Отзыв на NH Gent Belfort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
За три месяца до прибытия в отель мы забронировали наше проживание в NH Gent Belfort из-за его престижа и расположения в городе Гент.Хочу отметить, что в прошлом году мы остановились в отеле одной сети в городе Болонья.Что касается нашего прибытия, оно было очень бедным с самого начала, и мы потеряли драгоценное отпускное время из-за проблем, возникших в этом отеле.Учитывая характер этих проблем, я думаю, отель знал о них, но не уведомил нас заранее, чтобы мы могли рассмотреть другие варианты.Важно отметить, что мы заказали с гибкой возможностью отмены и включили завтрак, за который нам пришлось заплатить дополнительную плату.Мы столкнулись со следующими проблемами: 1. - По прибытии нам сообщили, что обычный завтрак недоступен из-за проблем с обслуживанием газоснабжения.Нам сказали, что нам предоставят континентальный завтрак, который не будет включать никакой горячей пищи.Очевидно, вы знаете, что этот вид завтрака намного уступает по качеству тому, что вы обычно предлагаете. 2 . - Нам назначили комнату в зоне реконструкции, где запах растворителей клея повсеместный. 3 . - Первая назначенная комната, номер 357 , была расположена далеко от лифта и лестницы, в своего рода лабиринте, в котором было трудно ориентироваться, что затрудняло доступ и поиск пути эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.Нет надлежащих указателей, указывающих пути эвакуации или расположение помещения.Были предоставлены лишь некоторые печатные бумаги с номерами номеров и расплывчатыми указаниями.Мы заблудились и нам было трудно найти комнату.Поэтому крайне важно подчеркнуть, что помещение нелегко найти, а вывески аварийных выходов неадекватны, что характерно и для лестниц, где практически нет указаний на их расположение и пути эвакуации. 4. - Присутствие внешних работников для ремонта в зонах, где выделены номера, не гарантирует безопасность, так как в гостинице работают незнакомые люди.Никто не уверяет меня, что мои вещи не будут украдены, пока меня нет.Это не обеспечивает ощущение безопасности, которое отель данной категории должен предложить своим гостям.Мы не чувствовали себя в безопасности в этом отеле из-за пунктов, упомянутых в 3 и 4 .Такое не должно происходить ни в одном отеле. 5 . - Дополнительно, есть шумовое возмущение от работников, ремонтирующих гостиницу. 6 . - Что касается самой комнаты, номер 357 , то на столе установлен телевизор, который был четко поставлен там, чтобы просто указать, что в комнате есть такой телевизор.Однако он бесполезен там, где он расположен, поскольку его нельзя рассмотреть ни с кровати, ни со стула комнаты. 7. Персонал ресепшн не взял на себя надлежащей ответственности за надлежащее решение этих вопросов.Нужно что-то делать, и вы должны лично решать эти проблемы. 8 . - Мы потеряли драгоценное отпускное время, пытаясь решить эти вопросы, с которыми рассчитывают не столкнуться в отеле данной категории.Основная проблема в том, что если отель знает об этих недостатках, они должны информировать гостей до их прибытия, особенно если они заказали с опцией отмены, которая стоит дороже, чтобы иметь возможность отменить, если они решили не приходить, как мы сделали.Все эти вопросы должны были быть сообщены нам заблаговременно, чтобы мы могли принять взвешенное решение не приезжать в этот отель и отменить бронирование, как мы предпочли сделать при бронировании.Если нам сообщат обо всех этих вопросах в тот же день, когда мы приезжаем в отель, у нас не будет другой альтернативы, кроме как остаться.Мы бронировали столик здесь за три месяца, и главной причиной этого был престиж сети NH во всем мире и ее расположение в Генте.Если бы мы были заранее проинформированы обо всех этих вопросах, мы явно воспользовались бы нашим правом отменить бронирование и забронировать другой отель.Мы путешествовали в течение 20 дней, и это был первый отель, где мы столкнулись с проблемами такого масштаба.Из-за халатности не сообщить нам о любой из этих проблем, поэтому мы застряли в этом отеле.Даже когда нам предлагают не брать плату за отмену брони, чтобы мы могли пересесть в другой отель.Кто-нибудь в здравом уме тратит свое отпускное время на поиски гостиницы, в том же месте (которое было лучшим) , в тот же день, когда он приезжает в город с возможностью ничего не найти, когда отель мог уведомить нас за 3 месяца о том, что эти проблемы происходят в их отеле?Они также предложили нам бесплатный завтрак, который был плохим в любом случае по причинам, упомянутым выше.Это достаточная компенсация за все неудобства?Они также предложили нам бесплатный завтрак, который был плохим в любом случае по причинам, упомянутым выше.Это достаточная компенсация за все неудобства?Наконец, менеджер так и не появился, как это всегда случается в отелях определенной категории.Нам всегда отвечал администратор.Ужасная политика и обслуживание клиентов.
Автор: AnaMaríaCE
Дата публикации: 30-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Gent Belfort
22.05.2024
Это место - обманчивый грабеж! Проводятся капитальные ремонтные работы, о которых НЕ сообщают при бронировании. Номера в настоящее время старые, изношенные и не стоят своих денег! Это после первых 3 часов трехдневного пребывания! Какая помойка! Руководство кривое, не разглашайте! Они даже предложили
Подробнее
16.05.2024
Перед приездом я прочитал несколько отзывов, поэтому не знал, чего ожидать. В целом у меня был потрясающий отдых. Комната была большая и имела все необходимые мне удобства. Да, в отеле идет ремонт, но на меня это никак не повлияло. Отель находится в удивительном месте. Я определенно остановился бы здесь
Подробнее
15.05.2024
Отель это самая настоящая помойка Разбитая мебель 70 годов прошлого века вороватая обслуга грязь в коридорах и общественных местах недоброжелательные портье Почью какой то непонятный шум людское орево из окон пьяные голоса Какая то клоака а не отель Завтраки примитивные Не советую никому ехать в этот
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



