Туры в Несебр
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Несебра
Несебра
- Всего (149) Перейти>>
Погода
в Несебре
в Несебре
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на SOL Hotel Nessebar Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
Отдыхали в этом отеле дважды и уже забронировали 3-ю поездку.
Хорошие просторные номера, вежливый и лёгкий в общении персонал.В отличии от туристов из россии у нас никогда не было претензий к уборке в номере - убирали каждый день и очень тщательно.
Питание в 2020 году было довольно простым, но в 2021 уже на порядок вкуснее и разнообразнее.В принципе рестораны здесь на любой вкус: от итальянской пасты до бургеров и суши.
Отель разделен на зоны, так чтоб шумные детки отдыхали отдельно от тех, кому хочется тишины.Зелёная территория, аквапарк с горками для детей и взрослых, удобный и чистый пляж.Лежаков на пляже достаточно, но некоторые гости оставляют на них свои полотенца "бронирую" лежак на весь день, даже когда не пользуются им - иногда сотрудники отеля реагируют на такое поведение, иногда - нет.
Особой фишкой отеля считаю его команду аниматоров - очень активные и дружелюбные ребята, которые каждый час проводят разные активности для детей и взрослых: от йоги и танцев, до стрельбы из лука и водного поло, детские и взрослые командные игры, море веселья и шуток.Вам даже придется выбирать, хотите ли вы пойти на пляж, или лучше проведёте время в их компании!Именно во время этих активностей мы и познакомились с другими постоянными гостями этого отеля и дружим уже несколько лет, встречаясь как в отеле, так и в разных странах мира.
Каждый вечер в отеле мини-диско и какое-нибудь шоу.Особенно крутые танцевально-театральтные постановки устраивают сами аниматоры.Скучно здесь не бывает!
Но есть одно "НО" которое мне хотелось бы донести до управляющей компании:
В мире много отелей +/- одинакового уровня, но в некоторые ты готов возвращаться снова и снова, в вашем отеле это именно благодаря шикарной команде!Sunny и Bella - душа и сердце вашего отеля, отличная, слаженная пара профессионалов, разделять которых было огромной ошибкой!!
Понятно, что все ваши аниматоры профессионалы и предоставят отличный сервис тем, кто приезжает впервые, но постоянные гости, разумеется, всегда предварительно уточняют в каком отеле вашей сети будет та или иная команда аниматоров.Поэтому менять состав команды внезапно, это не честно не только по отношению к вашим сотрудникам, но и по отношению к постоянным гостям, которые специально подбирали даты заезда, под график этой команды!!!
Я понимаю, что ротация самых профессиональных сотрудников может быть полезна для вашей сети, но она должна быть спланирована заранее, а не за один день.Дети моих знакомых сейчас в отеле и вчера были в слезах, так как весь год ждали чтобы: "поехать к Белле" и успели увидеться с ней всего на пару дней.Я тоже перед бронированием тура уточняла, кто будет в команде и я настолько расстроена и разочарована вашим поступком, что ищу возможность сдвинуть даты заезда, пока команда не воссоединится.Не знаю, может ли мой отзыв повлиять на ротацию, которая сейчас происходит, но я очень прошу вас подумать, скольким ещё постоянным гостям вы таким образом подпортите отдых и впечатление...
4 из 5 именно за этот ваш поступок!!
Хорошие просторные номера, вежливый и лёгкий в общении персонал.В отличии от туристов из россии у нас никогда не было претензий к уборке в номере - убирали каждый день и очень тщательно.
Питание в 2020 году было довольно простым, но в 2021 уже на порядок вкуснее и разнообразнее.В принципе рестораны здесь на любой вкус: от итальянской пасты до бургеров и суши.
Отель разделен на зоны, так чтоб шумные детки отдыхали отдельно от тех, кому хочется тишины.Зелёная территория, аквапарк с горками для детей и взрослых, удобный и чистый пляж.Лежаков на пляже достаточно, но некоторые гости оставляют на них свои полотенца "бронирую" лежак на весь день, даже когда не пользуются им - иногда сотрудники отеля реагируют на такое поведение, иногда - нет.
Особой фишкой отеля считаю его команду аниматоров - очень активные и дружелюбные ребята, которые каждый час проводят разные активности для детей и взрослых: от йоги и танцев, до стрельбы из лука и водного поло, детские и взрослые командные игры, море веселья и шуток.Вам даже придется выбирать, хотите ли вы пойти на пляж, или лучше проведёте время в их компании!Именно во время этих активностей мы и познакомились с другими постоянными гостями этого отеля и дружим уже несколько лет, встречаясь как в отеле, так и в разных странах мира.
Каждый вечер в отеле мини-диско и какое-нибудь шоу.Особенно крутые танцевально-театральтные постановки устраивают сами аниматоры.Скучно здесь не бывает!
Но есть одно "НО" которое мне хотелось бы донести до управляющей компании:
В мире много отелей +/- одинакового уровня, но в некоторые ты готов возвращаться снова и снова, в вашем отеле это именно благодаря шикарной команде!Sunny и Bella - душа и сердце вашего отеля, отличная, слаженная пара профессионалов, разделять которых было огромной ошибкой!!
Понятно, что все ваши аниматоры профессионалы и предоставят отличный сервис тем, кто приезжает впервые, но постоянные гости, разумеется, всегда предварительно уточняют в каком отеле вашей сети будет та или иная команда аниматоров.Поэтому менять состав команды внезапно, это не честно не только по отношению к вашим сотрудникам, но и по отношению к постоянным гостям, которые специально подбирали даты заезда, под график этой команды!!!
Я понимаю, что ротация самых профессиональных сотрудников может быть полезна для вашей сети, но она должна быть спланирована заранее, а не за один день.Дети моих знакомых сейчас в отеле и вчера были в слезах, так как весь год ждали чтобы: "поехать к Белле" и успели увидеться с ней всего на пару дней.Я тоже перед бронированием тура уточняла, кто будет в команде и я настолько расстроена и разочарована вашим поступком, что ищу возможность сдвинуть даты заезда, пока команда не воссоединится.Не знаю, может ли мой отзыв повлиять на ротацию, которая сейчас происходит, но я очень прошу вас подумать, скольким ещё постоянным гостям вы таким образом подпортите отдых и впечатление...
4 из 5 именно за этот ваш поступок!!
Автор: АлинаК
Дата публикации: 18-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на SOL Hotel Nessebar Palace
22.10.2021
Это наша третья поездка в отель после двухлетнего перерыва.
В целом, отель хороший.
Из-за карантина, заполнение отеля сократилось наполовину.
Почти не было русских.Питание отличное, разнообразное, несмотря на пандемию.
В основном ресторане завтрак, обед, ужин и в течение дня пончики, пиццы, бургеры
Подробнее
27.08.2020
Во время карантина довелось побывать в Турции и в этом отеле в Болгарии.
Это небо и земля!
Ещё не войдя в отель понимаешь, что попал в Совок!
Входная,крутящаяся дверь стразу же преподносит сюрприз, когда оказывается, что ее надо крутить самостоятельно)) Прогресс сюда ещё не дошёл.
Видела много прибывших
Подробнее
30.09.2019
Как и обещала, мы вернулись в отель через год. В целом, всё осталось на прежнем уровне, море, солнце, но, кое-что разочаровало.Приехали в отель в 6 утра. Естественно, что до 14 ч никто нас не собирался заселять, к этому были готовы( общепринятое мировое правило ), предложили за 50 евро остановиться
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее