- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1776) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Талион Империал Отель 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.5
5
5
3
5
Мы бронировали этот отель больше чем за месяц до заселения, поэтому тариф у нас получился очень даже хороший. На сайте отеля мы забронировали(и оплатили) стандартный номер с двумя кроватями, поскольку на наш период проживания почему-то не предлагался номер с кинг-сайз кроватью.
Тем не менее в переписке по электронной почте я попросил все-таки выдать номер с одной большой кроватью, и мне это ТУТ же пообещали сделать. Так это и произошло.
По приезду из Липецка(это 1100 км вообще-то ))) швейцар помог донести чемоданы до ресепшн, а парковщик предоставил свободное парковочное место прямо рядом со входом в отель(впоследствии, помощь парковщика почти не требовалась - всегда были свободные места на Мойке, вблизи ко входу в отель).
Отель похож на музей, да и наш стандартный номер вполне соответствовал по стилистике общественным зонам отеля. Отель на самом деле прекрасен, но чтобы мой отзыв не выглядел совсем уж приторно сладким, все-таки дам ряд советов администрации:
1. По нашей просьбе в номер доставили гладильную доску и утюг. Гладильная доска была достаточно потрепанной и с деформированной рабочей поверхностью. Очень она портила общий вид номера своим присутствием, так что на будущее - обновите гладильные доски;
2. И в Рэдиссон и в Марриот в стандартном номере предоставляется чайничек. Плюс обновляемый набор кофе-чая. А Талион эту услугу, вероятно, приберегает для номеров более высокой категории? Давайте дадим возможность и гостям стандартных номеров пить кофе-чай за счет отеля.)
3. Уборка номера - так я и не понял ее принцип. 1 мая горничная пришла часов в 11, застав нас в номере, а в последующие дни, бывало, что и до 15 часов ее не было. Вообще, я точно время не помню, но общее впечатление сложилось такое: как-то утренняя уборка номера не была похожа на именно "утреннюю".
Также замечу нелогичность вечерней уборки номера: в номере есть автоматические жалюзи под шторами. Так вот - когда-то их опускание входило в план вечерней уборки номера, а когда-то нет. Мне было несложно самому нажать кнопку для их опускания, просто не понял, какова была логика горничной. )
Или вот, например, однажды мы не съели на ночь конфетки-вечерний комплимент от отеля, оставили их, так вот на следующий вечер нам новые не принесли, а очень хотелось бы чтобы они копились. )
Также не понял по поводу гигиенического набора в ванной - зубная щетка и паста в такой синей бумажной коробочке с прочими принадлежностями обновлялась НЕ КАЖДЫЙ день, и если зубной щеткой можно было пользоваться несколько раз, то вот пасты не хватало. )
Подытожив все эти советы, можно сделать вывод, что мое недоумение касается только службы уборки номеров, поэтому в этом направлении нужно чуток подтянуться.
Что еще? - ах, да бассейн! Бассейн хороший. Дважды мы вообще были в спа-зоне одни - весь бассейн был в нашем распоряжении. Вода теплая, прозрачная - все отлично. Через стеклянную крышу светит солнце - ощущение, как на курорте, на Питер вообще не похоже. )
В мужской сауне напор воды в душе слабоват - исправьтесь. Сначала подумал, что до 6-го этажа вода плохо доходит, но в душе в раздевалке - все отлично, а в вот в зоне сауны совсем плохой напор.
Ну и в целом по СПА - если бы нам сразу дали проспектик с описанием спа-процедур и ценами, мы бы и в соляной комнате побывали и массажи попробовали, но, к сожалению, этот буклет оказался у нас в руках в 21:00 дня, предшествующего дню отъезда. (
Зато на е-мейл после чек-аута на пришло письмо с промокодом на 10% скидку на следующее посещение отеля, чем мы непременно воспользуемся в будущем.
Отличный отель!
Тем не менее в переписке по электронной почте я попросил все-таки выдать номер с одной большой кроватью, и мне это ТУТ же пообещали сделать. Так это и произошло.
По приезду из Липецка(это 1100 км вообще-то ))) швейцар помог донести чемоданы до ресепшн, а парковщик предоставил свободное парковочное место прямо рядом со входом в отель(впоследствии, помощь парковщика почти не требовалась - всегда были свободные места на Мойке, вблизи ко входу в отель).
