Отзыв на Гранд Афон 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
3
Отдыхали в начале июля 2019, приехав в 6 утра туда, мы рассчитывали на понимание.Но, как и везде, заселение происходило после 14.00. Все это время мы сидели в холле, потому что после ночных перелётов, больше всего хотелось в принять душ и поспать.Завтраком нас не накормили, пришлось доплачивать деньги.Обслуживание очень медленное.Девушки не торопятся убраться в номерах, все проходит размеренно.Столовая очень вкусная, но разнообразия совершенно никакого, фруктов в отеле вы не найдёте, как и сладкого, за исключением манника.Ощущение такое, что ты находишься на иждевении персонала отеля, сотрудники не приветливые(не все, но основной состав). Также удивлением для нас стало то, что в каждом номере присутствует прейскурант того, что вы можете сломать, также там представлены цена, которую вы должны заплатить за порчу того или много имущества(к слову, постельное белье - 3т.р., минихолодильник, который и так не работал - 15т.р.Да техника там дорогая, но установлено все некачественно, все на соплях.Много мелочей было, которые подпорчивали впечатление о самой Абхазии.
Автор: Katrina
Дата публикации: 15-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Афон
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



