- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
-
Сегодня: 10 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Quisisana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
2
3
4
В отеле были с 04.06.2014 по 14.06.2014. По прилету нам сразу дали ключи от номеров.При осмотре номеров выяснилось что один из номеров был не готов к заезду гостей (так как не был убран). Ждать долго не пришлось при обращении на рецепцию был незамедлительно номер заменен.
Далее хотелось бы отметить существенный минус данного отеля который заключается в состоянии номеров отеля: номера все старые (если заглянуть в шкаф для того чтобы взять подушку или одеяло, то можно задохнуться от вони и пыли Такое впечатление создается что сам отель очень древний.Данный отель годится только для того чтобы в нем переночевать несколько дней.
Персонал разговаривает только на итальянском, английский понимает очень слабо, русскоязычного персонала нет (если не считать официантку Габриэллу которая любезно помогает всем туристам приехавшим из России). Питание конечно изумительное "шведский стол + заказное меню" (мы брали ужин и завтрак), завтрак конечно скудный европейский (булочка, ветчина, колбаса, сыр, "чай, кофе из аппарата", чего не скажешь про ужин ассортимент блюд широкий, далее официант выносит блюда которые вы сами заранее заказали, все напитки за ужином платные.Фрукты даются только в обед.
Экскурсии конечно лучше брать не от гида в отеле, а на улице полно павильонов в которых можно приобрести экскурсии на любой вкус и кошелек.Хотелось бы отметить фирму Браво сервис от который мы и брали экскурсии: мы брали пакет из 6 экскурсий это конечно выгодно но есть и свои "но".
Отдельно хочется отметить работу тур оператора интурист: организации никакой (по прилету в Римини встретили вопросов нет,но что касаемо отлета оставляет желать лучшего.Ждать информации вылета на ресепшн нет смысла так как там ее просто нет (самим пришлось раз 12-15 ходить в павильон интурист находящийся рядом и узнавать вылет.В итоге информацию о вылете мы получили в 23.00 по времени Италии, несмотря на то что вылет был в 8.50. И это еще не все сюрпризы: 1. По приезду в аэропорт Римини провожающей стороны от тур оператора интурист не было в итоге нас просто кинули. 2. Более того на руках не было ни маршрутных квитанций (билетов), ничего.3. Узнавать номер рейса и время отлета пришлось у другого тур оператора на стойке в аэропорту Римини. 4. И это еще не все вылет был отложен 3 раза сначала с 8.50 на 11.00, с 11.00 на 11.35, с 11.35 на 11.50, далее еще в самолете на 1час 30 минут вылетели в итоге в 13.15.
Уважаемые дамы и господа!!! Сделайте соответствующие выводы и решите для себя сами нужны ли Вам такие проблемы в отпуске.Трансфер оплачивается но не предоставляется.Чтобы узнать номер своего рейса надо звонить в службу поддержки своего тур оператора, стоимость одного звонка "минуты" очень очень очень дорого.Впечатления от такой поездки конечно смазанные и это еще мягко сказано.Можно запросто получить инфаркт миокарда, ишемический инсульт и другие серьезнейшие заболевания вплоть до летального исхода (смерть).
Далее хотелось бы отметить существенный минус данного отеля который заключается в состоянии номеров отеля: номера все старые (если заглянуть в шкаф для того чтобы взять подушку или одеяло, то можно задохнуться от вони и пыли Такое впечатление создается что сам отель очень древний.Данный отель годится только для того чтобы в нем переночевать несколько дней.
Персонал разговаривает только на итальянском, английский понимает очень слабо, русскоязычного персонала нет (если не считать официантку Габриэллу которая любезно помогает всем туристам приехавшим из России). Питание конечно изумительное "шведский стол + заказное меню" (мы брали ужин и завтрак), завтрак конечно скудный европейский (булочка, ветчина, колбаса, сыр, "чай, кофе из аппарата", чего не скажешь про ужин ассортимент блюд широкий, далее официант выносит блюда которые вы сами заранее заказали, все напитки за ужином платные.Фрукты даются только в обед.
Экскурсии конечно лучше брать не от гида в отеле, а на улице полно павильонов в которых можно приобрести экскурсии на любой вкус и кошелек.Хотелось бы отметить фирму Браво сервис от который мы и брали экскурсии: мы брали пакет из 6 экскурсий это конечно выгодно но есть и свои "но".
Отдельно хочется отметить работу тур оператора интурист: организации никакой (по прилету в Римини встретили вопросов нет,но что касаемо отлета оставляет желать лучшего.Ждать информации вылета на ресепшн нет смысла так как там ее просто нет (самим пришлось раз 12-15 ходить в павильон интурист находящийся рядом и узнавать вылет.В итоге информацию о вылете мы получили в 23.00 по времени Италии, несмотря на то что вылет был в 8.50. И это еще не все сюрпризы: 1. По приезду в аэропорт Римини провожающей стороны от тур оператора интурист не было в итоге нас просто кинули. 2. Более того на руках не было ни маршрутных квитанций (билетов), ничего.3. Узнавать номер рейса и время отлета пришлось у другого тур оператора на стойке в аэропорту Римини. 4. И это еще не все вылет был отложен 3 раза сначала с 8.50 на 11.00, с 11.00 на 11.35, с 11.35 на 11.50, далее еще в самолете на 1час 30 минут вылетели в итоге в 13.15.
Уважаемые дамы и господа!!! Сделайте соответствующие выводы и решите для себя сами нужны ли Вам такие проблемы в отпуске.Трансфер оплачивается но не предоставляется.Чтобы узнать номер своего рейса надо звонить в службу поддержки своего тур оператора, стоимость одного звонка "минуты" очень очень очень дорого.Впечатления от такой поездки конечно смазанные и это еще мягко сказано.Можно запросто получить инфаркт миокарда, ишемический инсульт и другие серьезнейшие заболевания вплоть до летального исхода (смерть).
Автор: Antonio
Дата публикации: 21-06-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Quisisana
24.09.2014
Останавливался в отеле на 3 дня в номере 101. Комнатка 3 на 5 метров, кровать, стол, стул, шкаф, ТВ. Туалет совмещен с душем. Окна выходят на соседний отель в переулок. До номера добивал вай-фай из лобби Единственный минус - дичайше, адовейше скрипучая кровать. Кормят вкусно. Перед подачей первого
Подробнее
03.08.2014
В Римини были первый раз. Выбрали этот отель по рейтингу. От аэропорта доехали за 10 минут.Поселили моментально в 12. Номера - эконом-эконом! Удивил маленький размер, старый ремонт. Но потом привыкли, и этот ретро-отель показался милым. Официантка Габриелла, владеет русским языком, помогает, если есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



