- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Архангельска
Архангельска
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Архангельске
в Архангельске
-
Сегодня: 7 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Архангельск
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Roomi 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.75
4
5
1
5
Отель с неплохими номерами, но сервис - катастрофа катастроф (не касается милейшего администратора Кристины (если верно запомнила имя, работала 06.09. во время нашего заселения) и девушек - горничных.Приехали на 16 дней, номер Junior Suite (Triple). Сам номер чистый, просторный.Проблемы с водой, как и писали в отзывах имеются, но терпимо.Скачет от холодной к горячей и обратно в диапазоне 5 секунд, но если не придираться, то приноровиться можно.Слышимость повышенная, но если окно открыть - нормально.И все бы ничего, но две с половиной недели отпуска испортили ДВА КУСОЧКА ХЛЕБА (смех и грех, но в этом весь отель)Обедали перед заселением в ресторане при отеле, брали экзотические поморские блюда и хлебную корзину с маслом (внушительную). В номере отеля есть меню румсервиса (каждое блюдо на 10 процентов дороже, чем в ресторане на первом этаже). Вечером устали, купили сыр и оливки, решили заказать себе такую же корзинку хлеба (430 рублей по меню румсервиса). Принесли 4 кусочка хлеба (фото прилагается). В ресторане за стоимость на 10 процентов ниже хлебушка было явно больше , но, конечно, дело не в цене, а в том, что когда я спросила у администратора, почему порция так сжалась, мне перезвонила хостес ресторана (Коршун София Александровна (если она представилась своим именем, бейджа на ней не было)) и вычитала двух взрослых женщин как первоклассниц с насмешкой сообщив, что в хлебную тарелку у них идут 4 кусочка хлеба, а остальное, мол, в той тарелке у нас лежало по той причине, что мы заказывали другие блюда, куда тоже идет хлеб.А потом с еще большей насмешкой заявила, если нам так сильно хочется хлебную чипсу, которая шла к закуске, нам конечно принесут.Я отказалась, но спустилась вниз, чтобы связаться с управляющим и написать хоть какое - то обращение в связи с откровенно хамским отношением хостес.Ведь в приличном отеле (если они себя считают таковым) могли просто сказать, что, извините, официант не сообщила вам, что хлебная тарелка мелкая, на блюде лежат кусочки, которые идут к закускам, но это наша вина, мы вам все донесем) Но нет, обругали как детей и точка.На ресепшн пока я пыталась уточнить у администратора, кто в ООО "Руми Отель" главный, и на чье имя писать воззвание, вышеупомянутая София уже хамила, не стесняясь, моей матери, которая, собственно, и пыталась уточнить, чем мы эту даму так прогневали.Кривилась, усмехалась (очень надеюсь, что все это видно на камере, ведь у ресепшн она есть) и всячески вела себя так, будто мы не гости отеля, которые за две недели выложили более 100 тыс., а какие - то попрошайки, которым она отказала в подачке.Если планируете ночь - две останавливаться в городе, то отель норм, но дольше...Ужас.Грубость, надменность, обостренное чувство собственного превосходства, которое в приличном отеле совершенно неуместно, даже если бы гость останавливался на одну ночь в самом простом номере.P.S. Когда писала этот отзыв забыла упомянуть, что перед рандеву с Софией, звонила администратору (из номера по тел 01) и все свои печальные впечатления донесла до нее, просила управляющего отеля со мной связаться.Понимаю, что в 19.30 (около того) его/ее рабочий день окончен, но это не отель с несколькими сотнями номеров, а малюсенький отель и, в принципе, управляющий мог со мной связаться, т.к. это все же престиж заведения.Когда общались с администратором и Софией уже на ресепшн, администратор не могла назвать имя генерального директора отеля и ресторана (с ее слов это одно юрлицо), администратор звонила некому Никите, из разговора с которым стало понятно, что он давно в курсе ситуации, плюс о нас поболтали в третьем лице, а потом попросили к телефону не нас, а ту самую Софию, которая в итоге после беседы с Никитой (надеюсь, что это был не управляющий, иначе точно удавиться можно) сообщила нам имя руководителя.Его, конечно, можно за три секунды найти по ИНН, но ситуация интересная.
Автор: AnastasaT
Дата публикации: 07-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Roomi
08.03.2024
Приятный современный отель, с хорошим рестораном, соответсвенно и завтраками. Номера просторные все необходимое предусмотрено, из минусов нет настольной лампы на письменном столе.
В номере панорамные окна, небольшой балкон, отель дает сертификат на 500₽, для посещения ресторана при отеле, напротив
Подробнее
23.02.2023
Просторные номера. Чисто.
Номера новые. Приятный дизайн.
Один раз был номер на 2 этаже рядом с лифтом, была очень большая слышимость. В других номерах тихо.
Чувствуется, что хотят быть классными, но очень много нюансов, что оставляет осадок.
И все это касается работы администраторов…
~ Отсутствие
Подробнее
20.02.2023
Небольшой отель над рестораном. Огромный номер с удивительным лесным дизайном. Очень красиво и необычно. Номер очень уютный и теплый. Отдельное спасибо за чайную станцию. Кофе нет, но чай очень приличных сортов. Заселение быстрое.
И отдельное СПАСИБО за поздравление с Днем Рождения и вкусный торт-десерт
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



