Отзыв на Гранд Афон 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
2
3
4
Брала путевку в этот отель еще в марте 2019 года: перелет, трансфер, номер двухместный с балконом, трех разовое питание. При заселении мне любезно сообщили, о том что в номер который я бронировала (с балконом) меня заселить не могут, по причине того, что протек бассейн (хотя на момент заселения бассейн работал и никаких ремонтных работ за все время я не наблюдала) вода попала в номер и там сейчас ремонт, как только ремонт закончится меня немедленно переселят, извинений при этом не последовало и как Вы понимаете до конца моего отдыха меня не переселил....поселили в темном, очень мрачном номере, без балкона с ужасным видом из окна. На весь номер одна лампочка. Шторы не передвигались ни туда, ни сюда. Кровать действительно неудобная, ковролин весь черный, за все время отдыха ни разу не пылесосили, 2 раза поменяли постель, 4 раза поменяли полотенце, при заселении в номер сказали, что принесем сейчас халат, но как понимаете до конца отдыха такого чуда не произошло. Горничная минимум 1 раз вытерла пыль в номере. Мыла не было, наливали в 2 контейнера гель для душа и шампунь, но где что не сказали...впрочем какая разница, думаю, что лили одно и тоже. Вода либо горячая, либо холодная, других вариантов нет. В номере стоит запах сырости. Нет ни одного стула. Через неделю мне заблокировали номер, когда я спросила почему не могу войти, спросили дату моего выезда, это говорит о том что этот вопрос вообще не контролируется никем. За 2 недели свет отключали дважды, правда не на долго. Питание не плохое, но работники столовой никогда не улыбались, даже когда говоришь спасибо, все было очень вкусно. Выезд из отеля предполагался в 15-40, за поздний выезд я заплатила 900 рублей (с 12 до 15) хотя надеялась, что денег с меня не возьмут, так как в оплаченный номер с балконом меня так и не переселили...ан нет....
Автор: Светлана
Дата публикации: 19-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Афон
15.08.2019
Отдыхали в начале июля 2019, приехав в 6 утра туда, мы рассчитывали на понимание.
Но, как и везде, заселение происходило после 14.00. Все это время мы сидели в холле, потому что после ночных перелётов, больше всего хотелось в принять душ и поспать.
Завтраком нас не накормили, пришлось доплачивать деньги
Подробнее
02.08.2019
Начну с того что сервис в отеле не дотягивает даже до сренего уровня, может для Нового Афона это уровень, но явно не за эти деньги разнообразия в еде нет,очень скудный шведский стол а макароны с сыром на ужин в качестве основного блюда просто поразили, для детей не предусмотрено ничего, кроме доп.места
Подробнее
27.06.2019
Все, что написано на сайте про отель полная лажа!!!
До моря 1300метров , специально включала шагомер.
Питание отвратительное, посуда серая со сколами.
Уличного бассейна нет, только в соседнем отеле ,где разрешено пользоваться , но он маленький и грязный.
В отеле кругом недоделки, то розетку забыли
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



