Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
Гостиничный бизнес и смежные рынки: варианты взаимодействия
06-10-2009
Как появление отеля влияет на городскую среду, как складывается сотрудничество представителей самых разных сфер деятельности, готовящих гостиничный проект - дать ответы на эти вопросы попытались участники семинара «Стратегическое партнерство.
Смежные рынки: что может предложить гостиничный бизнес». Прошел он в рамках выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» на минувшей неделе в московском выставочном центре «Крокус Экспо». Директор департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Полина Кондратенко рассказала, какие факторы необходимо учитывать в прединвестиционной оценке будущей гостиницы, как рассчитать возможный потенциал нового проекта.
Конкурентное окружение будущей гостиницы обычно учитывает девелопер проекта, но важно при этом не забыть и об имидже территории, где разместится объект.
Бывает так, рассказала г-жа Кондратенко, что сам застройщик этот имидж и формирует.
В частности, у компании Colliers International был региональный проект, когда гостиница была включена в состав многофункционального комплекса.
До появления МФК территория не обладала деловой застройкой, но большой офисный центр все изменил.
Сменился имидж территории - появилась возможность открыть гостиницу.
По мнению эксперта, в России вскоре в большом количестве будут строиться бюджетные отели - потребность в них есть.
В этом случае важно, чтобы отель, формат которого не предусматривает ресторан, располагался вблизи торговых и ресторанных зон.
Возможно, здесь уместно сделать гостиницу частью многофункционального комплекса, которые, констатирует аналитик, становятся все популярнее.
Екатерина Гаранина, генеральный директор компании «Аккорд менеджмент групп» - организатора семинара, подняла не новую, но не теряющую актуальности тему взаимодействия представителей различных сфер при проектировании и строительстве отеля.
Г-жа Гаранина предложила поделиться своими рекомендациями на этот счет Анатолию Вольштейну, главному инженеру проектов ярославской компании «Ярпромстройпроект». Г-н Вольштейн еще раз констатировал внимание инвесторов гостиничных проектов на том, что обсуждать и прорабатывать проект будущего отеля должна «большая группа квалифицированных специалистов». Эта группа должна подвергать тщательному анализу, а то и коррекции архитекторские идеи, которые могут быть «либо неоправданно дорогими, либо технически неосуществимыми». Анатолий Вольштейн обратил особое внимание на то, что сейчас вновь перерабатывается законодательная база проектно-технических регламентов.
Между тем зачастую застройщики не учитывают меняющиеся требования, в результате готовая гостиница может не пройти государственную экспертизу, потребуется провести дорогостоящие изменения.
Эксперт особо подчеркнул, что если инвестор намерен работать с западными операторами, их поиском стоит озаботиться еще на предпроектной стадии: ведь технические требования к проекту за рубежом, особенно в части безопасности, как правило, жестче тех, что предусмотрены российскими законами.
Отлаженное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг на стадии как строительства, так и эксплуатации гостиничного предприятия - тоже непростая задача.
Екатерина Гаранина посетовала на то, что порой поставщики вполне достойной продукции не могут или не хотят донести до потенциальных покупателей в доступной форме всю информацию качестве своего товара, а это очень важный момент в сотрудничестве.
Управляющие компании, по опыту генерального директора, отдают предпочтение той продукции, о которой доступно и подробно рассказывает производитель, а таковых не так уж много.
В свою очередь, поставщик услуг для отелей - Сергей Дудин, директор департамента гостиничных систем компании Recsoft, - считает, что, по русской традиции, отельеры «слишком долго запрягают». По наблюдениям г-на Дудина, в 50% новых отелей вопрос с поставками услуг и товаров решается в последнюю очередь, тогда как многие вопросы нужно улаживать с еще на стадии проектирования.
В задачу управляющих гостиничными комплексами входит и отслеживание различных технологических новинок на всех рынках, продукция которых имеет отношение к эксплуатации отеля, подчеркнул эксперт.
Для этого нужно читать специальную литературу, «не просто ходить по выставкам», а внимательно присматриваться к предложениям поставщиков.
В том числе и нынешний «ПИР» дал отельерам возможность пополнить технический арсенал гостиницы новинками.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.03.2009
Туризм - одно из основных направлений взаимодействия между Москвой и Афинами
Мэр столицы Юрий Лужков встретился с министром туризма Греции Константиносом Маркопулосом. Туризм - одно из основных
Мэр столицы Юрий Лужков встретился с министром туризма Греции Константиносом Маркопулосом. Туризм - одно из основных
13.09.2011
Обсудить вопросы взаимодействия туриндустрии и СМИ собрались представители 51 страны
Более 400 представителей туриндустрии и медиа из 51 страны мира принимают участие в открывшейся в хорватском Загребе
Более 400 представителей туриндустрии и медиа из 51 страны мира принимают участие в открывшейся в хорватском Загребе
25.02.2014
Уже скоро: Travel Opportunities Day – новая площадка взаимодействия
В марте, сразу после весенней недели профессионалов туристического бизнеса состоится еще одно важное для отрасли
В марте, сразу после весенней недели профессионалов туристического бизнеса состоится еще одно важное для отрасли
07.04.2017
Засечная черта – станет ли примером удачного взаимодействия турбизнеса и власти?
Совет регионов Российского союза туриндустрии (РСТ) разработал новый, не имеющий аналогов на внутреннем
Совет регионов Российского союза туриндустрии (РСТ) разработал новый, не имеющий аналогов на внутреннем
21.02.2014
Starwood выводит гостиничный бренд Luxury Collection на гостиничный рынок Южной Кореи
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Parnas Hotel Co. Ltd на днях подписали соглашение