Отзыв на Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
4
4
4
Мы с мужем отдыхали в отеле с 3 по 13 мая.
Приобретали путевку через турагентство Краски мира ( туроператор Корал), при этом никто не предупреждал туристов, что во время Рамадана, который начался 6 мая и длится месяц, отель не будет оказывать услуги в полном объеме.
Выглядело это так: из бассейна слили воду и начали ремонтные работы, довольно шумные, которые начинались рано утром и заканчивались около 23 часов.Начали производить работы по замене всех газонов, часов где-то с 7-30 или 8 утра, тоже очень шумно с использованием техники.Если хотелось поспать утром, то невозможно.
Половину пляжа заняло временное сооружение -шатер-ресторан для мусульманского праздника (не для туристов, для внешних гостей). В итоге на пляже оказалось очень тесно, не всегда хватало шезлонгов. фото прилагаю.К этому шатру каждый день через территорию отеля с 17 часов до 02 ночи возили дребезжащими телегами еду, посуду, все время в отеле стоял шум.
Основной ресторан закрыли и стали накрывать туристам в подвальном помещении, в которое надо было спускаться на эскалаторе.Спа с хамамом, сауной и спортзал закрыли.Вино и пиво, которые были включены в стоимость, сказали, что запрещено.Если кто хочет, то можно заказать в номер и пить тоже только в номере.
При этом приехала большая группа туристов из России, все были крайне возмущены.Жалобы на ресепшене ни к чему не привели, пришлось встречаться в директором отеля.Только после этого, удалось договориться, чтобы хотя бы ужины накрывали в основном ресторане, где можно сидеть за столиком на свежем воздухе.И разрешили пользоваться сауной в платном спа салоне (для нас бесплатно). То есть, за нормальный отдых нам приходилось бороться((
Я уважаю традиции страны, но вот вопрос: почему на этот период отель продает путевки российским туристам, заведомо зная, что все услуги оказать не сможет?Обман туристов?Если в стране существуют подобные ограничения, то не надо продавать туры на этот период! или честно объявлять об этом при продаже!Думаю, что основная часть туристов просто не приехала бы отдыхать в этот отель, заранее зная о ситуации.
Приобретали путевку через турагентство Краски мира ( туроператор Корал), при этом никто не предупреждал туристов, что во время Рамадана, который начался 6 мая и длится месяц, отель не будет оказывать услуги в полном объеме.
Выглядело это так: из бассейна слили воду и начали ремонтные работы, довольно шумные, которые начинались рано утром и заканчивались около 23 часов.Начали производить работы по замене всех газонов, часов где-то с 7-30 или 8 утра, тоже очень шумно с использованием техники.Если хотелось поспать утром, то невозможно.
Половину пляжа заняло временное сооружение -шатер-ресторан для мусульманского праздника (не для туристов, для внешних гостей). В итоге на пляже оказалось очень тесно, не всегда хватало шезлонгов. фото прилагаю.К этому шатру каждый день через территорию отеля с 17 часов до 02 ночи возили дребезжащими телегами еду, посуду, все время в отеле стоял шум.
Основной ресторан закрыли и стали накрывать туристам в подвальном помещении, в которое надо было спускаться на эскалаторе.Спа с хамамом, сауной и спортзал закрыли.Вино и пиво, которые были включены в стоимость, сказали, что запрещено.Если кто хочет, то можно заказать в номер и пить тоже только в номере.
При этом приехала большая группа туристов из России, все были крайне возмущены.Жалобы на ресепшене ни к чему не привели, пришлось встречаться в директором отеля.Только после этого, удалось договориться, чтобы хотя бы ужины накрывали в основном ресторане, где можно сидеть за столиком на свежем воздухе.И разрешили пользоваться сауной в платном спа салоне (для нас бесплатно). То есть, за нормальный отдых нам приходилось бороться((
Я уважаю традиции страны, но вот вопрос: почему на этот период отель продает путевки российским туристам, заведомо зная, что все услуги оказать не сможет?Обман туристов?Если в стране существуют подобные ограничения, то не надо продавать туры на этот период! или честно объявлять об этом при продаже!Думаю, что основная часть туристов просто не приехала бы отдыхать в этот отель, заранее зная о ситуации.
Автор: Svetlana
Дата публикации: 22-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea & Spa
22.05.2019
Мы с мужем отдыхали в отеле с 3 по 13 мая.Приобретали путевку через турагентство Краски мира ( туроператор Корал), при этом никто не предупреждал туристов, что во время Рамадана, который начался 6 мая и длится месяц, отель не будет оказывать услуги в полном объеме.Выглядело это так: из бассейна слили
Подробнее
14.05.2019
Отдыхали в отеле с 3-10 мая.
Перелет Уральскими авиалиниями без нареканий и опозданий.
К сожалению, попали в Рамадан.
На страницах отеля на сайте Корал трэвел и Сан Мар информация о том, что не будет работать бассейн, была размещена.
И мы соответственно были к этому готовы.
Мы ехали к морской воде,
Подробнее
07.05.2019
Очень вежливый персонал. Номера просторные и все с видом на море. Только во время «Рамадана» воду спустили с бассейна и основной ресторан закрыли . Так что время для отдыха подбирайте! Много зелени и пальм, пляж очень удобный с хорошими лежаками, прекрасный вход в воду,пологий.
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



