Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Туристические новости / Франция

Туры
во Францию

Погода
во Франции
Курорты
Франции






Air France лишила пассажиров возможности выбора места на борту

 

28-07-2011
Резкое недовольство значительной части пассажиров вызвала введенная в прошлом году авиакомпанией Air France принудительная автоматическая регистрация в экономклассе. Она действует на внутриевропейских (в том числе российских) и североафриканских рейсах Air France, а до конца года будет распространена и на все остальные. Этот порядок регистрации лишает пассажиров возможности самостоятельного выбора места в самолете. Так называемая автоматическая регистрация работает следующим образом: за 30 часов до вылета рейса все купившие на него на сайте Air France билеты пассажиры получают на электронную почту посадочный талон с выбранным за них местом в самолете. Повлиять на выбор автомата пассажиры не могут практически никак. Правда, при покупке билета на сайте компании система спрашивает, предпочитает ли пассажир сидеть у окна или у прохода, и обещает "по возможности учесть" это пожелание. Однако очевидно, что мест у окон значительно меньше, чем тех, кто предпочтет такое место при покупке билета. В результате лучшие места могут получить те, кому по большому счету все равно, где сидеть (а также те, кто вообще не собирается лететь этим рейсом, но по какой-то причине не аннулировал билет - скажем, из-за невозвратного тарифа). В то время как те пассажиры, кому место у окна по каким-то причинам важно (например, они впервые летят этим маршрутом и хотели бы осмотреть местность сверху), могут получить кресло у прохода или среднее место. Причем изменить получивший невыгодное место пассажир уже ничего не сможет. Хотя формально возможность смены кресла остается, но выбора в подавляющем большинстве случаев попросту не будет: система заполнит все оконные места автоматически, и свободными, как правило, останутся лишь средние кресла. Хуже того - если вы летите вместе с кем-то, но покупали билеты раздельно, то системе нельзя объяснить, что вы хотите сидеть рядом: она с легкостью рассадит вас в разные части салона - опять же без возможности это исправить. В заведомо проигрышном положении оказываются и те, кто покупал билет не на сайте Air France, а на другом ресурсе или у агента - эти пассажиры в автоматической регистрации не участвуют, и даже если они воспользуются веб-регистрацией сразу после ее открытия за 30 часов до рейса, хороших мест они уже не получат. Кроме того, выбывают из автоматической регистрации и те пассажиры, кто купил билет на сайте компании, но затем сменил рейс на другой. Им придется регистрироваться самостоятельно или в аэропорту - опять-таки практически без шансов получить хорошие места. Таким образом, множество пассажиров остались без привычного сервиса - и все ради того, чтобы Air France могла сократить свои расходы на регистрацию в аэропорту. Неясно, что помешало французам проявить некоторое внимание не только к своим финансовым задачам, но и к запросам пассажиров. К примеру, разрешить желающим проходить самостоятельную регистрацию за 48 часов до рейса, а затем за 30 часов автоматически регистрировать всех остальных. Это простое решение проблемы уже целый год обсуждается на форумах пассажиров, однако Air France продолжает игнорировать их пожелания. Компания даже за деньги не дает возможности выбрать желаемое место. Причем возможности выбора нет даже у элитных участников программы лояльности Air France. Теперь французский перевозчик намерен распространить принудительную регистрацию на дальнемагистральные рейсы, что лишь дополнительно ухудшит ситуацию: одно дело провести на неудобном месте короткий полет в 1-4 часа, и совсем другое - дальний перелет в 7-15 часов. К тому же в широкофюзеляжных самолетах процент мест у окон гораздо меньше, и значит, шансов, что вам повезет в устроенной Air France принудительной лотерее, совсем немного. Нельзя исключать, что в погоне за финансовой выгодой дурному примеру французов могут последовать и другие авиакомпании.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.10.2012   
British Airways хочет ввести принудительную регистрацию на рейсы
Авиакомпания British Airways намерена перейти к автоматической регистрации пассажиров на свои рейсы. По задумке перевозчика,
06.06.2014   
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
29.03.2012   
Lufthansa расширила сервис автоматической регистрации
Немецкая авиакомпания Lufthansa распространила сервис автоматической регистрации на большинство своих рейсов внутри
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь