Отзыв на Paditeras Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
По сути, этот отель действительно может расти как один из самых любимых отелей, особенно в Керобокане - Бали.Номер просторный, справедливый, цена и расположение действительно стратегические.Вы легко найдете много пляжных баров вокруг Kerobokan & Canggu просто на прогулке.Услуги потоковой передачи (Netflix, Iflix и Amazon) предоставляются и доступны для доступа в каждой комнате.Проблемы начинаются, когда я впервые прихожу, и персонал не заметил мою бронь, значит, моя комната еще не была подготовлена ранее, и она была подготовлена внезапно, когда я приехал.Далее, москиты и крысы существуют в этом отеле.Возможно, я тоже виновата в том, что открыла балкон в полночь, и в конце концов это приводит к появлению комаров в моей комнате.По поводу крыс, я не совсем уверен, что это действительно крысы или что-то в этом роде, потому что они звучат как бег на первой гонке друг к другу над потолком моей комнаты.Еще одна проблема, когда я регистрируюсь на стойке регистрации и сообщаю мне, что завтрак будет отправлен в мою комнату на следующее утро около 8. 30 утра позвонить сначала, прежде чем отправить.Факт, это почти никогда не приходило в мою комнату, если я не звоню им, я напоминаю им об этом в 10. 00:00К сожалению, в этом отеле не было никакого ресторана, поэтому, если вы голодаете в любое время, пожалуйста, отдайте ваши благодарные кредиты мини-маркету, который существует за пределами этого отеля, который открыт 24 часа как наш голодный спаситель.Самое плохое, что у меня есть, это то, что моя комната еще не убиралась на 2-й день, когда я останавливался там, где они даже не пытались предложить мне ее убрать, как это обычно делали другие отели / виллы, пока я не попросил их убрать ее в день Как только я узнал, что моя комната все еще грязная ДО 4 вечера, я был очень расстроен и решил проверить прямо в это время.Я звоню на ресепшн, и они просто предлагают мне убрать мою комнату, но слишком поздно, потому что пренебрежение / забыл о гостевой просьбе, на мой взгляд, совершенно фатально.Там нет никаких личных извинений, сделанных ими.Никто из менеджера не пришел в мою комнату, даже просто для проверки, что происходит на самом деле.Забавный факт - только Я, Кто ищет их с глупым ответом, получил информацию, что «все руководители не ответственны, напоминает, что сегодня праздник (Кунинган). Я пытался попросить объяснения у своих сотрудников, а они просто говорили, что сейчас у них явно не хватает персонала.Я знал и ясно понимаю, что, как отельер, ваша нагрузка очень высока в любое время.Смена персонала может быть такой же, как и в случае их занятости, напомните, что этот отель открывается примерно через 2 года, но я считаю, что во время работы в отеле HOTELIER такой же, как и они, - «независимо от ситуации, независимо от условий вашего солдата, шоу должно идти на ”И PadiTeras Boutique Hotels, возможно, нужно больше рассказать об этом своим сотрудникам.В гостиничном сервисе удовлетворение гостей, если все.Поэтому, если у вас есть хорошие свойства, поддерживаемые отличными удобствами, стратегическое расположение, это будет бесполезно, если у вас есть персонал, у которого проблемы с критичностью, отзывчивостью, Уважением и хорошим поведением.
Автор: aictedadhiet
Дата публикации: 03-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Paditeras Boutique Hotel
02.02.2020
мы останавливались в этом отеле на ночь. кровать была восхитительной, у меня был действительно хороший сон. Место это хорошо. у этого также есть стоянка для мотоциклов, которая замечательна.
но нужно еще исправить:
1 Время завтрака, уже слишком поздно начинать завтрак в 8 часов, у нас не могло быть
Подробнее
14.01.2020
Не такой большой отель, но чувствует себя комфортно, дружелюбный персонал при регистрации.
Я забронировал номер люкс с хорошей ванной.
Довольно просторный, имеет собственную гостиную.
Крыша не очень хороша для купания, потому что она грязная, но хорошая для загара.
Подробнее
09.01.2020
1 27 ноября я забронировал 2 номера люкс с 30 декабря до 3 января. я уже заплатил в полном объеме и, как обычно, проблем не возникало (я уже давно пользуюсь приложением traveloka и проблем раньше не было)
2 в наш день приезда сотрудники стойки регистрации сказали нам, что все номера были забронированы
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



