Отзыв на Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
Мы с мужем отдыхали в отеле с 3 по 13 мая.
Приобретали путевку через турагентство Краски мира ( туроператор Корал), при этом никто не предупреждал туристов, что во время Рамадана, который начался 6 мая и длится месяц, отель не будет оказывать услуги в полном объеме.
Выглядело это так: из бассейна слили воду и начали ремонтные работы, довольно шумные, которые начинались рано утром и заканчивались около 23 часов.Начали производить работы по замене всех газонов, часов где-то с 7-30 или 8 утра, тоже очень шумно с использованием техники.Если хотелось поспать утром, то невозможно.
Половину пляжа заняло временное сооружение -шатер-ресторан для мусульманского праздника (не для туристов, для внешних гостей). В итоге на пляже оказалось очень тесно, не всегда хватало шезлонгов. фото прилагаю.К этому шатру каждый день через территорию отеля с 17 часов до 02 ночи возили дребезжащими телегами еду, посуду, все время в отеле стоял шум.
Основной ресторан закрыли и стали накрывать туристам в подвальном помещении, в которое надо было спускаться на эскалаторе.Спа с хамамом, сауной и спортзал закрыли.Вино и пиво, которые были включены в стоимость, сказали, что запрещено.Если кто хочет, то можно заказать в номер и пить тоже только в номере.
При этом приехала большая группа туристов из России, все были крайне возмущены.Жалобы на ресепшене ни к чему не привели, пришлось встречаться в директором отеля.Только после этого, удалось договориться, чтобы хотя бы ужины накрывали в основном ресторане, где можно сидеть за столиком на свежем воздухе.И разрешили пользоваться сауной в платном спа салоне (для нас бесплатно). То есть, за нормальный отдых нам приходилось бороться((
Я уважаю традиции страны, но вот вопрос: почему на этот период отель продает путевки российским туристам, заведомо зная, что все услуги оказать не сможет?Обман туристов?Если в стране существуют подобные ограничения, то не надо продавать туры на этот период! или честно объявлять об этом при продаже!Думаю, что основная часть туристов просто не приехала бы отдыхать в этот отель, заранее зная о ситуации.
Хотелось бы поблагодарить спасателей на пляже отеля, особенно Девина (Devin), которые делали все возможное, чтобы разместить всех туристов на пляже.Приносили и расстилали полотенца и были очень вежливы.
Официанты в ресторане тоже были очень вежливы и приветливы.Жаль, что руководство не думает о туристах.
Приобретали путевку через турагентство Краски мира ( туроператор Корал), при этом никто не предупреждал туристов, что во время Рамадана, который начался 6 мая и длится месяц, отель не будет оказывать услуги в полном объеме.
Выглядело это так: из бассейна слили воду и начали ремонтные работы, довольно шумные, которые начинались рано утром и заканчивались около 23 часов.Начали производить работы по замене всех газонов, часов где-то с 7-30 или 8 утра, тоже очень шумно с использованием техники.Если хотелось поспать утром, то невозможно.
Половину пляжа заняло временное сооружение -шатер-ресторан для мусульманского праздника (не для туристов, для внешних гостей). В итоге на пляже оказалось очень тесно, не всегда хватало шезлонгов. фото прилагаю.К этому шатру каждый день через территорию отеля с 17 часов до 02 ночи возили дребезжащими телегами еду, посуду, все время в отеле стоял шум.
Основной ресторан закрыли и стали накрывать туристам в подвальном помещении, в которое надо было спускаться на эскалаторе.Спа с хамамом, сауной и спортзал закрыли.Вино и пиво, которые были включены в стоимость, сказали, что запрещено.Если кто хочет, то можно заказать в номер и пить тоже только в номере.
При этом приехала большая группа туристов из России, все были крайне возмущены.Жалобы на ресепшене ни к чему не привели, пришлось встречаться в директором отеля.Только после этого, удалось договориться, чтобы хотя бы ужины накрывали в основном ресторане, где можно сидеть за столиком на свежем воздухе.И разрешили пользоваться сауной в платном спа салоне (для нас бесплатно). То есть, за нормальный отдых нам приходилось бороться((
Я уважаю традиции страны, но вот вопрос: почему на этот период отель продает путевки российским туристам, заведомо зная, что все услуги оказать не сможет?Обман туристов?Если в стране существуют подобные ограничения, то не надо продавать туры на этот период! или честно объявлять об этом при продаже!Думаю, что основная часть туристов просто не приехала бы отдыхать в этот отель, заранее зная о ситуации.
Хотелось бы поблагодарить спасателей на пляже отеля, особенно Девина (Devin), которые делали все возможное, чтобы разместить всех туристов на пляже.Приносили и расстилали полотенца и были очень вежливы.
Официанты в ресторане тоже были очень вежливы и приветливы.Жаль, что руководство не думает о туристах.
Автор: svetlanaS
Дата публикации: 22-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea & Spa
19.03.2019
Отель очень красивый, с восточным размахом и колоритом. Минус только в ужасном состоянии лежаков и матрасов на пляже. Их давно пора менять . За гостями ухаживают повсеместно. По пятницам устраивают праздничный бранч ( с музыкантами,артистами ) и шикарным шведским столом.
Подробнее
16.03.2019
Я редко пишу отзывы, но часто живу в отелях. Мне есть с чем сравнить: уникальные модные отели и классические Four Season, Rixos и тд. Реально впервые сталкиваюсь с таким великолепным обслуживанием! Все на высочайшем профессиональном уровне и плюс счастливые глаза. Это правда многого стоит! Супер, супер
Подробнее
02.12.2018
Посещаю Бахрейн с малолетства и знаю здесь много уютных и роскошных отелей.
Но впервые мне хочется оставить отзыв и поделиться со всеми своими впечатлениями об отеле Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea&Spa. Начнём сначала; заезжая в отель, сразу можно почувствовать себя вип-гостем, вне зависимости
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



