Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Quisisana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
Я была приятно удивлена - очень приличная трешка... Находится практически в центре на 15 остановке автобуса № 11, до исторического центра минут двадцать пешком, рядом куча разных заведений, в том числе в одной остановке ирландский паб "Rose & Crown")). Отель на второй линии от моря, до моря идти ровно 3 минуты, но пляж платный - лежак без зонтика порядка 5 евро, с зонтиком - 10. Впрочем, есть бесплатный пляж между 107 и 108 пляжем, 26 остановка автобуса, кому что в общем...
Русских в отеле было немного (в основном семейные пары), в большинстве своем пожилые итальянцы, весь персонал разговаривает только на итальянском, но к русским отношение нормальное, вполне доброжелательное. Номер был небольшой, но чистый, я заказывала сингл, видно у них не было, дали матримонио (с большой двухспальной кроватью)... конечно свободного места вокруг кровати было не много, но меня устроило. Есть балкончик, в номере - шкаф, маленький письменный стол и стул, прикроватная тумбочка, есть вполне приличный фен, бесплатно работает кондиционер, также есть бесплатный wifi (прямо в номере!), правда пароль надо на ресепшене брать каждые три дня...телевизор (русских каналов там не видела), сейфа нет. Ванная тоже маленькая, душ - дырка в полу + шторка... не удобно, но я приноровилась. В комнате на полу ковер. Убирают чисто, к полотенцам претензий не было, меняли часто. Поселили меня на 5-м этаже (ихний 4-й), там есть вполне приличный лифт, так что без проблем.
Насчет слышимости - не скажу что прямо звукоизоляции нет, нормально всё... тем более если учитывать, что основной контингент итальянские пенсионеры, никаких пьяных дебошей - всё очень тихо и пристойно...)) Поскольку отель находится на главной улице, естественно что какой то шум был слышен с улицы, но не сильный, тем более что окна у меня выходили на боковую улицу.
Насчет еды. Кто-то написал что всё однообразно и порции маленькие... не верьте! Завтрак - шведский стол, но вполне достаточный: два вида йогурта, два вида хлопьев, три-четыре вида выпечки, круассаны, сыр-колбаса, фрукты, кофе разное, джемы... все вполне свежее, если кончается - пополняют, т.е. если к концу завтрака приползешь - без еды не останешься))
На ужин кормят очень прилично, ужин у них в 19-30, обычно дают первое, второе, какой-нибудь десерт (достаточно калорийный типа мороженного) и плюс на шведском столе салаты, закуски, зелень, фрукты всякие... я лично вообще вечером столько есть не привыкла, иногда потом уже сбегала после первого)) к столу дают минеральную воду, вино (вино за деньги правда, но не дорого), готовят прилично, чисто итальянская специфика. Насчет обслуживания: зал обслуживают два официанта, бывает что подождешь, но не долго... какой-то дискриминации к русским не заметила... по выбору блюд система действительно странная - с утра надо отметить в меню чего на ужин хочешь, тебе это и принесут... Впрочем я ни разу не отмечала, забывала каждый раз))) ничего... голодная не оставалась ни разу, просто официант потом спросит чё хочешь...
Отношение персонала хорошее, действительно все проблемы старались решить, один раз я время ужина перепутала и пришла когда уже всё закончилось, так они не успокоились пока меня всё равно не накормили)))
В общем, как всегда вопрос в том, как ты к ним - так и они к тебе... если всегда улыбаться и выучить хотя бы два слова по-итальянски: бонджорно (здравствуйте) и грацие (спасибо), отношение к тебе будет гораздо лучше чем если ходить вечно с недовольной миной, а если здороваться и с официантом, и знать его по имени.. то ему не в лом будет к тебе первой подойти или накормить тебя даже если уже всё закрыто))
Русских в отеле было немного (в основном семейные пары), в большинстве своем пожилые итальянцы, весь персонал разговаривает только на итальянском, но к русским отношение нормальное, вполне доброжелательное. Номер был небольшой, но чистый, я заказывала сингл, видно у них не было, дали матримонио (с большой двухспальной кроватью)... конечно свободного места вокруг кровати было не много, но меня устроило. Есть балкончик, в номере - шкаф, маленький письменный стол и стул, прикроватная тумбочка, есть вполне приличный фен, бесплатно работает кондиционер, также есть бесплатный wifi (прямо в номере!), правда пароль надо на ресепшене брать каждые три дня...телевизор (русских каналов там не видела), сейфа нет. Ванная тоже маленькая, душ - дырка в полу + шторка... не удобно, но я приноровилась. В комнате на полу ковер. Убирают чисто, к полотенцам претензий не было, меняли часто. Поселили меня на 5-м этаже (ихний 4-й), там есть вполне приличный лифт, так что без проблем.
