. 1 Гранд Делюкс и 1 Гранд с выходом в бассейн.
Дали 1202 в первом корпусе на 2ом этаже и 3103 в третьем корпусе на вершине отеля.
Отличие в номерах, конечно же, в наличии бассейна, виде из окна, диване в номере, ну и по факту в уборке.
Подробнее обо всем
Подробнее
17.03.2024
Бронировала 2 номера с 23 февраля по 15 марта. 1 Гранд Делюкс и 1 Гранд с выходом в бассейн.
Дали 1202 в первом корпусе на 2ом этаже и 3103 в третьем корпусе на вершине отеля.
Отличие в номерах, конечно же, в наличии бассейна, виде из окна, дивану в комнате, ну и по факту в уборке.
Подробнее обо всем
Подробнее
06.03.2024
Отличная локация у отеля.
Пешком до красивого пляжа Ката Ной минут 10-15, при этом в центре активной жизни пляжа Ката, вечером не скучно.
Большая площадь номера, большая кровать, балкон большой.
Хорошее постельное белье.
Приятный персонал.
Отель расположен на крутом склоне, добираться не просто, 2
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 38377 руб.
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



