Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Я прибываю в недоумении, как такая гостиница имеет категорию 4 звезды?....
1) Вход гостья.
Холл ужасный. Создает впечатления дешёвого ТРЦ. Не понятно где, начинается гостиница, а где магазины. Охрана не приветствует гостья на входе, а только указывает на маски. Охрана не может никого с ориентировать, где что есть.
2) Респешен.
очень грубый администраторы. Заезжали группой. Администраторы (их имена Анастасия, Иван) не проявляют никакой учтивости и добродетельности к гостям. Это выражается их фразами "Я занята" , "Этот вопрос не я решаю". Так с гостьями разговаривать неприемлемо!!!! Также дают информации, как пройти в ресторан, к номерам.
Работает всего 2 администратора, даже когда заселяют группы. Думаю, это очевидно, что на групповой заезд нужно ставить опытных сотрудников, и должны работать все компьютеры. Замечено, что Администраторы респшена работают не слаженно. Каждый сам за себя. В итоге гость видит, что его здесь не ждут, и вообще в нем не заинтересованы.
3) Камера хранения.
Не понравилось, что постоянно нужно звать сотрудника с ресепшена, чтобы быстро оставить/забрать свой багаж. Этот же сотрудник и заселяет гостей. Гость из-этого теряет время. Я так чуть на поезд не опоздала.
4) Уборка в номерах.
Уборка в номерах делается поверхностно. В частности не протираются зеркала.
5) Номерной фонд. Очень старый.
Сломанные стулья, грязные обои, лампа, ковролин. Ужасные черные пятна в душевой. Накипь в чайнике (номер 1014- без понятия за что 5000 тысяч за ночь.)
6) Шведский стол.
Очень скудное меню для 4 звезды. Столики медленно убираться.
7) Персонал.
Не повествует гостья. Не кто ни разу не сказал, - "Доброе утро", - только "Оденьте маску". Даже просьбу про маску, можно сказать более доброжелательно.
Однозначно, не стоит силиться в этом отеле.
1) Вход гостья.
Холл ужасный. Создает впечатления дешёвого ТРЦ. Не понятно где, начинается гостиница, а где магазины. Охрана не приветствует гостья на входе, а только указывает на маски. Охрана не может никого с ориентировать, где что есть.
2) Респешен.
очень грубый администраторы. Заезжали группой. Администраторы (их имена Анастасия, Иван) не проявляют никакой учтивости и добродетельности к гостям. Это выражается их фразами "Я занята" , "Этот вопрос не я решаю". Так с гостьями разговаривать неприемлемо!!!! Также дают информации, как пройти в ресторан, к номерам.
Работает всего 2 администратора, даже когда заселяют группы. Думаю, это очевидно, что на групповой заезд нужно ставить опытных сотрудников, и должны работать все компьютеры. Замечено, что Администраторы респшена работают не слаженно. Каждый сам за себя. В итоге гость видит, что его здесь не ждут, и вообще в нем не заинтересованы.
3) Камера хранения.
Не понравилось, что постоянно нужно звать сотрудника с ресепшена, чтобы быстро оставить/забрать свой багаж. Этот же сотрудник и заселяет гостей. Гость из-этого теряет время. Я так чуть на поезд не опоздала.
4) Уборка в номерах.
Уборка в номерах делается поверхностно. В частности не протираются зеркала.
5) Номерной фонд. Очень старый.
Сломанные стулья, грязные обои, лампа, ковролин. Ужасные черные пятна в душевой. Накипь в чайнике (номер 1014- без понятия за что 5000 тысяч за ночь.)
6) Шведский стол.
Очень скудное меню для 4 звезды. Столики медленно убираться.
7) Персонал.
Не повествует гостья. Не кто ни разу не сказал, - "Доброе утро", - только "Оденьте маску". Даже просьбу про маску, можно сказать более доброжелательно.
Однозначно, не стоит силиться в этом отеле.
Автор: КатеринаМ
Дата публикации: 24-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Отель Аструс - Центральный Дом Туриста
20.10.2021
Несмотря на свой солидный возраст и отсутствие лоска отель выполняет свою основную функцию на отлично - в номере все исправно, постель свежая, матрас мягкий, напор и температура воды отличные, шумоизоляция приемлемая, новый тв с плоским экраном и 100+ каналами. Персонал вежливый. Отдельно хочется отметить
Подробнее
31.08.2021
Ужасный отель) за 30 минут пребывания здесь хочется сбежать. Заходишь в лифт-воняет) заходишь в номер-воняет) вай Фай вообще не ловит от слова совсем) покушать негде) вокруг одни забегаловки. Не рекомендую!
Подробнее
21.04.2021
Я забронировал номер в гостинице Аструс на период с 13 по 14 апреля. Бронировал накануне и получил подтверждение. Время заезда в гостинице обозначено 14.00. Я приехал 13 апреля в 14.52 и оплатил. Однако, менеджер Георгий сказал, что номер не готов и предложил другой, "аналогичный". К сожалению, другой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее