Туры в Мехико
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мехико
Мехико
- Всего (181) Перейти>>
Погода
в Мехико
в Мехико
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Hotel & Suites Mexico Zona Rosa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
3
1
Я думаю, что мне пора перестать останавливаться в отелях Holiday Inn, много проблем произошло в этом году с этим брендом.У меня были проблемы в Нью-Йорке (Holiday Inn Times Square), Holiday Inn Puebla и, теперь в этом отеле, Holiday Inn Zona Rosa.Плюсы:• Отель удобно расположен в центре DF, недалеко от Insurgentes и Paseo Reforma.Рядом с отелем есть несколько ресторанов, плохо то, что некоторые из них закрываются рано с 20:00 до 21:00.• Номера просторные и тихие.• Попросили холодильник, доставили быстро.• Очень тихий и безопасный район, вы можете ходить в любое время без проблем, мы уезжали в аэропорт и увидели парня, бегущего трусцой в 2:30 утра.• Это близко к станциям метро Cauthemoc и Insurgentes, но я буду избегать этих станций поздно ночью.Минусы:• Я думаю, что персонал на стойке регистрации плохо обучен.Когда мы зарегистрировались, у меня не попросили кредитную карту на случай непредвиденных расходов.Обычно при регистрации в отеле всегда запрашивается способ оплаты для покрытия непредвиденных расходов и любого ущерба в номере, даже если номер оплачен; это упущение доставило нам проблемы в ресторане, когда мы ужинали.Персонал ресторана сказал, что мы должны платить наличными или кредитной картой, он не может включить в наш счет отеля, потому что у нас не было кредита в файле… Конечно, он этого не сделал. . ! .Агент не просил об этом при регистрации. ! . . .Нам пришлось пойти на ресепшн, чтобы узнать, что происходит.Мы поговорили с менеджером на стойке регистрации (кстати, очень неопытной и недружелюбной женщиной), и она понятия не имела, о чем мы говорим (а я свободно говорю по-испански). Мы спросили, почему агент не попросила CC при регистрации, она просто сказала: «Может быть, потому что вы платите баллами». . ? ? ? ? . . . .Действительно? ? ?• Одна вещь, которая меня действительно беспокоила, это то, что когда мы платили на стойке регистрации за еду в ресторане наличными или CC, администратор, включая менеджера стойки регистрации, не выдавал вам квитанцию должным образом, вы должны были попросить ее.• Неровный пол в душе раздражал, каждый раз, когда мы принимали душ, вода все еще стояла на полу.Мы сообщили экономке, и она сказала, что позаботится об этом, когда уберет комнату.• Еда в ресторане была уродливой и плохо оформленной; однажды вечером мы заказали тако с вырезкой, и это было ужасно, мясо было сухим и холодным, и, кажется, они пролили еду на тарелку.• Лифт сломался, слава богу, нам дали номер на втором этаже.• Официантам в ресторане тоже нужно больше тренироваться, им нужно научиться сервировать стол, они не приносят стаканы, посуду, хлеб одновременно, вы должны попросить об этом, иначе вы проведете остаток еды, поднимая руку, чтобы привлечь их внимание.• Нас не приняли при заселении, агент не объяснил, что включено, а что нет, во второй визит я узнал, что телефонные звонки включены.• Бизнес-центр в вестибюле вообще не работает, клавиатура компьютера не запрограммирована должным образом, я пытался набрать свою электронную почту, и это был беспорядок, мы закончили тем, что побеспокоили агента за стойкой, чтобы распечатать наш посадочный талон.Помимо всех этих проблем, были некоторые сотрудники, которые проделали потрясающую работу и были очень дружелюбны.Г-жа Милка и ее руководитель из отдела по хозяйству были невероятными и сделали все возможное, чтобы мы тоже чувствовали себя комфортно.Г-жа Эсмеральда из ресторана была очень дружелюбна, всегда улыбалась, несмотря на долгие часы работы.В целом, наше пребывание было в порядке. .Некоторые сотрудники нуждаются в обучении.
Автор: josecnyc
Дата публикации: 22-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Hotel & Suites Mexico Zona Rosa
21.01.2024
Мой муж имеет платиновый статус в IHG, и мы получили ключи от номера 509. Было около 5 часов вечера, когда мы зарегистрировались и устроились смотреть футбол. Мы очень устали после недели осмотра достопримечательностей, и это наша последняя ночь здесь. Я заказал обслуживание номеров. Прошло около часа
Подробнее
19.02.2022
Довольно пошарпанный отель. Нам ничего в этом отеле не понрааилось, кроме местоположения
Что не понравилось : Персоонал делает одолжение, не приветливый.
Подробнее
04.01.2019
Большая комната, хорошие кровати, комфортно с двумя детьми, хорошая сантехника.
Отель не новый, но содержится в достойном состоянии.
Ресторан не вкусный.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее