Отзыв на Soho Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
2
3
Отель «Soho» был выбран и одобрен нашей семьёй на основе информации на сайтах туроператоров, где были представлены, как потом оказалось, ложные фотографии отеля и номеров.Весь тур на нашу семью из 4 человек: двое взрослых, малолетний сын и сын-подросток, стоил 214 тыс.руб.Ехали с радостью и предвкушением знакомства с хорошим временным жилищем на время пребывания в другой стране, как это раннее было в Таиланде и Китае ( о.Хайнань, г.Вэйхай и пр). Но всё оказалось не так, как было раньше… В аэропорту Камрань нас встретила девушка-представитель «ANEX TOUR», которая вела себя хамовито и невнимательно.В связи с тем, что стояла жаркая погода, она автобусе раздала всем пассажирам по одной-две бутылки с водой в одни руки, и нам с двумя детьми этой воды не хватило.Моё обращение по этому поводу она тупо проигнорировала, а в дальнейшем все мои вопросы просто не замечала.Прибыв в Нячанг, нас выгрузили в двухстах метрах от отеля «Soho», на противоположной стороне дороги с бешеным темпом движением.И нам пришлось с чемоданами, рюкзаками и детьми, вперемешку, мужественно и непонятно каким образом преодолевать это расстояние.Точно так же и "забирали" в конце тура из отеля...Хотя во всех предыдущих путешествиях по странам АТР нас довозили до самого крыльца отеля.После того, как мой взгляд упал на внешний вид отеля, я понял, что все «чудеса» ещё впереди!На всех сайтах, на фото, отель представлен, как отдельно стоящее здание.Но на самом деле это ОДНО здание, в котором присутствуют ТРИ отеля: DENDRO, SOHO, BLU STAR. Это начало обмана.После того, как мы прошли на ресепшн, мы поняли, что это скорее, по статусу звёздности, не 3***, а по самой верхней мере 2**. На ресепшн нас оформили быстро, замечаний нет, помогли поднять в лифте и занести в номер вещи.Далее.Номер отеля мы приобретали в турагентстве «ANEX TOUR», и там нам показали, как будет выглядеть наш СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР С ДВУМЯ КОМНАТАМИ, КУХНЕЙ И ВИДОМ НА МОРЕ. В прошлом, 2018 году, мы, путешествуя по о.Пхукет, Таиланд, останавливались в бухте Банг Тао, и проживали в отеле CASSIA 4****, где нам был предоставлен номер с двумя комнатами, гостиной, кухней со всей «начинкой», отдельными двумя душевыми и туалетами, хорошей мебелью и пр.Загляденье, просто!И весь тур на нашу семью стоил 195 тыс.руб.Но в «Soho», после первого взгляда на ушатанный интерьер номера 1204 на 12 этаже, мы поняли, что нас просто «кинули на бабки»! Этот номер напоминал какой-то бичужник в статусе 2**, в лучшем случае.Как оказалось кухни там не было никогда (а я за неё заплатил)!, по определению и априори, а две комнаты своей ушатанностью и неухоженностью, напоминали какую-то ночлежку в западноукраинской мазанке; отсутствие какого-либо интерьера априори.Голые стены обшарпанные и грязные, побеленные водоэмульсионной краской и в одной из комнат, на стене в изголовье кровати присутствовали какие-то блеклые, заклеенные в рваных местах клочками, обои.На одной из стен присутствовало некое подобие какого листа из фольги в рамке.Батареи в пульте работали через раз.Некоторые кнопки на пульте отсутствовали.Уборка, я наблюдал лично, проводилась скоро и кое-как: лёгким ведением веника по полу и пару раз проведением по оному подобием швабры.Когда у меня случайно выпали ключи и укатились под шкаф, я, с помощью прутика, вытащил из под шкафа не только ключи, но и огромную гору ватных клоков пыли и грязи, вперемешку с чёрными китайскими волосами.Ужас!На постельном белье тоже, то там, то сям, периодически «всплывали» чёрные китайские волосы.Портьеры, которые должны были плотно закрывать окно, были оборваны в двух местах и болтались.В шкафу, коме двух вешалок для одежды, двух – для брюк, барахлящего сейфа и покосившейся корзины для белья не было ни одной полки, куда можно было бы складывать вещи, кроме той одной, на которой стоял старенький сейф, работавший через раз, с перебоями.Далее: кондиционеры были плохо управляемы, не обслужены и не чищены лет пять, как минимум, а на третий день потекли.