Отзыв на NH Gent Belfort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.25
5
4
4
4
В июне 2025 года , мы остановились в NH Collection Gent и выехали на день раньше, чем планировалось, потому что кровать была шокирующе неудобной. Дело было не только в твердом матрасе — кровать была буквально построена на деревянной доске, без решетчатого основания или пружины коробки. Результат? Очень жесткая, жесткая поверхность для сна, которая намного ниже того, что можно ожидать от так называемого отеля премиум-класса, как NH Collection. При проверке - выходе администратор сказала, что свяжется с менеджером, чтобы разобраться с возвратом денег за неиспользованную вторую ночь. Нам сказали ожидать обновления по электронной почте. Ничего не пришло. Спустя несколько недель я ответил по электронной почте и получил запоздалый ответ с извинениями за дискомфорт на матрасе. Однако вместо возврата денег мне предложили одну бесплатную ночь на будущее проживание — с предположением, что в следующий раз они могли бы добавить матрац-топпер. Этот ответ совершенно упустил смысл. Верхушка не может исправить основную проблему кровати, не имеющей надлежащей поддержки. Я ответил еще раз, четко объяснив, что проблема в самой структуре кровати, а не только в матрасе. Я подчеркнул, что предложение еще одной ночи в той же обстановке не является решением. Я снова попросил вернуть деньги за ночь, которую мы не использовали — разумная просьба в данных обстоятельствах. Но ответа нет. Я также так и не получил копию счета-фактуры или разбивку платежа, несмотря на неоднократные просьбы. Для справки: мы заплатили € 477 . 42 за две ночи (использовал только одну) , включая завтрак и одну ночь парковки. Это печально, потому что во всех других отношениях отель был превосходным: идеальное расположение, чистые и стильные номера, отличный завтрак и профессиональный персонал. Но главная функция гостиницы — обеспечить хороший сон — и здесь она полностью провалилась. Еще хуже обстояло дело с отсутствием потом реального обслуживания клиентов. Если отель не решит проблему своего некачественного обустройства постельных принадлежностей, я не могу рекомендовать его и посоветовал бы легким шпалам или всем, у кого есть проблемы со спиной, избегать его совсем.
Автор: SamDeckers
Дата публикации: 23-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Gent Belfort
24.12.2024
У нас был отличный опыт с самим отелем, номера хорошие и чистые, отель был свежеотремонтирован, и персонал очень хороший! Кроме того, мы смогли посетить рождественский ужин, организованный Марки, Бьорном и Петрой с большим сервисом.
Подробнее
30.06.2024
За три месяца до прибытия в отель мы забронировали наше проживание в NH Gent Belfort из-за его престижа и расположения в городе Гент.
Хочу отметить, что в прошлом году мы остановились в отеле одной сети в городе Болонья.
Что касается нашего прибытия, оно было очень бедным с самого начала, и мы потеряли
Подробнее
25.06.2024
Для меня "Лучший отель в Генте". Отличное расположение и фантастический персонал делают его идеальным местом для проживания.
Я ценю, что текущий ремонт может быть неудобным, но Команда всегда делает его максимально комфортным, и когда он будет закончен, он будет еще лучше!
Молодцы и спасибо команде
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



