Туры в Лондон
Отели
Лондона
Лондона
- Всего (903) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на The London Hilton On Park Lane 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Отличное расположение. Шикарный вид из номера, Сам номер очень удобный: Отдельная гостиная с большим диваном и огромным телевизором, даже гардеробная комната есть. Гостиную и спальню разделяет коридор и дверь, так что из спальни почти не слышно, что происходит в гостиной.
Что не понравилось : 1. Заранее просил детскую кроватку - общели поставить, но так и не поставили. 2. При заселении спросили, нужна ли детская кроватка. Сказал - да. Ноль эмоций, за первые сутки пребывания кроватки мы не дождались. 3. На вторые сутки напомнили про кроватку. На респшне удивились, спросили, принести ли её прямо сейчас? Мы ответили утвердительно. Кроватку принесли через час. 4. При заселении предложили апгрейд номер до того, который я, собственно, и бронировал. Всего за дополнительные 300 фунтов в день. 5. Сильно рекламировали террасу в нашем номере с видом на Hyde Park. По факту терраса оказалась закрыта for security reasons. Открыть её нам отказались. В результате смотрели на Hyde Park через грязное стекло. Зачем рекламировать террасу, которой нельзя воспользоваться? 6. Утром, уходя, попросили поставить второе мусорное ведро - они у них крошечные совсем и в одно ведро все грязные памперсы ребёнка за день не вмещаются. Вечером пришли - естественно, второго ведра нет. 7. Зато по-прежнему на месте оказался собранный и подписанный пакет с вещами в стирку. Горничная его просто проигнорировала. 8. Просьба забрать-таки пакет с вещами в стирку и принести дополнительное мусорное ведро заняли 2 часа, 3 телефонных звонка не ресепшн и 4 звонка в дверь нашего номера = 4 сеанса общения с персоналом разного ранга. После этого вещи в стирку всё-таки забрали. 9. На завтраке официант подошёл и спросил, что нам принести - чай или кофе? Заказали чай. Официант ушёл и не вернулся. Через 15 минут подошёл другой официант с тем же вопросом. Этот тоже ушёл безвозвратно. Ещё через минут 10 подошёл третий официант. Это, слава богу, принёс наш чай. 10. Попытки получить позавтракать не увенчались успехом ни в субботу, ни в воскресенье. В Business Lounge заняты всё столы - сесть некуда. Спустились в главный ресторан - там тоже длинная очередь. С ребёнком в коляске её выстоять нереально. Плюнули, пошли завтракать в ближайший паб.
Что не понравилось : 1. Заранее просил детскую кроватку - общели поставить, но так и не поставили. 2. При заселении спросили, нужна ли детская кроватка. Сказал - да. Ноль эмоций, за первые сутки пребывания кроватки мы не дождались. 3. На вторые сутки напомнили про кроватку. На респшне удивились, спросили, принести ли её прямо сейчас? Мы ответили утвердительно. Кроватку принесли через час. 4. При заселении предложили апгрейд номер до того, который я, собственно, и бронировал. Всего за дополнительные 300 фунтов в день. 5. Сильно рекламировали террасу в нашем номере с видом на Hyde Park. По факту терраса оказалась закрыта for security reasons. Открыть её нам отказались. В результате смотрели на Hyde Park через грязное стекло. Зачем рекламировать террасу, которой нельзя воспользоваться? 6. Утром, уходя, попросили поставить второе мусорное ведро - они у них крошечные совсем и в одно ведро все грязные памперсы ребёнка за день не вмещаются. Вечером пришли - естественно, второго ведра нет. 7. Зато по-прежнему на месте оказался собранный и подписанный пакет с вещами в стирку. Горничная его просто проигнорировала. 8. Просьба забрать-таки пакет с вещами в стирку и принести дополнительное мусорное ведро заняли 2 часа, 3 телефонных звонка не ресепшн и 4 звонка в дверь нашего номера = 4 сеанса общения с персоналом разного ранга. После этого вещи в стирку всё-таки забрали. 9. На завтраке официант подошёл и спросил, что нам принести - чай или кофе? Заказали чай. Официант ушёл и не вернулся. Через 15 минут подошёл другой официант с тем же вопросом. Этот тоже ушёл безвозвратно. Ещё через минут 10 подошёл третий официант. Это, слава богу, принёс наш чай. 10. Попытки получить позавтракать не увенчались успехом ни в субботу, ни в воскресенье. В Business Lounge заняты всё столы - сесть некуда. Спустились в главный ресторан - там тоже длинная очередь. С ребёнком в коляске её выстоять нереально. Плюнули, пошли завтракать в ближайший паб.
Автор: Oleg
Дата публикации: 04-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The London Hilton On Park Lane
04.07.2022
1. Заранее просил детскую кроватку - общели поставить, но так и не поставили.2. При заселении спросили, нужна ли детская кроватка. Сказал - да. Ноль эмоций, за первые сутки пребывания кроватки мы не дождались.3. На вторые сутки напомнили про кроватку. На респшне удивились, спросили, принести ли её прямо
Подробнее
28.03.2022
Хорошая локация отеля, с 24 этажа потрясающий вид.
Минусы : Мы так и не поняли с отплатой. Забронировали и оплатили все через букинг, когда выселялись выставили ещё доплату в 100 фунтов. оплатили, но когда супруг подошёл через пару часов попросить чек, выставили ещё доплату в 136 фунтов… После разбирательств
Подробнее
19.01.2020
Прекрасный отель! Номера с не совсем Новым ремонтом. Из окон дует все время, приходится закрывать жалюзи и шторы. Ванная комната древняя, дверной замок не работал. Вообщем все старенькое , но чистенькое Обслуживающий персонал прекрасный , отзывчивый, добрый Завтраки хорошие. Расположение и вид из окна
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее