Туры в Железноводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (30) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Дубрава 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Приехала в г.Железноводск просто на разведку.Отдыхала в этом санатории 10 дней.В путёвку включено питание, проживание, лечение.
Рядом находится остановка, магазины.Через терренкур курортный парк.
Питание меню-заказ.Мне питание понравилось.Претензий к работникам столовой, к питанию не имею.Мне всего было достаточно.
Лечение - бювет находится рядом с санаторием, работает по времени.Вода - славянская.Лечение хорошее, только 10 дней мало.Медицинский персонал вежливый.Если попросить перенести время процедуры, то идут на встречу.
Номер был улучшенный - в номере душ, туалет, фен, ТВ, чайник, сплит система, набор чайной посуды, салфетки.Влажная уборка каждый день, постельное белье и полотенца меняют раз в пять дней.Дали ОДНО мыло и ОДИН рулон туалетной бумаги.
Имейте ввиду, что ЛИФТ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ!
На каждом этаже имеются рециркуляторы Воздушные, диспенсеры с антисептиком.Температуру измеряют каждый день один раз перед ужином.Персонал носит маски медицинские.
Также проводятся каждый день культурно - массовые мероприятия для взрослых и детей.
Минус для меня существенный, который испортил впечатление в первый же час приезда.На КПП, на улице принимают заезжающих в санаторий.Проход узкий, пока мы стояли с сумками туда - сюда ходили отдыхающие.Не было лавки или стула чтобы поставить пакеты или чтобы пожилой человек просто присел после длительного перелета.Встречает медсестра, спрашивает документа для оформления.ЗНАЙТЕ, ЧТО САНАТОРНО - КУРОРТНУЮ КАРТУ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, А НЕ В БАГАЖЕ КАК У НАС БЫЛО. Нас не предупредили, что санаторно - курортная карта должна быть рядом.Нам пришлось распаковать чемодан, замечу, что даже нет стула, чтобы вещи поставить.Я спросила медсестру, почему сразу не предупреждают менеджеры санатория, что карта должна быть при себе.Эта... медсестра (курбанова р.) начала повышать на нас голос, что быть такого не может, что нас не предупредили !И причём здесь она.И что нам не надо наговаривать на людей.Я сказала, что все разговоры с менеджерами у меня записаны.Она ответила, чтобы я ей не угрожала!Я ей сказала, что никакой угрозы в её адрес не поступило от нас.Она никак не могла закрыть свой рот и сказала, чтобы я пошла жаловаться к начмеду) Я ответила, что разговор закончен, принимайте нас и всё. курбанова неадекват полная!) настроение испортилось сразу.Ты работаешь в сфере услуг и не надо показывать свой гадкий характер и ужасное настроение отдыхающим) вообщем с недовольным лицом она нас сопроводила на ресепшен.Нас оформили там без проблем.Думаю, скажу тогда на ресепшен про менеджеров, чтобы других предупреждали.Рассказываю о проблеме кирпичевой (была её смена), она начала перебивать, что такого быть не может, я сказала, чтобы она выслушала, а не перебивала человека.Дослушала, ок.Женщины, если вам не нравится ваша работа, не работайте) вас что, заставляют?! Или выполняйте свою работу достойно. вы работаете в сфере обслуживания.А не на рынке.За это все оценку снижаю.
Рядом находится остановка, магазины.Через терренкур курортный парк.
Питание меню-заказ.Мне питание понравилось.Претензий к работникам столовой, к питанию не имею.Мне всего было достаточно.
Лечение - бювет находится рядом с санаторием, работает по времени.Вода - славянская.Лечение хорошее, только 10 дней мало.Медицинский персонал вежливый.Если попросить перенести время процедуры, то идут на встречу.
Номер был улучшенный - в номере душ, туалет, фен, ТВ, чайник, сплит система, набор чайной посуды, салфетки.Влажная уборка каждый день, постельное белье и полотенца меняют раз в пять дней.Дали ОДНО мыло и ОДИН рулон туалетной бумаги.
Имейте ввиду, что ЛИФТ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ!
На каждом этаже имеются рециркуляторы Воздушные, диспенсеры с антисептиком.Температуру измеряют каждый день один раз перед ужином.Персонал носит маски медицинские.
Также проводятся каждый день культурно - массовые мероприятия для взрослых и детей.
Минус для меня существенный, который испортил впечатление в первый же час приезда.На КПП, на улице принимают заезжающих в санаторий.Проход узкий, пока мы стояли с сумками туда - сюда ходили отдыхающие.Не было лавки или стула чтобы поставить пакеты или чтобы пожилой человек просто присел после длительного перелета.Встречает медсестра, спрашивает документа для оформления.ЗНАЙТЕ, ЧТО САНАТОРНО - КУРОРТНУЮ КАРТУ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, А НЕ В БАГАЖЕ КАК У НАС БЫЛО. Нас не предупредили, что санаторно - курортная карта должна быть рядом.Нам пришлось распаковать чемодан, замечу, что даже нет стула, чтобы вещи поставить.Я спросила медсестру, почему сразу не предупреждают менеджеры санатория, что карта должна быть при себе.Эта... медсестра (курбанова р.) начала повышать на нас голос, что быть такого не может, что нас не предупредили !И причём здесь она.И что нам не надо наговаривать на людей.Я сказала, что все разговоры с менеджерами у меня записаны.Она ответила, чтобы я ей не угрожала!Я ей сказала, что никакой угрозы в её адрес не поступило от нас.Она никак не могла закрыть свой рот и сказала, чтобы я пошла жаловаться к начмеду) Я ответила, что разговор закончен, принимайте нас и всё. курбанова неадекват полная!) настроение испортилось сразу.Ты работаешь в сфере услуг и не надо показывать свой гадкий характер и ужасное настроение отдыхающим) вообщем с недовольным лицом она нас сопроводила на ресепшен.Нас оформили там без проблем.Думаю, скажу тогда на ресепшен про менеджеров, чтобы других предупреждали.Рассказываю о проблеме кирпичевой (была её смена), она начала перебивать, что такого быть не может, я сказала, чтобы она выслушала, а не перебивала человека.Дослушала, ок.Женщины, если вам не нравится ваша работа, не работайте) вас что, заставляют?! Или выполняйте свою работу достойно. вы работаете в сфере обслуживания.А не на рынке.За это все оценку снижаю.
Автор: ЭльвираА
Дата публикации: 28-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Дубрава
30.03.2020
Приехал с Алтайского Края на лечение. Купил путевку терапевтическую на 21 день за наличные деньги. Проходил назначенные процедуры. У врача Манюхиной Ольги Сергеевны попросил добавить массаж ног дополнительно. Но она ответила что у меня нет средств на счете. Обратился в маркетинг и там выяснилось что
Подробнее
11.02.2019
В данный момент отдыхаем в данном санатории, и ничего хуже я не встречала. Покупали мы путевки с 04.02.2019 по 14.02.2019 на большую компанию, 3 взрослых, 3 ребенка, заранее выкупили 2 номера люкс, и написали предупреждение, что один из детей будет после операции. Приехав в санаторий, нас встретили
Подробнее
17.12.2018
Огромная благодарность всему медицинскому персоналу за открытость, замечательное отношение к пациентам. также огромное спасибо столовой за вкусную и питательную еду, особенно кондитеру. огромное спасибо диет. и за устройство досуга отдельное спасибо - было весело и разнообразно. так держать!
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Ночной клуб
* без перелета от 25200 руб.
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее