Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Медведев дал поручение по созданию фонда для вывоза пассажиров
16-11-2017
В четверг, 16 ноября, на сайте Правительства РФ появился документ с поручениями премьер-министра Дмитрия Медведева, которые направлены на предотвращение ситуаций, подобных коллапсу, случившемуся на рынке из-за «ВИМ-Авиа». В частности, после совещания 8 ноября 2017 года принята резолюция (№ ДМ-П9-66пр) о необходимости создания фонда для вывоза пассажиров проблемных авиакомпаний. Планируется, что с его помощью можно будет оперативно покрывать расходы на вывоз пассажиров в случае прекращения деятельности авиакомпаний. Этот вопрос поручено разработать Минтрансу совместно с Минфином и «Аэрофлотом».
Одним из вариантов такой системы может стать компенсационный фонд, формируемый «в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика или денежных средств, получаемых ПАО «Аэрофлот» от иностранных авиаперевозчиков за пролет над территорией РФ», – сказано в резолюции.
Второе поручение адресовано трем ведомствам: Минтрансу, Минэкономике и Росавиации – им необходимо до 8 декабря этого года проработать методику оценки финансово-экономического состояния авиакомпаний. А также внести предложения по принятию в отношении авиакомпании, попавшей в группу риска, «гибких ограничительных мер без приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта, позволяющих авиаперевозчику осуществлять вывоз пассажиров».
Премьер-министр также считает необходимым внести изменения в транспортное и туристическое законодательство с целью обеспечения пассажиров чартерных и регулярных рейсов равными условиями правовой защиты.
По этому пункту у наблюдателей возникает много вопросов. По мнению учредителя юридического агентства «Персона грата» Георгия Мохова, между чартерной и регулярной перевозками нельзя поставить знак равенства - они регулируются разными договорами, по которым устанавливается неодинаковая ответственность сторон. «Однако в части правовой защиты пассажиров, безусловно нужны меры, позволяющие избежать последствий банкротства авиаперевозчиков, внесение поправок в законодательсто о перевозке - Воздушный кодекс и федеральные авиационные правила», – отмечает он.
Впрочем, конкретики по данному поручению пока нет. Как и по другим. Однако эксперты обращают внимание на поступавшую ранее информацию о том, что компенсационный фонд, который планируется создать в авиации, будет аналогом фонда при «Турпомощи». Предполагалось, что наполнять его будут не только за счет так называемых «пролетных денег» «Аэрофлота», но и средств авиакомпаний, что может привести к увеличению стоимости авиабилетов.
Одним из вариантов такой системы может стать компенсационный фонд, формируемый «в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика или денежных средств, получаемых ПАО «Аэрофлот» от иностранных авиаперевозчиков за пролет над территорией РФ», – сказано в резолюции.
Второе поручение адресовано трем ведомствам: Минтрансу, Минэкономике и Росавиации – им необходимо до 8 декабря этого года проработать методику оценки финансово-экономического состояния авиакомпаний. А также внести предложения по принятию в отношении авиакомпании, попавшей в группу риска, «гибких ограничительных мер без приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта, позволяющих авиаперевозчику осуществлять вывоз пассажиров».
Премьер-министр также считает необходимым внести изменения в транспортное и туристическое законодательство с целью обеспечения пассажиров чартерных и регулярных рейсов равными условиями правовой защиты.
По этому пункту у наблюдателей возникает много вопросов. По мнению учредителя юридического агентства «Персона грата» Георгия Мохова, между чартерной и регулярной перевозками нельзя поставить знак равенства - они регулируются разными договорами, по которым устанавливается неодинаковая ответственность сторон. «Однако в части правовой защиты пассажиров, безусловно нужны меры, позволяющие избежать последствий банкротства авиаперевозчиков, внесение поправок в законодательсто о перевозке - Воздушный кодекс и федеральные авиационные правила», – отмечает он.
Впрочем, конкретики по данному поручению пока нет. Как и по другим. Однако эксперты обращают внимание на поступавшую ранее информацию о том, что компенсационный фонд, который планируется создать в авиации, будет аналогом фонда при «Турпомощи». Предполагалось, что наполнять его будут не только за счет так называемых «пролетных денег» «Аэрофлота», но и средств авиакомпаний, что может привести к увеличению стоимости авиабилетов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.11.2017
Дмитрий Медведев поручил уравнять в правах пассажиров чартерных и регулярных рейсов
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам совещания, посвященного совершенствованию
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам совещания, посвященного совершенствованию
12.12.2014
Для обсуждения в Госдуме поправок в отраслевой закон нужны свежие идеи
Вчера в Москве прошло расширенное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной
Вчера в Москве прошло расширенное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной
27.11.2017
На конгрессе туроператоров обсудили проблему регулирования рынка чартерных перевозок
Участники II всероссийского конгресса туроператоров, который прошел в Сочи , обратились к министру культуры
Участники II всероссийского конгресса туроператоров, который прошел в Сочи , обратились к министру культуры
21.11.2016
Даже заплатив 7% в персональный фонд, сразу освободиться от фингарантий туроператоры не смогут
Необходимость формирования персонального фонда туроператоров – одно из новшеств отраслевого закона, вступающего
Необходимость формирования персонального фонда туроператоров – одно из новшеств отраслевого закона, вступающего
16.09.2014
Для проблем турбизнеса простых решений нет
На прошедшем вчера расширенном заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной
На прошедшем вчера расширенном заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной