- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (264) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Отзыв
Останавливались с семьей 1-6 января 2018. Двое взрослых. Ребёнок 4 года. Ребёнок полтора года.
Заранее заказывали номер с одной дом кроватью и детской люлькой.
Заселение: в номере нет детской люльки. Звоним просим. Привезли довольно быстро. Но ещё отдельно надо было попросить белье для детской доп кровати, детские халаты.
Тапочки для взрослых (тоже по запросу) появились только на второй день.
Далее - пополнение мини бар (в нашем случае интересовала только питьевая вода) происходит очевидно только строго с 2 до 3. У нас в этот момент спит ребёнок, поэтому отель не смущало что в течение трёх суток они не пополняют мини бар. Пополнили на четвёртый день опять таки по запросу.
Рум-сервис - один из дней по состоянию на 5:30 вечера все ещё не было убрано. Попросили - убрали.
То что в номере на второй день кончились салфетки в ванной - не заметил никто (очевидно, что надо было тоже попросить).
Сам номер - неплохой, просторный, кровать, матрас - удобные. Кресло, стол, рабочий стул. Достаточное количество шкафов и полок! Не понравились одеяла для детей. Просто пледы. И простыня гигантских размеров к ним - квест (как одно замотать в другое чтобы ребёнок ночью не запутался и не терся лицом о плед) приходилось решать самостоятельно причём каждый день. (Рум сервис упорно красиво складывал их стопочками каждый день). Ремонт ванной оставляет желать лучшего - у дешёвой с туалет совместная стеклянная стена. При использовании душа - пол на полу в туалете заполняется водой см на 2-3.
Завтрак - ассортимент не плох. Шампанское (если кому важно) имеется. Есть станция для блинов и омлетов. Но с приличными очередями. По запросу могут принести свежевыжатый сок. Но все хлебобулочные изделия (будь то хлеб или круассан, сладкие булочки) - отвратительного качества. По ощущение что лежали минимум 3-4 дня (очень черствые и сухие), но так было каждый день.
Ресторан на первом этаже (лобби бар) - отдельная история. Посетили это заведение 3 раза. 1 раз: после ожидания в течение 50 минут принесли куриный шашлык (из детского меню) с непрожаренной серединкой (внутри двух кусочков была кровь). В качестве извинений предложили десерт.
После этого на ужин сюда возвращаться не захотелось (к тому же на минус первом этаже ресторан wine house понравился нам значительно больше. Не дёшево и не быстро, но зато вкусная еда, приятное обслуживание). А в ресторан на первом этаже зашли как то взять десерт в номер. Итак 2 посещение - десерты (готовые стоят в витрине). Выбираем три. Готовы сразу забрать и уйти. Обещают поднять в номер. Через полчаса ожидания звоним. Напоминаем - приносят. Один десерт не тот. Итого с обменами и прочим - 50 минут для того чтобы получить 3 готовых десерта.
3 посещение (исключительно потому, что на минус первом этаже ресторан был закрыт на спец обслуживание). Пришла в 5:30 чтобы сделать заказ на 7 вечера (чтобы не ждать с детьми). 2 салата 2 горячих. Яблочный сок и заказ для детей. Приходим в 7. Сначала нас не узнают, потому узнают но пытаются посадить за маленький столик (хотя просила конкретный стол на 4). В итоге. Салат и горячее для одного взрослого на столе. (Горячее не такое уж и горячее). Детскую еду принесли сразу. Яблочный сок после третьего Напоминания. Еды для второго взрослого не было. В итоге принесли горячее. Про салата как оказалось забыли - обещали в течение 10 минут вынести. Мы ушли через 15 без салата.
В дополнение (возможно кому то будет важно) - в этом ресторане каждый вечер очень громкая музыкальная программа. Ничего не имею против. Но правда ооооочень громкая (разговаривать без шансов). Мы, зная это (а точнее слышав ее из номера на 4 этаже) - приходили ДО неё. Но за 40 минут начинается настройка оборудования, при котором колонки издают иногда такие пронзительные звуки, что дети подпрыгивают на стульях от этих высокочастотных писков.
Резюме - в абсолюте отель может и не плохой. Но, это не 5 звёзд. И не за такие деньги. Для меня хороший отель от отличного - отличает внимание к мелочам и сервис. Это явно не сильная сторона данного риксос. Но откровенно признаться и в базовом сервисе - явно ниже ожиданий (особо - ресторан на первом этаже и ремонт в ванной - то есть сообщающиеся сосуды между душем и туалетом). В общем за эти деньги ожидали качество и сервис значительного другого уровня. Разочаровал.
Завтра ещё один день. Но на приятные сюрпризы уже не надеемся.
Останавливались с семьей 1-6 января 2018. Двое взрослых. Ребёнок 4 года. Ребёнок полтора года.
Заранее заказывали номер с одной дом кроватью и детской люлькой.
Заселение: в номере нет детской люльки. Звоним просим. Привезли довольно быстро. Но ещё отдельно надо было попросить белье для детской доп кровати, детские халаты.
Тапочки для взрослых (тоже по запросу) появились только на второй день.
