Туры
в Южную Корею
Погода
в Южной Кореи
в Южной Кореи
Курорты
Южной Кореи
Южной Кореи
В Южной Корее названы лучшие гостиницы по качеству обслуживания
08-07-2019
Южнокорейская гостиничная сеть Lotte Hotels & Resorts и международный оператор гостиничной сети Intercontinental Hotel признаны самыми лучшими отелями по качеству обслуживания. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на свои источники.
По данным источников, Lotte Hotels & Resorts и Intercontinental Hotel заняли первое место в рейтинге индекса стандарта обслуживания (Korean Standard-Service Quality Index).
Известно, что компания Lotte Hotels & Resorts занимает первую строчку в списке на протяжении семи лет подряд.
Кроме того, лидирующую позицию в категории бизнес-отелей заняла сеть отелей Lotte City Hotel. Известно, что первое место данная сеть отелей занимает третий год подряд.
Индекс стандарта обслуживания — модель оценки качества обслуживания, разработанная специалистами Сеульского национального университета и Корейской ассоциации по стандартам.
По сравнению с результатами прошлого года, оценки качества обслуживания в сети Lotte Hotels & Resorts выросли на 0,4%, до 88,1 балла, а оценка сети отелей Lotte City Hotel составила 85,1 балл.
Известно, что качество обслуживания отелей оценивали более 300 зарубежных и южнокорейских клиентов в период с марта по май 2019 года.
По данным источников, Lotte Hotels & Resorts и Intercontinental Hotel заняли первое место в рейтинге индекса стандарта обслуживания (Korean Standard-Service Quality Index).
Известно, что компания Lotte Hotels & Resorts занимает первую строчку в списке на протяжении семи лет подряд.
Кроме того, лидирующую позицию в категории бизнес-отелей заняла сеть отелей Lotte City Hotel. Известно, что первое место данная сеть отелей занимает третий год подряд.
Индекс стандарта обслуживания — модель оценки качества обслуживания, разработанная специалистами Сеульского национального университета и Корейской ассоциации по стандартам.
По сравнению с результатами прошлого года, оценки качества обслуживания в сети Lotte Hotels & Resorts выросли на 0,4%, до 88,1 балла, а оценка сети отелей Lotte City Hotel составила 85,1 балл.
Известно, что качество обслуживания отелей оценивали более 300 зарубежных и южнокорейских клиентов в период с марта по май 2019 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.10.2010
Южная Корея занимает первое место в мире по уровню скорости и доступности проводного Интернета
РК (Республика Корея) занимает первое место в мире по уровню скорости и доступности широкополосного проводного
РК (Республика Корея) занимает первое место в мире по уровню скорости и доступности широкополосного проводного
10.03.2014
ITB 2014: airberlin развивает туристические направления и увеличивает инвестиции в сервисное обслуживание
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
29.07.2013
Агентство JD Power составило рейтинг отельных брендов
Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского
Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского
27.06.2018
26 июня состоялась пресс-конференция «Республика Корея – страна-партнер ИННОПРОМ 2018
26 июня в ТАСС состоялась пресс-конференция «Республика Корея – страна-партнер ИННОПРОМ 2018», организованная
26 июня в ТАСС состоялась пресс-конференция «Республика Корея – страна-партнер ИННОПРОМ 2018», организованная
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие