Отели
Несебра
Несебра
- Всего (151) Перейти>>
Погода
в Несебре
в Несебре
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на SOL Hotel Nessebar Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
Отдыхали в этом отеле дважды и уже забронировали 3-ю поездку.
Хорошие просторные номера, вежливый и лёгкий в общении персонал.В отличии от туристов из россии у нас никогда не было претензий к уборке в номере - убирали каждый день и очень тщательно.
Питание в 2020 году было довольно простым, но в 2021 уже на порядок вкуснее и разнообразнее.В принципе рестораны здесь на любой вкус: от итальянской пасты до бургеров и суши.
Отель разделен на зоны, так чтоб шумные детки отдыхали отдельно от тех, кому хочется тишины.Зелёная территория, аквапарк с горками для детей и взрослых, удобный и чистый пляж.Лежаков на пляже достаточно, но некоторые гости оставляют на них свои полотенца "бронирую" лежак на весь день, даже когда не пользуются им - иногда сотрудники отеля реагируют на такое поведение, иногда - нет.
Особой фишкой отеля считаю его команду аниматоров - очень активные и дружелюбные ребята, которые каждый час проводят разные активности для детей и взрослых: от йоги и танцев, до стрельбы из лука и водного поло, детские и взрослые командные игры, море веселья и шуток.Вам даже придется выбирать, хотите ли вы пойти на пляж, или лучше проведёте время в их компании!Именно во время этих активностей мы и познакомились с другими постоянными гостями этого отеля и дружим уже несколько лет, встречаясь как в отеле, так и в разных странах мира.
Каждый вечер в отеле мини-диско и какое-нибудь шоу.Особенно крутые танцевально-театральтные постановки устраивают сами аниматоры.Скучно здесь не бывает!
Но есть одно "НО" которое мне хотелось бы донести до управляющей компании:
В мире много отелей +/- одинакового уровня, но в некоторые ты готов возвращаться снова и снова, в вашем отеле это именно благодаря шикарной команде!Sunny и Bella - душа и сердце вашего отеля, отличная, слаженная пара профессионалов, разделять которых было огромной ошибкой!!
Понятно, что все ваши аниматоры профессионалы и предоставят отличный сервис тем, кто приезжает впервые, но постоянные гости, разумеется, всегда предварительно уточняют в каком отеле вашей сети будет та или иная команда аниматоров.Поэтому менять состав команды внезапно, это не честно не только по отношению к вашим сотрудникам, но и по отношению к постоянным гостям, которые специально подбирали даты заезда, под график этой команды!!!
Я понимаю, что ротация самых профессиональных сотрудников может быть полезна для вашей сети, но она должна быть спланирована заранее, а не за один день.Дети моих знакомых сейчас в отеле и вчера были в слезах, так как весь год ждали чтобы: "поехать к Белле" и успели увидеться с ней всего на пару дней.Я тоже перед бронированием тура уточняла, кто будет в команде и я настолько расстроена и разочарована вашим поступком, что ищу возможность сдвинуть даты заезда, пока команда не воссоединится.Не знаю, может ли мой отзыв повлиять на ротацию, которая сейчас происходит, но я очень прошу вас подумать, скольким ещё постоянным гостям вы таким образом подпортите отдых и впечатление...
4 из 5 именно за этот ваш поступок!!
Хорошие просторные номера, вежливый и лёгкий в общении персонал.В отличии от туристов из россии у нас никогда не было претензий к уборке в номере - убирали каждый день и очень тщательно.
Питание в 2020 году было довольно простым, но в 2021 уже на порядок вкуснее и разнообразнее.В принципе рестораны здесь на любой вкус: от итальянской пасты до бургеров и суши.
Отель разделен на зоны, так чтоб шумные детки отдыхали отдельно от тех, кому хочется тишины.Зелёная территория, аквапарк с горками для детей и взрослых, удобный и чистый пляж.Лежаков на пляже достаточно, но некоторые гости оставляют на них свои полотенца "бронирую" лежак на весь день, даже когда не пользуются им - иногда сотрудники отеля реагируют на такое поведение, иногда - нет.
Особой фишкой отеля считаю его команду аниматоров - очень активные и дружелюбные ребята, которые каждый час проводят разные активности для детей и взрослых: от йоги и танцев, до стрельбы из лука и водного поло, детские и взрослые командные игры, море веселья и шуток.Вам даже придется выбирать, хотите ли вы пойти на пляж, или лучше проведёте время в их компании!Именно во время этих активностей мы и познакомились с другими постоянными гостями этого отеля и дружим уже несколько лет, встречаясь как в отеле, так и в разных странах мира.
Каждый вечер в отеле мини-диско и какое-нибудь шоу.Особенно крутые танцевально-театральтные постановки устраивают сами аниматоры.Скучно здесь не бывает!
Но есть одно "НО" которое мне хотелось бы донести до управляющей компании:
В мире много отелей +/- одинакового уровня, но в некоторые ты готов возвращаться снова и снова, в вашем отеле это именно благодаря шикарной команде!Sunny и Bella - душа и сердце вашего отеля, отличная, слаженная пара профессионалов, разделять которых было огромной ошибкой!!
Понятно, что все ваши аниматоры профессионалы и предоставят отличный сервис тем, кто приезжает впервые, но постоянные гости, разумеется, всегда предварительно уточняют в каком отеле вашей сети будет та или иная команда аниматоров.Поэтому менять состав команды внезапно, это не честно не только по отношению к вашим сотрудникам, но и по отношению к постоянным гостям, которые специально подбирали даты заезда, под график этой команды!!!
Я понимаю, что ротация самых профессиональных сотрудников может быть полезна для вашей сети, но она должна быть спланирована заранее, а не за один день.Дети моих знакомых сейчас в отеле и вчера были в слезах, так как весь год ждали чтобы: "поехать к Белле" и успели увидеться с ней всего на пару дней.Я тоже перед бронированием тура уточняла, кто будет в команде и я настолько расстроена и разочарована вашим поступком, что ищу возможность сдвинуть даты заезда, пока команда не воссоединится.Не знаю, может ли мой отзыв повлиять на ротацию, которая сейчас происходит, но я очень прошу вас подумать, скольким ещё постоянным гостям вы таким образом подпортите отдых и впечатление...
4 из 5 именно за этот ваш поступок!!
Автор: АлинаК
Дата публикации: 18-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на SOL Hotel Nessebar Palace
22.10.2021
Это наша третья поездка в отель после двухлетнего перерыва.
В целом, отель хороший.
Из-за карантина, заполнение отеля сократилось наполовину.
Почти не было русских.Питание отличное, разнообразное, несмотря на пандемию.
В основном ресторане завтрак, обед, ужин и в течение дня пончики, пиццы, бургеры
Подробнее
27.08.2020
Во время карантина довелось побывать в Турции и в этом отеле в Болгарии.
Это небо и земля!
Ещё не войдя в отель понимаешь, что попал в Совок!
Входная,крутящаяся дверь стразу же преподносит сюрприз, когда оказывается, что ее надо крутить самостоятельно)) Прогресс сюда ещё не дошёл.
Видела много прибывших
Подробнее
30.09.2019
Как и обещала, мы вернулись в отель через год. В целом, всё осталось на прежнем уровне, море, солнце, но, кое-что разочаровало.Приехали в отель в 6 утра. Естественно, что до 14 ч никто нас не собирался заселять, к этому были готовы( общепринятое мировое правило ), предложили за 50 евро остановиться
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



