Отзыв на Glam Hotel Milano 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
уже не первый раз в этом отеле, но видимо последний. Отель перестал быть клиентоориентированным, повторным клиентом ноль внимания, в лобби баре столы не протирают, бармену абсолютно все равно, что подошёл клиент. большой плюс уборке номера- всегда чисто. Персонал не может разобраться с оплатой завтрака, вечно отправляют уточнять оплачено ли на лобби. Видимо слишком много клиентов, качество перестало быть важным
Не понравилось : все выше в отзыве
Не понравилось : все выше в отзыве
Автор: Tatiana
Дата публикации: 20-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Glam Hotel Milano
30.01.2022
1.ПАНОРАМНЫЕ ОКНА, ВИД на привокзальную площадь -в семейном номере
2. УДОБНЫЙ КОМФОРТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР
3. БЛИЗОСТЬ К ВОЗКЗАЛУ
Не понравилось : 1.Было недостаточно чисто, быстро скапливалась пыль на полу, в шкафах
2. во время звезда в номер не оказалось кровати второй для ребёнка, полотенец (только
Подробнее
20.10.2021
К огромному сожалению, проживание в данном отеле очень разочаровало.В Милане уже бывала много раз, знаю достаточно хорошо другие отели города в том числе, но с таким сервисом столкнулась впервые.Начиная с того, что персонал на ресепшен абсолютно не приветлив ( и это с учетом, что я свободно владею итальянским)
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