Отель похож на музей, да и наш стандартный номер вполне соответствовал по стилистике общественным зонам отеля. Отель на самом деле прекрасен, но чтобы мой отзыв не выглядел совсем уж приторно сладким, все-таки дам ряд советов администрации:
1. По нашей просьбе в номер доставили гладильную доску и утюг. Гладильная доска была достаточно потрепанной и с деформированной рабочей поверхностью. Очень она портила общий вид номера своим присутствием, так что на будущее - обновите гладильные доски;
2. И в Рэдиссон и в Марриот в стандартном номере предоставляется чайничек. Плюс обновляемый набор кофе-чая. А Талион эту услугу, вероятно, приберегает для номеров более высокой категории? Давайте дадим возможность и гостям стандартных номеров пить кофе-чай за счет отеля.)
3. Уборка номера - так я и не понял ее принцип. 1 мая горничная пришла часов в 11, застав нас в номере, а в последующие дни, бывало, что и до 15 часов ее не было. Вообще, я точно время не помню, но общее впечатление сложилось такое: как-то утренняя уборка номера не была похожа на именно "утреннюю".
Также замечу нелогичность вечерней уборки номера: в номере есть автоматические жалюзи под шторами. Так вот - когда-то их опускание входило в план вечерней уборки номера, а когда-то нет. Мне было несложно самому нажать кнопку для их опускания, просто не понял, какова была логика горничной. )
Или вот, например, однажды мы не съели на ночь конфетки-вечерний комплимент от отеля, оставили их, так вот на следующий вечер нам новые не принесли, а очень хотелось бы чтобы они копились. )
Также не понял по поводу гигиенического набора в ванной - зубная щетка и паста в такой синей бумажной коробочке с прочими принадлежностями обновлялась НЕ КАЖДЫЙ день, и если зубной щеткой можно было пользоваться несколько раз, то вот пасты не хватало. )
Подытожив все эти советы, можно сделать вывод, что мое недоумение касается только службы уборки номеров, поэтому в этом направлении нужно чуток подтянуться.
Что еще? - ах, да бассейн! Бассейн хороший. Дважды мы вообще были в спа-зоне одни - весь бассейн был в нашем распоряжении. Вода теплая, прозрачная - все отлично. Через стеклянную крышу светит солнце - ощущение, как на курорте, на Питер вообще не похоже. )
В мужской сауне напор воды в душе слабоват - исправьтесь. Сначала подумал, что до 6-го этажа вода плохо доходит, но в душе в раздевалке - все отлично, а в вот в зоне сауны совсем плохой напор.
Ну и в целом по СПА - если бы нам сразу дали проспектик с описанием спа-процедур и ценами, мы бы и в соляной комнате побывали и массажи попробовали, но, к сожалению, этот буклет оказался у нас в руках в 21:00 дня, предшествующего дню отъезда. (
Зато на е-мейл после чек-аута на пришло письмо с промокодом на 10% скидку на следующее посещение отеля, чем мы непременно воспользуемся в будущем.
Отличный отель!
Автор: AlexandrAlferov
Дата публикации: 06-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Талион Империал Отель
07.05.2016
У отеля очень много уникальных преимуществ, описанных ранее. Но я очень надеюсь, что этот отзыв внимательно прочитают представители отеля и сделают выводы.1. Если гостю отеля посчастливилось добраться до Петербурга ранее 14:00, ну не стОит при его звонке на ресепшн с вопросом, могут ли гостя заселить
Подробнее
22.03.2016
Очень интересный и прекрасный отель. Расположен в историческом задании 18 века. Внутри - мини Эрмитаж. Очень уютные номера. Просторные мраморные ванные комнаты с теплыми полами.Внимательный персонал.Прекрасное СПА и отличный треражерный зал.Рекомендую.
Подробнее
20.03.2016
Один из лучших отелей в городе. Обслуживание на высшем уровне как и все что там находится. Великолепный, потрясающий своей красотой отель, всем рекомендую, не пожалеете. Так же можно снимать в аренду залы для проведения своих мероприятий.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
В центре
* без перелета от 42358 руб.
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



