Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
-
Биарриц
от 403198₽
- Диснейленд
-
Канны
от 225933₽
- Корсика
- Куршевель
-
Лазурный берег
от 178521₽
-
Лион
от 200192₽
-
Марсель
от 181132₽
-
Ницца
от 242917₽
-
Нормандия
от 164361₽
-
Париж
от 138523₽
- Прованс
- Сен-Мартен
-
Сен-Тропе
от 471378₽
- Шамони
- Все курорты
Гостиничный бизнес Франции: итоги июля 2010 года
03-09-2010
В июле 2010 года показатель RevPAR продемонстрировал схожие тенденции как в Париже, так и в других французских городах и на Французской Ривьере .
Во всех регионах Франции для отелей 4* в июле 2010 отмечен 10% рост показателя RevPAR, для отелей 3* рост показателя выглядит скромнее, а для отелей 2* отмечена стагнация.
Об этом сообщается в отчете «Гостиничный бизнес Франции : итоги июля 2010», недавно опубликованном французским подразделением консалтинговой компании Deloitte.
Более оптимистичные показатели, показанные в июле 2010 отелями 3* и 4*, объясняются тем, что отели этих категорий смогли извлечь выгоду из наметившегося роста объемов рынка въездного туризм.
А отели более низких категорий 1* и 2* продолжают в большей степени зависеть от внутреннего туристического рынка, который пока продолжает стагнировать.
Хотя тенденции в отношении показателя RevPAR оказались подобными для всех регионов Франции , тенденции для двух других основных показателей (OR - Уровень занятости и ARR – Средняя ставка за номер) оказались различными.
Так, рост Уровня занятости (Occupancy Rate) в региональных отелях (не включая Французскую Ривьеру) оказался выше, чем в Париже и на Ривьере .
Это объясняется тем, что занятость отелей столицы и Лазурного Берега и так находятся на высоком уровне.
Интересно отметить, что наибольший рост показателя ARR (средняя ставка за номер) отмечен в категории Luxury.
Рост ARR для Luxury отелей Парижа составил 11%, а для Luxury отелей Лазурного Берега рост составил 16%. Если зимой и весной гостиничный бизнес Франции в большей степени находился под влиянием роста потока иностранцев, посещающих страну в бизнес-целях, то летом положительное влияние на гостиничный рынок в полной мере стал оказывать рост туристического въездного потока.
Например, в июле 2010 года было зарегистрировано рекордное количество посетителей Эйфелевой Башни – более 800 000 посетителей за месяц.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.01.2013
Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов
Об актуальных проблемах в отельной индустрии и эффективном управлении средствами размещения говорилось на прошедшей
Об актуальных проблемах в отельной индустрии и эффективном управлении средствами размещения говорилось на прошедшей
21.02.2014
Starwood выводит гостиничный бренд Luxury Collection на гостиничный рынок Южной Кореи
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение
22.06.2009
Горан Брегович. Турне по Германии Гамбург – 3 июля Майнц – 4 июля Берлин – 7 июля
Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Горан Брегович (Goran Bregovic) был личностью
Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Горан Брегович (Goran Bregovic) был личностью
26.05.2010
Sky Express: итоги работы в апреле и 4 месяцев 2010 года
В апреле 2010 года авиакомпания перевезла 84,8 тысяч пассажиров, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2009
В апреле 2010 года авиакомпания перевезла 84,8 тысяч пассажиров, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2009
06.10.2009
Гостиничный бизнес и смежные рынки: варианты взаимодействия
Как появление отеля влияет на городскую среду, как складывается сотрудничество представителей самых разных сфер деятельности,
Как появление отеля влияет на городскую среду, как складывается сотрудничество представителей самых разных сфер деятельности,