- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1762) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marco Polo Saint-petersburg 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
1
3
Нами были забронированы 3 бизнес-номера на период с 01.01.2017 до 04.01.2017.
Приехали в отель 01 января в 15:30, казалось бы, номера должны быть готовы, но увы... нас не ждали...(( Дали только один номер, через еще полчаса дали второй , но ванная комната была не убрана - валялись грязные полотенца от предыдущих постояльцев, ни принадлежностей, ни тапочек не было.. Пришлось идти на рецепшн и просить привести всё в порядок. Третий номер нам дали еще через 2 часа, что считаю полным безобразием и наплевательским отношением к гостям. Объяснили нам это тем, что не могли выселить предыдущих постояльцев...Простите, но это совершенно не наша проблема, тем более, что наша бронь была сделана более, чем за 1,5 месяца до заезда. И к тому же мы приехали на праздники, а настроение уже было испорчено. Ни комплементов от отеля, на хоть шоколадки детям с Новым годом - ничего этого в этом отеле не было, это тоже минусом, первый раз видим такое на праздничных заездах... кризис наверное))) На завтрак 2го января сесть за столик не представлялось возможным - мест в ресторане крайне мало, выстроилась очередь, в глазах туристов растерянность и недоумение! Это вообще неприемлемо для отеля 4*! Номеров в отеле больше в 5 раз, чем мест в ресторане.. Зачем включать завтрак в стоимость (500руб/чел) , если при полно загрузке отеля вы не можете предоставить посадочные места в ресторане? Почему официанты, как сонные мухи? При нас два человека заняли стол на семерых, в то время когда другие туристы вынуждены были стоять в очереди - обычно эти моменты регулирует либо администратор ресторана, либо официант, чтобы гости не попадали в такую ситуацию. В отеле есть бар - неужели нельзя в такие моменты разрешить посетителям позавтракать в баре? Взять еду в ресторане и просто сесть в баре??? Но не в этом отеле - здесь всем было абсолютно всё равно - не можешь сесть - твоя проблема..." у нас так всегда"- отвечает официант, подпирая собой стену....))) Ужасный кофе-аппарат, чтобы налить одну чашку кофе надо ждать минут пять - опять же постоянная очередь из-за этого, кто не выдерживал - пили просто сок. Очень тесно, совершенно не удобно подойти к столам за едой. И это опять же 4*??? По качеству еды к повару претензий нет. Тонкие стены в номерах действительно, слышно все разговоры соседей, многие в отзывах это отмечали. Отелю, на мой взгляд, как работнику туристической сферы, не хватает сильного менеджмента, хорошего управляющего, а так же увеличения посадочных мест в ресторане и звукоизоляции номеров. Из плюсов - только хорошее расположение и интернет. К сожалению, второй раз вернуться сюда не хочется абсолютно, жаль , что выбор наш был ошибочным....
Приехали в отель 01 января в 15:30, казалось бы, номера должны быть готовы, но увы... нас не ждали...(( Дали только один номер, через еще полчаса дали второй , но ванная комната была не убрана - валялись грязные полотенца от предыдущих постояльцев, ни принадлежностей, ни тапочек не было.. Пришлось идти на рецепшн и просить привести всё в порядок. Третий номер нам дали еще через 2 часа, что считаю полным безобразием и наплевательским отношением к гостям. Объяснили нам это тем, что не могли выселить предыдущих постояльцев...Простите, но это совершенно не наша проблема, тем более, что наша бронь была сделана более, чем за 1,5 месяца до заезда. И к тому же мы приехали на праздники, а настроение уже было испорчено. Ни комплементов от отеля, на хоть шоколадки детям с Новым годом - ничего этого в этом отеле не было, это тоже минусом, первый раз видим такое на праздничных заездах... кризис наверное))) На завтрак 2го января сесть за столик не представлялось возможным - мест в ресторане крайне мало, выстроилась очередь, в глазах туристов растерянность и недоумение! Это вообще неприемлемо для отеля 4*! Номеров в отеле больше в 5 раз, чем мест в ресторане.. Зачем включать завтрак в стоимость (500руб/чел) , если при полно загрузке отеля вы не можете предоставить посадочные места в ресторане? Почему официанты, как сонные мухи? При нас два человека заняли стол на семерых, в то время когда другие туристы вынуждены были стоять в очереди - обычно эти моменты регулирует либо администратор ресторана, либо официант, чтобы гости не попадали в такую ситуацию. В отеле есть бар - неужели нельзя в такие моменты разрешить посетителям позавтракать в баре? Взять еду в ресторане и просто сесть в баре??? Но не в этом отеле - здесь всем было абсолютно всё равно - не можешь сесть - твоя проблема..." у нас так всегда"- отвечает официант, подпирая собой стену....))) Ужасный кофе-аппарат, чтобы налить одну чашку кофе надо ждать минут пять - опять же постоянная очередь из-за этого, кто не выдерживал - пили просто сок. Очень тесно, совершенно не удобно подойти к столам за едой. И это опять же 4*??? По качеству еды к повару претензий нет. Тонкие стены в номерах действительно, слышно все разговоры соседей, многие в отзывах это отмечали. Отелю, на мой взгляд, как работнику туристической сферы, не хватает сильного менеджмента, хорошего управляющего, а так же увеличения посадочных мест в ресторане и звукоизоляции номеров. Из плюсов - только хорошее расположение и интернет. К сожалению, второй раз вернуться сюда не хочется абсолютно, жаль , что выбор наш был ошибочным....
Автор: Nataliamoscow
Дата публикации: 07-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marco Polo Saint-petersburg
20.12.2016
Увидел стрит лайн о бизнес ланче от 290 рублей и зашла пообедать. Холл в отеле очень не большой и даже тесный. В гардеробе верхнюю одежду принимает очень не дружелюбный человек, у меня создалось впечатление, что он подрабатывает там охранником. Впрочем, видимо в этом отеле не принято снимать верхнюю
Подробнее
20.11.2016
Мы приезжали в Петербург ранним утром и написали накануне в отель просьбу заселить нас пораньше. Ответа на письмо не получили. Утром в день приезда, около 8-9 часов, дважды звонили в отель - увы, никто не снял трубку. Появившись в отеле в 12.30 (заселение в 13.00), мы сообщили об этом ресепшионистке
Подробнее
05.11.2016
Не люблю бары и рестораны при отелях, но так случилось что Посетили бар в отеле Марко Поло на Василевском острове. Хочется отметить что выбор блюд для выходного дня широкий и качество отличное!! Все вкусно и большие порции. Горячее огромное и салат явно будет лишним . Есть единственный недостаток-
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