Далее - пополнение мини бар (в нашем случае интересовала только питьевая вода) происходит очевидно только строго с 2 до 3. У нас в этот момент спит ребёнок, поэтому отель не смущало что в течение трёх суток они не пополняют мини бар. Пополнили на четвёртый день опять таки по запросу.
Рум-сервис - один из дней по состоянию на 5:30 вечера все ещё не было убрано. Попросили - убрали.
То что в номере на второй день кончились салфетки в ванной - не заметил никто (очевидно, что надо было тоже попросить).
Сам номер - неплохой, просторный, кровать, матрас - удобные. Кресло, стол, рабочий стул. Достаточное количество шкафов и полок! Не понравились одеяла для детей. Просто пледы. И простыня гигантских размеров к ним - квест (как одно замотать в другое чтобы ребёнок ночью не запутался и не терся лицом о плед) приходилось решать самостоятельно причём каждый день. (Рум сервис упорно красиво складывал их стопочками каждый день). Ремонт ванной оставляет желать лучшего - у дешёвой с туалет совместная стеклянная стена. При использовании душа - пол на полу в туалете заполняется водой см на 2-3.
Завтрак - ассортимент не плох. Шампанское (если кому важно) имеется. Есть станция для блинов и омлетов. Но с приличными очередями. По запросу могут принести свежевыжатый сок. Но все хлебобулочные изделия (будь то хлеб или круассан, сладкие булочки) - отвратительного качества. По ощущение что лежали минимум 3-4 дня (очень черствые и сухие), но так было каждый день.
Ресторан на первом этаже (лобби бар) - отдельная история. Посетили это заведение 3 раза. 1 раз: после ожидания в течение 50 минут принесли куриный шашлык (из детского меню) с непрожаренной серединкой (внутри двух кусочков была кровь). В качестве извинений предложили десерт.
После этого на ужин сюда возвращаться не захотелось (к тому же на минус первом этаже ресторан wine house понравился нам значительно больше. Не дёшево и не быстро, но зато вкусная еда, приятное обслуживание). А в ресторан на первом этаже зашли как то взять десерт в номер. Итак 2 посещение - десерты (готовые стоят в витрине). Выбираем три. Готовы сразу забрать и уйти. Обещают поднять в номер. Через полчаса ожидания звоним. Напоминаем - приносят. Один десерт не тот. Итого с обменами и прочим - 50 минут для того чтобы получить 3 готовых десерта.
3 посещение (исключительно потому, что на минус первом этаже ресторан был закрыт на спец обслуживание). Пришла в 5:30 чтобы сделать заказ на 7 вечера (чтобы не ждать с детьми). 2 салата 2 горячих. Яблочный сок и заказ для детей. Приходим в 7. Сначала нас не узнают, потому узнают но пытаются посадить за маленький столик (хотя просила конкретный стол на 4). В итоге. Салат и горячее для одного взрослого на столе. (Горячее не такое уж и горячее). Детскую еду принесли сразу. Яблочный сок после третьего Напоминания. Еды для второго взрослого не было. В итоге принесли горячее. Про салата как оказалось забыли - обещали в течение 10 минут вынести. Мы ушли через 15 без салата.
В дополнение (возможно кому то будет важно) - в этом ресторане каждый вечер очень громкая музыкальная программа. Ничего не имею против. Но правда ооооочень громкая (разговаривать без шансов). Мы, зная это (а точнее слышав ее из номера на 4 этаже) - приходили ДО неё. Но за 40 минут начинается настройка оборудования, при котором колонки издают иногда такие пронзительные звуки, что дети подпрыгивают на стульях от этих высокочастотных писков.
Резюме - в абсолюте отель может и не плохой. Но, это не 5 звёзд. И не за такие деньги. Для меня хороший отель от отличного - отличает внимание к мелочам и сервис. Это явно не сильная сторона данного риксос. Но откровенно признаться и в базовом сервисе - явно ниже ожиданий (особо - ресторан на первом этаже и ремонт в ванной - то есть сообщающиеся сосуды между душем и туалетом). В общем за эти деньги ожидали качество и сервис значительного другого уровня. Разочаровал.
Завтра ещё один день. Но на приятные сюрпризы уже не надеемся.
Автор: VitaliySMoscow
Дата публикации: 04-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Krasnaya Polyana Sochi
06.01.2018
Приехав в отель в 9 часов утра и узнав, что все номера до одного заняты, мы были очень расстроены, пришлось больше пяти часов ждать заселения. Нам сказали, что, если мы подождём до 15-00, то освобождается номер на последнем этаже. Я даже думать не стала. Вид с последнего этажа просто фантастический
Подробнее
14.12.2017
Отзывы об отеле и регалии, полученные им за последнее время, настроил нас на высший уровень.
Его нет((Поездка в этот отель-мой подарок мужу на юбилей. Это было сюрпризом. 1. Заказан был трансфер.
Счет был больше рыночной цены.
Приехала Шкода эконом класса. 2. В момент приезда в отель с багажом не помогли
Подробнее
04.12.2017
Отель отлично расположен, шикарный вид на горный хребет и долину. Однако, даже в этом вопросе строители не додумали - стена, откуда открывалась бы самая впечатляющая панорама - глухая (!!!), окна номеров на эту сторону не выходят.Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что и из имеющихся номеров
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 33469 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



