Отзыв на Glam Hotel Milano 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
К огромному сожалению, проживание в данном отеле очень разочаровало.
В Милане уже бывала много раз, знаю достаточно хорошо другие отели города в том числе, но с таким сервисом столкнулась впервые.
Начиная с того, что персонал на ресепшен абсолютно не приветлив ( и это с учетом, что я свободно владею итальянским), порой даже очень.Любая просьба не выполняется с первого раза (мы наблюдали это также и на других гостях отеля по время пребывания), а если и выполняется, то очень неохотно.
1. В номере отсутствовал фен, со второй "попытки" и просьбы всё-таки принесли.Каково было мое удивление увидеть очень старый и "переживший многое" фен, детали которого были склеены скотчем (что вообще повергло в шок - прилагаю фото "конструкции").
2. У нас был заказан заранее (за неделю связались с отелем) сервис завтрака в номер на воскресенье, но и тут "сюрприз" - каким-то чудесным образом наш завтрак доставили в субботу утром.Это был принципиальный вопрос и заказ, который мы сделали, обращу внимание, заранее.
По итогу, мы конечно, как и планировали, позавтракали в воскресенье в номере, затем уехали и с 10 утра до 20.00 нас не было в номере!За это время в номере нам заправили только кровать, а все грязные тарелки и чашки так и простояли весь день в номере.Спустившись на ресепшен, вежливо попросили убрать в номере, на что сотрудники не знали даже, что нам ответить!В итоге один из 4 присутствовавших молодых людей сказал поставьте пожалуйста подносы около двери вашего номера, я все сам заберу. !! ВНИМАНИЕ!! На следующий день утром мы выезжали из номера около 10 утра - наши подносы с грязной посудой так и стояли на полу в коридоре!Думаю комментарии уже излишне...
3. Очень неудобна ванная комната: принимая душ, вся вода оказывается на полу.
4. В шкафу на двух человек было всего 3 вешалки, что тоже очень неудобно.
Единственное главное достоинство и преимущество данного отеля - это его расположение.До центра города можно дойти пешком, все виды транспорта, включая поезд в шаговой доступности.
В Милане уже бывала много раз, знаю достаточно хорошо другие отели города в том числе, но с таким сервисом столкнулась впервые.
Начиная с того, что персонал на ресепшен абсолютно не приветлив ( и это с учетом, что я свободно владею итальянским), порой даже очень.Любая просьба не выполняется с первого раза (мы наблюдали это также и на других гостях отеля по время пребывания), а если и выполняется, то очень неохотно.
1. В номере отсутствовал фен, со второй "попытки" и просьбы всё-таки принесли.Каково было мое удивление увидеть очень старый и "переживший многое" фен, детали которого были склеены скотчем (что вообще повергло в шок - прилагаю фото "конструкции").
2. У нас был заказан заранее (за неделю связались с отелем) сервис завтрака в номер на воскресенье, но и тут "сюрприз" - каким-то чудесным образом наш завтрак доставили в субботу утром.Это был принципиальный вопрос и заказ, который мы сделали, обращу внимание, заранее.
По итогу, мы конечно, как и планировали, позавтракали в воскресенье в номере, затем уехали и с 10 утра до 20.00 нас не было в номере!За это время в номере нам заправили только кровать, а все грязные тарелки и чашки так и простояли весь день в номере.Спустившись на ресепшен, вежливо попросили убрать в номере, на что сотрудники не знали даже, что нам ответить!В итоге один из 4 присутствовавших молодых людей сказал поставьте пожалуйста подносы около двери вашего номера, я все сам заберу. !! ВНИМАНИЕ!! На следующий день утром мы выезжали из номера около 10 утра - наши подносы с грязной посудой так и стояли на полу в коридоре!Думаю комментарии уже излишне...
3. Очень неудобна ванная комната: принимая душ, вся вода оказывается на полу.
4. В шкафу на двух человек было всего 3 вешалки, что тоже очень неудобно.
Единственное главное достоинство и преимущество данного отеля - это его расположение.До центра города можно дойти пешком, все виды транспорта, включая поезд в шаговой доступности.
Автор: RenataC
Дата публикации: 20-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Glam Hotel Milano
31.01.2020
В Милане не первый раз, до этого останавливались в других отелях.
Но решили попробовать Глам отель.
Отель превзошёл все ожидания!
Уют, чистота, прекрасный номер с видом на централе , просто изумительно, за тот ценник , что отдали.
Очень понравилось то, что отель предлагает систему завтрак - ужин.
Удобно
Подробнее
24.01.2020
Заселили в номер меня одну с кроватями раздельными, хотя бронировала большую кровать,пошла менять поменяли правда с недовольством, следующая ситуация как гарантию сняли деньги с карты и сказали на следующий день вернут , денег нет уже месяц , хотя при выезде девушка сделала еще какуюТо процедуру что
Подробнее
09.05.2019
Дали номер на троих на 9ом этаже с потрясающим видом на вокзал и площадь.В номере грязновато, прозрачная душевая, что для трехместного номера не удобно. Ни одного крючка для полотенец. Вода уходила крайне плохо. В номере грязновато. Ужин и завтрак ухудшились за прошедшие с последнего визита 2 года.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



