Туры в Лондон
Отели
Лондона
Лондона
- Всего (897) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бат
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на The London Hilton On Park Lane 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.25
5
3
1
4
1. Заранее просил детскую кроватку - общели поставить, но так и не поставили.
2. При заселении спросили, нужна ли детская кроватка. Сказал - да. Ноль эмоций, за первые сутки пребывания кроватки мы не дождались.
3. На вторые сутки напомнили про кроватку. На респшне удивились, спросили, принести ли её прямо сейчас? Мы ответили утвердительно. Кроватку принесли через час.
4. При заселении предложили апгрейд номер до того, который я, собственно, и бронировал. Всего за дополнительные 300 фунтов в день.
5. Сильно рекламировали террасу в нашем номере с видом на Hyde Park. По факту терраса оказалась закрыта for security reasons. Открыть её нам отказались. В результате смотрели на Hyde Park через грязное стекло. Зачем рекламировать террасу, которой нельзя воспользоваться?
6. Утром, уходя, попросили поставить второе мусорное ведро - они у них крошечные совсем и в одно ведро все грязные памперсы ребёнка за день не вмещаются. Вечером пришли - естественно, второго ведра нет.
7. Зато по-прежнему на месте оказался собранный и подписанный пакет с вещами в стирку. Горничная его просто проигнорировала.
8. Просьба забрать-таки пакет с вещами в стирку и принести дополнительное мусорное ведро заняли 2 часа, 3 телефонных звонка не ресепшн и 4 звонка в дверь нашего номера = 4 сеанса общения с персоналом разного ранга. После этого вещи в стирку всё-таки забрали.
9. На завтраке официант подошёл и спросил, что нам принести - чай или кофе? Заказали чай. Официант ушёл и не вернулся. Через 15 минут подошёл другой официант с тем же вопросом. Этот тоже ушёл безвозвратно. Ещё через минут 10 подошёл третий официант. Это, слава богу, принёс наш чай.
10. Попытки получить позавтракать не увенчались успехом ни в субботу, ни в воскресенье. В Business Lounge заняты всё столы - сесть некуда. Спустились в главный ресторан - там тоже длинная очередь. С ребёнком в коляске её выстоять нереально. Плюнули, пошли завтракать в ближайший паб.
2. При заселении спросили, нужна ли детская кроватка. Сказал - да. Ноль эмоций, за первые сутки пребывания кроватки мы не дождались.
3. На вторые сутки напомнили про кроватку. На респшне удивились, спросили, принести ли её прямо сейчас? Мы ответили утвердительно. Кроватку принесли через час.
4. При заселении предложили апгрейд номер до того, который я, собственно, и бронировал. Всего за дополнительные 300 фунтов в день.
5. Сильно рекламировали террасу в нашем номере с видом на Hyde Park. По факту терраса оказалась закрыта for security reasons. Открыть её нам отказались. В результате смотрели на Hyde Park через грязное стекло. Зачем рекламировать террасу, которой нельзя воспользоваться?
6. Утром, уходя, попросили поставить второе мусорное ведро - они у них крошечные совсем и в одно ведро все грязные памперсы ребёнка за день не вмещаются. Вечером пришли - естественно, второго ведра нет.
7. Зато по-прежнему на месте оказался собранный и подписанный пакет с вещами в стирку. Горничная его просто проигнорировала.
8. Просьба забрать-таки пакет с вещами в стирку и принести дополнительное мусорное ведро заняли 2 часа, 3 телефонных звонка не ресепшн и 4 звонка в дверь нашего номера = 4 сеанса общения с персоналом разного ранга. После этого вещи в стирку всё-таки забрали.
9. На завтраке официант подошёл и спросил, что нам принести - чай или кофе? Заказали чай. Официант ушёл и не вернулся. Через 15 минут подошёл другой официант с тем же вопросом. Этот тоже ушёл безвозвратно. Ещё через минут 10 подошёл третий официант. Это, слава богу, принёс наш чай.
10. Попытки получить позавтракать не увенчались успехом ни в субботу, ни в воскресенье. В Business Lounge заняты всё столы - сесть некуда. Спустились в главный ресторан - там тоже длинная очередь. С ребёнком в коляске её выстоять нереально. Плюнули, пошли завтракать в ближайший паб.
Автор: ofedor
Дата публикации: 04-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The London Hilton On Park Lane
28.03.2022
Хорошая локация отеля, с 24 этажа потрясающий вид.
Минусы : Мы так и не поняли с отплатой. Забронировали и оплатили все через букинг, когда выселялись выставили ещё доплату в 100 фунтов. оплатили, но когда супруг подошёл через пару часов попросить чек, выставили ещё доплату в 136 фунтов… После разбирательств
Подробнее
19.01.2020
Прекрасный отель! Номера с не совсем Новым ремонтом. Из окон дует все время, приходится закрывать жалюзи и шторы. Ванная комната древняя, дверной замок не работал. Вообщем все старенькое , но чистенькое Обслуживающий персонал прекрасный , отзывчивый, добрый Завтраки хорошие. Расположение и вид из окна
Подробнее
04.11.2019
В отеле два больших плюса: расположение ( рядом с парком) и вид из окна (на весь Лондон)! Недалеко от улиц с магазинами, причём в разные стороны.
Не стоит ожидать чего-то особенного, но в целом очень хорошо.
Каждое утро после завтрака мы выходили прогуляться в парк.
Завтрак вполне приличный, все есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее