- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ханой-Москва 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
И так.
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем - дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий - покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 .Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале.На что я получила ответ: "Способ оплаты вы выбираете самостоятельно!Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте".
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: "...
Мы получили Ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство.Он будет обработан в самое ближайшее время...."
Я писала, звонила - все тщетно.Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля.Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим.Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться.После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля.И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно.Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах.Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог.Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить - он положил трубку.
Вот так.Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания.Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари.Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем - дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий - покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 .Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале.На что я получила ответ: "Способ оплаты вы выбираете самостоятельно!Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте".
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: "...
Мы получили Ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство.Он будет обработан в самое ближайшее время...."
Я писала, звонила - все тщетно.Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля.Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим.Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться.После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля.И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно.Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах.Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог.Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить - он положил трубку.
Вот так.Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания.Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари.Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.
Автор: ЛераЗ
Дата публикации: 20-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ханой-Москва
08.03.2022
очень большой номер, два сан узла, экзотическая еда и фрукты. попытки персонала решить все проблемы, персонал вежливый, наличие чая, кофе, банных принадлежностей, тапок. халатов нет!
Не понравилось : мы взяли самый дорогой номер трехкомнатный премиум. долго заселяли нас, когда поднялись в номер, оказалось
Подробнее
02.03.2022
ничего
Не понравилось : рваная старая мебель! на этажах живут зеки! персонал на ресепшн хамло!
Подробнее
20.02.2022
чистота, тишина. охрана на каждом этаже
Что не понравилось : отсутсвие микроволновки.
очень плохо работающий wi-fi
состояние сантехники.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