Насчет слышимости - не скажу что прямо звукоизоляции нет, нормально всё... тем более если учитывать, что основной контингент итальянские пенсионеры, никаких пьяных дебошей - всё очень тихо и пристойно...)) Поскольку отель находится на главной улице, естественно что какой то шум был слышен с улицы, но не сильный, тем более что окна у меня выходили на боковую улицу.
Насчет еды. Кто-то написал что всё однообразно и порции маленькие... не верьте! Завтрак - шведский стол, но вполне достаточный: два вида йогурта, два вида хлопьев, три-четыре вида выпечки, круассаны, сыр-колбаса, фрукты, кофе разное, джемы... все вполне свежее, если кончается - пополняют, т.е. если к концу завтрака приползешь - без еды не останешься))
На ужин кормят очень прилично, ужин у них в 19-30, обычно дают первое, второе, какой-нибудь десерт (достаточно калорийный типа мороженного) и плюс на шведском столе салаты, закуски, зелень, фрукты всякие... я лично вообще вечером столько есть не привыкла, иногда потом уже сбегала после первого)) к столу дают минеральную воду, вино (вино за деньги правда, но не дорого), готовят прилично, чисто итальянская специфика. Насчет обслуживания: зал обслуживают два официанта, бывает что подождешь, но не долго... какой-то дискриминации к русским не заметила... по выбору блюд система действительно странная - с утра надо отметить в меню чего на ужин хочешь, тебе это и принесут... Впрочем я ни разу не отмечала, забывала каждый раз))) ничего... голодная не оставалась ни разу, просто официант потом спросит чё хочешь...
Отношение персонала хорошее, действительно все проблемы старались решить, один раз я время ужина перепутала и пришла когда уже всё закончилось, так они не успокоились пока меня всё равно не накормили)))
В общем, как всегда вопрос в том, как ты к ним - так и они к тебе... если всегда улыбаться и выучить хотя бы два слова по-итальянски: бонджорно (здравствуйте) и грацие (спасибо), отношение к тебе будет гораздо лучше чем если ходить вечно с недовольной миной, а если здороваться и с официантом, и знать его по имени.. то ему не в лом будет к тебе первой подойти или накормить тебя даже если уже всё закрыто))
Автор: Наталья
Дата публикации: 08-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Quisisana
24.09.2014
Останавливался в отеле на 3 дня в номере 101. Комнатка 3 на 5 метров, кровать, стол, стул, шкаф, ТВ. Туалет совмещен с душем. Окна выходят на соседний отель в переулок. До номера добивал вай-фай из лобби Единственный минус - дичайше, адовейше скрипучая кровать. Кормят вкусно. Перед подачей первого
Подробнее
03.08.2014
В Римини были первый раз. Выбрали этот отель по рейтингу. От аэропорта доехали за 10 минут.Поселили моментально в 12. Номера - эконом-эконом! Удивил маленький размер, старый ремонт. Но потом привыкли, и этот ретро-отель показался милым. Официантка Габриелла, владеет русским языком, помогает, если есть
Подробнее
21.06.2014
В отеле были с 04.06.2014 по 14.06.2014. По прилету нам сразу дали ключи от номеров.
При осмотре номеров выяснилось что один из номеров был не готов к заезду гостей (так как не был убран). Ждать долго не пришлось при обращении на рецепцию был незамедлительно номер заменен. Далее хотелось бы отметить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее