Отзыв на Гранд Афон 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
2
3
4
Брала путевку в этот отель еще в марте 2019 года: перелет, трансфер, номер двухместный с балконом, трех разовое питание. При заселении мне любезно сообщили, о том что в номер который я бронировала (с балконом) меня заселить не могут, по причине того, что протек бассейн (хотя на момент заселения бассейн работал и никаких ремонтных работ за все время я не наблюдала) вода попала в номер и там сейчас ремонт, как только ремонт закончится меня немедленно переселят, извинений при этом не последовало и как Вы понимаете до конца моего отдыха меня не переселил....поселили в темном, очень мрачном номере, без балкона с ужасным видом из окна. На весь номер одна лампочка. Шторы не передвигались ни туда, ни сюда. Кровать действительно неудобная, ковролин весь черный, за все время отдыха ни разу не пылесосили, 2 раза поменяли постель, 4 раза поменяли полотенце, при заселении в номер сказали, что принесем сейчас халат, но как понимаете до конца отдыха такого чуда не произошло. Горничная минимум 1 раз вытерла пыль в номере. Мыла не было, наливали в 2 контейнера гель для душа и шампунь, но где что не сказали...впрочем какая разница, думаю, что лили одно и тоже. Вода либо горячая, либо холодная, других вариантов нет. В номере стоит запах сырости. Нет ни одного стула. Через неделю мне заблокировали номер, когда я спросила почему не могу войти, спросили дату моего выезда, это говорит о том что этот вопрос вообще не контролируется никем. За 2 недели свет отключали дважды, правда не на долго. Питание не плохое, но работники столовой никогда не улыбались, даже когда говоришь спасибо, все было очень вкусно. Выезд из отеля предполагался в 15-40, за поздний выезд я заплатила 900 рублей (с 12 до 15) хотя надеялась, что денег с меня не возьмут, так как в оплаченный номер с балконом меня так и не переселили...ан нет....
Автор: Светлана
Дата публикации: 19-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Афон
15.08.2019
Отдыхали в начале июля 2019, приехав в 6 утра туда, мы рассчитывали на понимание.
Но, как и везде, заселение происходило после 14.00. Все это время мы сидели в холле, потому что после ночных перелётов, больше всего хотелось в принять душ и поспать.
Завтраком нас не накормили, пришлось доплачивать деньги
Подробнее
02.08.2019
Начну с того что сервис в отеле не дотягивает даже до сренего уровня, может для Нового Афона это уровень, но явно не за эти деньги разнообразия в еде нет,очень скудный шведский стол а макароны с сыром на ужин в качестве основного блюда просто поразили, для детей не предусмотрено ничего, кроме доп.места
Подробнее
27.06.2019
Все, что написано на сайте про отель полная лажа!!!
До моря 1300метров , специально включала шагомер.
Питание отвратительное, посуда серая со сколами.
Уличного бассейна нет, только в соседнем отеле ,где разрешено пользоваться , но он маленький и грязный.
В отеле кругом недоделки, то розетку забыли
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



