Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1000) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Petrovsky Park Congress Hotel (ex.Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park) 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
4
2
Отдыхали с дочкой по тарифу "День рождение". Как и многие (судя по отзывам) рассчитывали на большее, например повышение категории номера. При заселении сказали что номеров выше категории нет, мы спрашивали что-то похожее на люкс, у нас был стандарт. Побеседовали со службой бронирования - мы предложили разбить бронирование по дням (у нас бронь была на 2 ночи) и на вторую бронь, на следующий соответственно день повысить категорию номера - нам подтвердили что попробовать возможно, если будут номера - нам предоставят. Несколько раз мы упоминали на ресепшн что хотели бы номер уровня executive suite+-. В итоге на следующий день нам сказали что номер выше категорией есть - заселяйтесь пожалуйста. Оказалось что номер выше категорией это такой же но с видом на типа парк (по факту на крышу стадиона и стройку) и кровать меньше размером. Остались в своем номере - по факту он лучше и вид из окна красивый ( на город). Как гости отели должны понимать какая категория следующая?
Если мы спрашиваем про executive suite - наверное надо было нам предоставить информацию что для этого надо люкс бронировать сначала, а нам положено окно на парк.
Далее при выезде вообще странно всё:
Чемоданы оставили в чемоданной, уехали погулять, было время до поезда. Через 20 минут обнаружила что нет на пальце обручального кольца, возможно осталось в номере.
Позвонили на ресепшн - попросили подняться в номер до уборки - посмотреть. Прождали 20 минут - никто не звонит, позвонили ещё раз - сказали что ещё не ходили, прождали ещё минут 10-15 - опять сами позвонили - нам сказали что просили горничных посмотреть! Я конечно не знаю какие правила общие для отелей, но при аналогичной ситуации в отеле Mercury, например, менеджер сам в течение 5 минут все проверил и перезвонил. Ювелирное изделие стоимостью порядка 100000 руб , обручальное кольцо! не просто ювелирка, можно было проявить хоть какое то внимание! В итоге мы сами приехали искать кольцо. Думаете нам бросились помогать - нет! Всем пофиг.
Попросили пригласить старшего менеджера (администратора), все объяснила - оказывается все так и должно было быть - такие правила у отеля. Все вещи ищет хоз служба, какая то переписка была по этому поводу, не нашли. Но нам так и не сообщили. В настоящее время пишу отзыв из лобби отеля . До сих пор никто не подошёл , ничего не сказал.
Я понимаю что за ювелирные изделия ответственность отель не несёт, но я впервые столкнулась с таким равнодушием со стороны именно сотрудников ресепшн во всём.
Отель сам в принципе понравился, очень понравились гости отеля (вежливее персонала оказались), и хорошо работает персонал ресторана - вот вообще лучшие!
Отзыв такой большой только для того чтобы может хоть кто-то из руководства отеля обратит внимание на службу ресепшн, которая является лицом отеля.
Почитала отзывы - претензии не только у нас остались. Хотя если старший менеджер считает что все замечательно и так - сомневаюсь в результате.
Если мы спрашиваем про executive suite - наверное надо было нам предоставить информацию что для этого надо люкс бронировать сначала, а нам положено окно на парк.
Далее при выезде вообще странно всё:
Чемоданы оставили в чемоданной, уехали погулять, было время до поезда. Через 20 минут обнаружила что нет на пальце обручального кольца, возможно осталось в номере.
Позвонили на ресепшн - попросили подняться в номер до уборки - посмотреть. Прождали 20 минут - никто не звонит, позвонили ещё раз - сказали что ещё не ходили, прождали ещё минут 10-15 - опять сами позвонили - нам сказали что просили горничных посмотреть! Я конечно не знаю какие правила общие для отелей, но при аналогичной ситуации в отеле Mercury, например, менеджер сам в течение 5 минут все проверил и перезвонил. Ювелирное изделие стоимостью порядка 100000 руб , обручальное кольцо! не просто ювелирка, можно было проявить хоть какое то внимание! В итоге мы сами приехали искать кольцо. Думаете нам бросились помогать - нет! Всем пофиг.
Попросили пригласить старшего менеджера (администратора), все объяснила - оказывается все так и должно было быть - такие правила у отеля. Все вещи ищет хоз служба, какая то переписка была по этому поводу, не нашли. Но нам так и не сообщили. В настоящее время пишу отзыв из лобби отеля . До сих пор никто не подошёл , ничего не сказал.
Я понимаю что за ювелирные изделия ответственность отель не несёт, но я впервые столкнулась с таким равнодушием со стороны именно сотрудников ресепшн во всём.
Отель сам в принципе понравился, очень понравились гости отеля (вежливее персонала оказались), и хорошо работает персонал ресторана - вот вообще лучшие!
Отзыв такой большой только для того чтобы может хоть кто-то из руководства отеля обратит внимание на службу ресепшн, которая является лицом отеля.
Почитала отзывы - претензии не только у нас остались. Хотя если старший менеджер считает что все замечательно и так - сомневаюсь в результате.
Автор: ЕленаТ
Дата публикации: 13-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Petrovsky Park Congress Hotel (ex.Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park)
12.09.2023
Отдыхали в конце августа по тарифу «День рождения». Читали перед поездкой отзыв про организацию именно по этому тарифу, надеялись, что нам повезет, но нет…Номера хорошие, свежие, здесь вопросов нет. Везде есть ванна, даже в стандарте. Но дизайн немного несовременный, хотя отель новый. При заезде сотрудник
Подробнее
01.08.2023
Очень разочарованы. Оставались в этом отеле года три назад, все было существенно лучше.В этот раз остановились с 22 на 23 июля, заплатили 15 с лишним тысяч по тарифу "День рождения" получили:1) номер с чужими волосами в ванной комнате, в тумбочках валялись использованные до нас зубные щетки (почему
Подробнее
24.07.2023
Только вернулась из отеля вместе с командой.
Оставлю отзыв по проживанию и работе в отеле.Отель находится не в центре, но и не на окраине. 15 минут, пешком до метро Динамо и 20 до Петровский парк. От площади трёх вокзалов минут 30 на машине(зависит от дня недели) и около 1 часа на метро обратно.Очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
В центре
* без перелета от 156000 руб.
Другие отзывы
14.11.2024
Бармен урод. Переделали отлично. Отель на три с плюсом. Возможно больше не поеду. Есть лучше варианты
Подробнее
14.11.2024
Доброго времени суток всем! Отдыхали в этом отеле 10 дней! Понравилось всё без исключений:профессиональный
Подробнее
14.11.2024
Отдыхаем семьей в 3ий раз очень довольны сервисом, анимационной программой, развлечениями.
Песочный пляж, пологий заход в море, удобно для пожилых людей. Качественная еда, замечатальный пляжный бар.
Подробнее
14.11.2024
Отдыхали с семьёй в отеле Amarina в ноябре 2024. Приехали в 8 утра, заселение быстро. Номер чистый,
Подробнее
14.11.2024
Все было классно
Нам с детьми все понравилась
Еда в главном ресторане просто супер, персонал отлично
Подробнее