Туры
в Швецию
Погода
в Швеции
в Швеции
Курорты
Швеции
Швеции
В Швеции провели оценку качества транспортных услуг
07-12-2009
Пассажиры, которые пользовались услугами шведской Национальной железнодорожной компании SJ, обвинили ее в низком уровне обслуживания и непунктуальности. Согласно недавно проведенному опросу, среди компаний, занимающихся транспортными перевозками, SJ получила одну из самых низких оценок. По данным ежегодного исследования уровня потребительской удовлетворенности качеством транспортных услуг, в этом году SJ получила всего 55,6 пунктов из 100, передает Svenskt Kvalitetsindex (SKI). Опрос касался воздушных, железнодорожных и дорожных перевозок, в том числе такси и автобусов. Согласно прошлогоднему опросу, компания SJ получила 63,1 пунктов, а в этом году на 8 пунктов меньше, что «является серьезным свидетельством неудовлетворенности потребителей», передает SKI. В свою очередь, скандинавская авиакомпания SAS улучшила свои показатели, достигнув в этом году 64,5 пунктов. Еще одна авиакомпания Skyways получила не слишком высокую отметку – 60,9. Самую высокую оценку со стороны потребителей заслужили авиакомпании Malmö Aviation и Sverigeflyg. Нелегкие времена переживают и компании, занимающиеся автобусными перевозками. Так позиции компании Swebus Express упали с 70,2 до 63,7 пунктов. Единственным сектором транспортной индустрии, где наблюдался рост потребительской удовлетворенности, были перевозки на такси. Данный опрос проводился с 27 октября по 4 ноября 2009 года, и в нем участвовало 3100 человек.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
27.08.2014
Туристы оценивают свое пребывание в Мадриде в 8,7 баллов
Туристы, посещающие сообщество Мадрид, оценивают в 8,74 балла из 10 общее удовлетворение от своей поездки в регион
Туристы, посещающие сообщество Мадрид, оценивают в 8,74 балла из 10 общее удовлетворение от своей поездки в регион
17.02.2014
Россияне не планируют отказывать себе в отдыхе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в конце января – начале февраля сразу три опроса
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в конце января – начале февраля сразу три опроса
03.08.2014
Отчет о деятельности в области устойчивого развития Lufthansa: низкий уровень шума и высокая топливная эффективность
•Lufthansa Group принимает активные меры по снижению уровня авиационного шума и повышению топливной эффективности,
•Lufthansa Group принимает активные меры по снижению уровня авиационного шума и повышению топливной эффективности,