После обращения внимания обслуги на ресепшн течь была устранена.Маленький холодильник в номере представлял собой ХОРОШО СОГРЕВАЮЩИЙ напитки и продукты агрегат.Опять же, после очередного напоминания обслуге на ресепшн, он был осмотрен ими, и начал слегка охлаждать воду.Но продукты мы там хранить так и не решились.Отсутствие каких-либо ложек, тарелок, столовых ножей.Был чайник, фен, две чашки, которыми мы не пользовались и поэтому мы не можем дать им оценку.Какая либо подставка под обувь отсутствовала.Туалет и душевая работали почти исправно, за исключением двухразового случая отсутствия холодной воды.Рулон туалетной бумаги представлял собой тоненькую трубочку свёрнутой бумаги, после напоминания техническому персоналу отеля, начали приносить полноценные рулоны.Зубные щётки и пр.умывальный скарб поставлялся регулярно.На ресепшн обслуга была не активна и с каменными лицами, на которых читалось, мол, как вы нас достали своими просьбами и претензиями!!!! Хотя горничные были приветливы.Бассейн, понимая суть происходящего, мы оценили удовлетворительно.Будьте осторожны в нём, а конкретно: с всасывающими обратно отверстиями в бассейне.Они могут травмировать.Завтраки были скудны и однообразны, поэтому наш маленький ребёнок питался утром вне отеля.Про завтраки лучше почитать в других отзывах, там всё конкретно расписано.К примеру, в том же отеле CASSIA 4****, Таиланд, я считал завтраки недостаточно разнообразными.Но потом в сравнении с «Soho», они казались КОРОЛЕВСКИМ СТОЛОМ!!! Персонал столовой тоже не на высоте, невнимателен.Я на секунду отошёл за бутербродом к стойке с продуктами, оставив чашку кофе, ложку, фрукты, но когда вернулся через минуту, увидел, что стол уже пустой!Смахнули всё махом, не удостоверившись, закончил я трапезу или нет!Желания продолжать завтрак уже не было… Ну, что ещё можно добавить?! Это общий «бич» Вьетнами, в частности Нячанга – китайские граждане-профсоюзники, которые прилетая по своим профсоюзным путёвкам на три-четыре дня, орут, гадят, загаживают и уничтожают, как саранча, всё вокруг, мешают свободному перемещению, тихому и спокойному отдыху!Но, увы, от этого никуда не деться….Хочу добавить, что подобные, идентичные отрицательные отзывы по всем вышеуказанным проблемам высказали не только мы, но и ещё несколько клиентов этого отеля, с которыми я имел диалог.Подводя итог моему отзыву, вкратце могу сказать: овчинка выделки не стоит.Этот отель, в частности этот номер 1204 на 12 этаже, не стоит априори 214 тыс.руб.Это целенаправленное мошенничество и обман.Как с вьетнамской стороны, в том числе отеля «SOHO», так и со стороны турагентства, которое намеренно скрывает от клиентов настоящее положение дел конкретно в этом отеле.Конкретно номера в этом отеле не стоят тех денег, за которые мы приобрели тур в Нячанг.Нас обманули минимум на 20-25 %. Это мошенники!Будьте осторожны!Это было самое худшее жилище за немалые деньги, что больше всего обидно,в наших путешествиях по странам АТР.
Автор: Горбунковыч
Дата публикации: 30-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Soho Hotel
29.04.2023
Заселение быстрое, приехали в 9, в 9.30 были уже в номере. На рецепшн в залог оставляется паспорт. Все сотрудники вежливы и улыбчивы, проблем не возникало. Номер был на 5м этаже, с балконом и видом на море. Номер средних размеров, все рабочее. Желательно брать этаж повыше, шумно от улицы. Wi-fi во всем
Подробнее
24.04.2023
Всем доброго времени суток! Нынешнее название отеля Saphia. Отель хорошо расположен, но это первый и последний раз, когда приобрели отель у дороги). Конечно вид шикарный с балкона, но шумно очень. Кому это не важно, то Вам понравиться. Номера небольшие, требуют ремонта, сантехника вся рабочая чистая
Подробнее
23.03.2020
Брали номер ради вида с балкона. Он замечательный. Никакого шума, хоть и первая линия и дорога под окнами. Да наверное 14 этаж гасил шум. Каждый день уборка номера стучит в дверь. Персонал сносно говорит на английском, что не понимают, добирают Гугл переводчиком. Если берёте байк в аренду и ставите
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



