Туры в Несебр
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Несебра
Несебра
- Всего (148) Перейти>>
Погода
в Несебре
в Несебре
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на SOL Hotel Nessebar Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
3
Как и обещала, мы вернулись в отель через год. В целом, всё осталось на прежнем уровне, море, солнце, но, кое-что разочаровало.
Приехали в отель в 6 утра. Естественно, что до 14 ч никто нас не собирался заселять, к этому были готовы( общепринятое мировое правило ), предложили за 50 евро остановиться во временном номере и так как был ночной, тяжелый перелёт, воспользовались этим предложением. Отдохнув, в положенное время переехали в свой номер, на 2 этаже, с видом на море. В прошлом году жили на 7 этаже, напрягало долгое ожидание лифта, даже в низкий сезон. В этот раз, в основном, пользовались лестницей, не тратя время на ожидания. Очереди в лифты наблюдали постоянно, высокий сезон.
Питание, как и раньше, осталось на наивысшем уровне. Много рыбы, мидии, кальмары, огромное количество разного мяса, овощи. фрукты, замечательные десерты. Впервые попробовала акулу, очень понравилась! Но вот в этот раз нас одолели осы, в основном ресторане, при размещении на улице. У нас создалось впечатление, что они донимали только нас. Видно самых сладких выбрали. А в помещении шпарили кондиционеры, чтобы не заболеть, выбирали улицу.
Развлечения для всех возрастов также остались на прежнем уровне. Для взрослых в бассейнах проводят спортивные соревнования, имеется площадка на которой проводятся состязания в стрельбе из лука и винтовки. Вечерние представления все те же, что и в прошлом году. Для детей мини клуб, всё так же повторяются мероприятия( изготовление браслетов, сувениров из цветной соли, аква-грим, диско в бассейне и др.) Аниматоры, как говорили плохо по русски, так и говорят. Вечерние мини-диско так же с прошлогодним репертуаром. Очень напрягало повсеместное курение, даже на детских мероприятиях. Никто никого не ограничивает в этом пагубном занятии. А вроде, ЕврОООпа.
Из положительных моментов хочу отметить, что начали борьбу за экологию, заменили всю пластиковую, одноразовую посуду на деревянную и бумажную.
И, наконец, то, что разочаровало и оставило неприятные впечатления. Уборка! Можно сказать, первую неделю её вообще не было. Сначала, как обычно, в благодарность персоналу, оставляли чаевые, потом перестали это делать, думали может что-то изменится, но увы... Полы не пылесосили, пыль не вытирали, в ванной тоже ничего не мыли, не чистили, таракан пролежал за дверью в ванной 3 дня. Исправно только мусор выносили, меняли полотенца и ставили бутылку воды. Уходя на пляж в 9 часов, вешали на ручку двери карточку, с просьбой убрать номер и вот, вернувшись в очередной раз в 16 часов не обнаружили ни одного полотенца. Пришлось идти на ресепшен, просить полотенца и заодно пожаловаться на ужасную уборку. Через некоторое время нас посетил главный менеджер, выяснил наши претензии. Пришла наша уборщица, принесла полотенца и под нашим руководством осуществила уборку, в том числе убрала таракана. Её хватило на три дня и снова всё повторилось сначала. В прошлом году уборка была идеальна, мы подружились с уборщицей, оставляли ей благодарность в виде мнет евро, а она нам приносила шоколадки, дополнительные бутылки с водой, украшала постели фигурами из одеяла. Может быть так происходило из-за того, что в прошлом году при заселении я предъявила на ресепшен сопроводительное письмо от TOPHOTELS для управляющего о том, что я являюсь участником сообщества и оставляю отзывы о посещённых отелях. В этом году я забыла взять с собой такое письмо и получила то, что получила. Может быть это совпадение, но , вот так случилось.
Отель не дешёвый и, я считаю, что всё должно быть на высоком уровне. Теперь уже тщательно подумаю приезжать сюда в третий раз или нет. Впечатления смазаны.
Приехали в отель в 6 утра. Естественно, что до 14 ч никто нас не собирался заселять, к этому были готовы( общепринятое мировое правило ), предложили за 50 евро остановиться во временном номере и так как был ночной, тяжелый перелёт, воспользовались этим предложением. Отдохнув, в положенное время переехали в свой номер, на 2 этаже, с видом на море. В прошлом году жили на 7 этаже, напрягало долгое ожидание лифта, даже в низкий сезон. В этот раз, в основном, пользовались лестницей, не тратя время на ожидания. Очереди в лифты наблюдали постоянно, высокий сезон.
Питание, как и раньше, осталось на наивысшем уровне. Много рыбы, мидии, кальмары, огромное количество разного мяса, овощи. фрукты, замечательные десерты. Впервые попробовала акулу, очень понравилась! Но вот в этот раз нас одолели осы, в основном ресторане, при размещении на улице. У нас создалось впечатление, что они донимали только нас. Видно самых сладких выбрали. А в помещении шпарили кондиционеры, чтобы не заболеть, выбирали улицу.
Развлечения для всех возрастов также остались на прежнем уровне. Для взрослых в бассейнах проводят спортивные соревнования, имеется площадка на которой проводятся состязания в стрельбе из лука и винтовки. Вечерние представления все те же, что и в прошлом году. Для детей мини клуб, всё так же повторяются мероприятия( изготовление браслетов, сувениров из цветной соли, аква-грим, диско в бассейне и др.) Аниматоры, как говорили плохо по русски, так и говорят. Вечерние мини-диско так же с прошлогодним репертуаром. Очень напрягало повсеместное курение, даже на детских мероприятиях. Никто никого не ограничивает в этом пагубном занятии. А вроде, ЕврОООпа.
Из положительных моментов хочу отметить, что начали борьбу за экологию, заменили всю пластиковую, одноразовую посуду на деревянную и бумажную.
И, наконец, то, что разочаровало и оставило неприятные впечатления. Уборка! Можно сказать, первую неделю её вообще не было. Сначала, как обычно, в благодарность персоналу, оставляли чаевые, потом перестали это делать, думали может что-то изменится, но увы... Полы не пылесосили, пыль не вытирали, в ванной тоже ничего не мыли, не чистили, таракан пролежал за дверью в ванной 3 дня. Исправно только мусор выносили, меняли полотенца и ставили бутылку воды. Уходя на пляж в 9 часов, вешали на ручку двери карточку, с просьбой убрать номер и вот, вернувшись в очередной раз в 16 часов не обнаружили ни одного полотенца. Пришлось идти на ресепшен, просить полотенца и заодно пожаловаться на ужасную уборку. Через некоторое время нас посетил главный менеджер, выяснил наши претензии. Пришла наша уборщица, принесла полотенца и под нашим руководством осуществила уборку, в том числе убрала таракана. Её хватило на три дня и снова всё повторилось сначала. В прошлом году уборка была идеальна, мы подружились с уборщицей, оставляли ей благодарность в виде мнет евро, а она нам приносила шоколадки, дополнительные бутылки с водой, украшала постели фигурами из одеяла. Может быть так происходило из-за того, что в прошлом году при заселении я предъявила на ресепшен сопроводительное письмо от TOPHOTELS для управляющего о том, что я являюсь участником сообщества и оставляю отзывы о посещённых отелях. В этом году я забыла взять с собой такое письмо и получила то, что получила. Может быть это совпадение, но , вот так случилось.
Отель не дешёвый и, я считаю, что всё должно быть на высоком уровне. Теперь уже тщательно подумаю приезжать сюда в третий раз или нет. Впечатления смазаны.
Автор: Tatyana
Дата публикации: 30-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на SOL Hotel Nessebar Palace
03.07.2019
Очень рекомендую этот отель, особенно с детьми, для них там просто рай) кухня отличная, персонал очень вежливый, пляж чистый, территория красивая, всем остались очень довольны и вообще я за 10 дней не встретила недовольных в этом отеле) если опять в Болгарию, то только сюда!!!!
Подробнее
07.06.2019
В целом отелем довольны.
Находимся сейчас здесь, завтра летим домой.Начну сначала.
Прилетели мы изначально в аэропорт Варны, тк в Бургасе были неблагоприятные погодные условия.
Сидели в самолёте часа 2 и дальше вылетели в Бургас.
Благо это была ночь, так что все спали.
Приехали в отель с рассветом,
Подробнее
16.02.2019
В сети этого отеля отдыхали не в первый раз.Поэтому можем сравнить два отеля этой цепочки.
Скажу сразу отдых был замечательным!
Как в 4* так и в 5*
Сразу были в Маре.
Потом решили попробовать 5* - Палас.
Глобальной разницы меду 4 и 5 мы не нашли.
НО все же есть отличия:
1) Ресторан:
-выбор блюд
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее